СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по математике 4 класс УМК "Школа России" Раздел 3. Календарно-тематическое планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе:

 

  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. 1/15) [Электронный ресурс] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. Министерство образования и науки РФ — Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf .

Просмотр содержимого документа
«РП по математике 4 класс УМК "Школа России" Раздел 3. Календарно-тематическое планирование»

Раздел 3. Планирование

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе:


  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. 1/15) [Электронный ресурс] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. Министерство образования и науки РФ — Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf .

  • Основной образовательной программы начального общего образования на период 2015-2019 гг. Принята на заседании Управляющего Совета школы, Протокол № 1 от 28.08.2015 г. Утверждена Приказом директора школы от 31.08.2015 г. № 01-05-1/180-1

  • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

  • учебного плана школы на 2018-2019 учебный год

  • методического письма «Об организации учебного процесса в начальной школе в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2018–2019 учебном году»»

  • авторской программы по математике Образовательной системы УМК «Школа России» М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой; — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016, которая обеспечена УМК, включённого в Федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год

  • приказа Минобрнауки России от 26 января 2016 года №38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. №253

  • - положения о рабочей программе школы, утвержденного приказом от 31.08.2016 01-05-1/155-1;



с учётом характеристики 4-б класса



В классе учатся 10 обучающихся: 3 девочки и 7 мальчиков. Дети подобраны в основном одного возраста: 2008 года рождения, но есть и 2007 г. р. Около 30% детей имеют низкий уровень познавательной активности, 40% - средним и 30% выше среднего. В классе занимаются 4 обучающихся, имеющие заключение ПМПК и рекомендации на обучение в специальном коррекционном классе. Для них адаптирована программа обучающихся по АООП НОО ОВЗ для детей с задержкой психического развития (ЗПР), на основе общеобразовательной программы «Школа России».

Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут.

Программа полностью соответствует объёму содержания образования в начальных классах общеобразовательной школы. При реализации программы для этих обучающихся осуществляется коррекционная направленность обучения учащихся. Учитываются особенности познавательных процессов данных учащихся:

1. Снижены показатели внимания: затруднения переключения, высокая помехонеустойчивость, снижены показатели сосредоточенности.

2. Продуктивность запоминания низкая. Лучше развита зрительная и кинестетическая память. Отсюда, на занятиях применяются частые повторения и закрепления материала, большое количество раздаточного материала, наглядности.

Низкий познавательный интерес и мотивация.

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:

  • новый материал строится и преподаётся предельно развёрнуто;

  • практическая деятельность учащихся сопровождается работой по схемам, таблицам, с раздаточным материалом;

  • систематически повторяется изученный материал для закрепления ранее изученного и полноценного усвоения нового;

  • выполнение письменных заданий предваряется анализом с целью предупреждения ошибок;

  • чередование видов деятельности, способствующих нормализации внимания;

  • составление домашнего задания в сторону малого объёма;

  • систематическая работа над развитием психических процессов;

  • материал подаётся небольшими дозами, с постепенным усложнением;

  • увеличено количество тренировочных упражнений по алгоритму для самостоятельной работы.

В обучении детей с задержкой психического развития следует полностью руководствоваться задачами, поставленными перед общеобразовательной школой, а также постоянно иметь ввиду специфические задачи, коррекционные:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению трудностей;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание, значимости математики для научно-технического прогресса.

Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям.


Раздел

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

план

факт

1

Числа от 1 до 1000. Повторение

Нумерация. Счет предметов. Разряды

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



2

Числа от 1 до 1000. Повторение

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



3

Числа от 1 до 1000. Повторение

Входной контроль

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



4

Числа от 1 до 1000. Повторение

Нахождение суммы нескольких слагаемых

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



5

Числа от 1 до 1000. Повторение

Приемы письменного вычитания

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



6

Числа от 1 до 1000. Повторение

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



7

Числа от 1 до 1000. Повторение

Приемы письменного деления на однозначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



8

Числа от 1 до 1000. Повторение

Приемы письменного деления на однозначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

– решать задачи изученных видов.



9

Числа от 1 до 1000. Повторение

Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– наблюдать над свойствами диагоналей прямоугольника;

– решать задачи изученных видов.



10

Числа от 1 до 1000. Повторение

Столбчатые диаграммы

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений;

– представлять информацию в виде столбчатых диаграмм;

– решать задачи изученных видов.



11

Числа от 1 до 1000. Повторение

Странички для любознательных «Что узнали? Чему научились?»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять задания проверочной работы «Верно-неверно?»;

– работать со «Страничками для любознательных».



12

Числа от 1 до 1000. Повторение

Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



13

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Коррекционная работа. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



14

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



15

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



16

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



17

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



18

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Класс миллионов. Класс миллиардов

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



19

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

На уроке обучающийся сможет

– участвовать в работе группы;

– собирать информацию о своем городе (селе) и на этой

основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»;

– использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.



20

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Что узнали? Чему научились? «Странички для любознательных»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять задания проверочной работы «Верно-неверно?»

– работать со «Страничками для любознательных».



21

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Закрепление по теме «Нумерация чисел больше 1000»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

– читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

– группировать числа по заданному критерию;

– заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.



22

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



23

Величины

Единицы длины. Километр

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними;

– измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.



24

Величины

Таблица единиц длины

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними;

– измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.



25

Величины

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– сравнивать значения площадей разных фигур;

– переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними;

– выполнять геометрические построения.



26

Величины

Таблица единиц площади

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– сравнивать значения площадей разных фигур;

– переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними.



27

Величины

Определение площади с помощью палетки

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе изучения новых тем;

– сравнивать значения площадей разных фигур;

– переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними;

– определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.



28

Величины

Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– анализировать текстовую задачу;

– выбирать наиболее удобный способ представления краткой записи задачи;

– объяснять ход решения задачи.



29

Величины

Единицы массы. Тонна. Центнер

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы массы в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.



30

Величины

Таблица единиц массы

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы массы в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.



31

Величины

Контрольная работа № 3 по теме «Величины»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



32

Величины

Коррекционная работа. Единицы времени. Сутки

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы времени в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.



33

Величины

Секунда

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы времени в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.



34

Величины

Век

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы времени в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.



35

Величины

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– анализировать текстовую задачу;

– выбирать наиболее удобный способ представления краткой записи задачи;

– объяснять ход решения задачи.



36

Величины

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– переводить одни единицы времени, массы, длины, площади в другие;

– приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот);

– исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, длине, площади и времени, упорядочивать их.



37

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).



38

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).



39

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).



40

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание значений величин


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.



41

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание значений величин


На уроке обучающийся сможет

– выполнять геометрические построения;

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.



42

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.



43

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.



44

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

«Странички для любознательных»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– выполнять задания творческого и поискового характера.



45

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание);

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их;

– оценивать результаты усвоения учебного материала.



46

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин;

– выполнять сложение и вычитание значений величин;

– выполнять задания творческого и поискового характера.



47

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания тестовой проверочной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



48

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приёмы умножения многозначных чисел

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.



49

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приёмы умножения многозначных чисел

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.



50

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.



51

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение чисел, оканчивающихся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.



52

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



53

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



54

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на
однозначное

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



55

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



56

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



57

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



58

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение текстовых задач

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



59

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение текстовых задач


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



60

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение текстовых задач


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



61

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение текстовых задач


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



62

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Контрольная работа № 4 по теме «Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное»


– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



63

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное;

– осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное);

– составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом;

– осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений.



64

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Резервный урок




65

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



66

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



67

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



68

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



69

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



70

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



71

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



72

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние;

– переводить одни единицы скорости в другие;

– решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.



73

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



74

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



75

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



76

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



77

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



78

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



79

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



80

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

«Странички для любознательных»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчеты, математические игры.



81

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.



82

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



83

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Деление числа на произведение

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



84

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Устные приемы деления для случаев вида

600 : 20, 5 600 : 800

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



85

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



86

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



87

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



88

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях;

– выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы;

– выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.



89

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи;

– составлять план решения;

– обнаруживать допущенные ошибки.



90

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач на одно-временное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи;

– составлять план решения;

– обнаруживать допущенные ошибки.



91

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи;

– составлять план решения;

– обнаруживать допущенные ошибки.



92

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий


На уроке обучающийся сможет

– участвовать в работе группы;

– создавать сборник математических задач и заданий;

– использовать материал сборника для составления и решения различных текстовых задач.



93

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи;

– составлять план решения;

– обнаруживать допущенные ошибки.



94

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания тестовой проверочной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



95

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение суммы на число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



96

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение суммы на число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



97

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



98

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



99

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



100

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



101

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



102

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



103

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

«Странички для любознательных»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых;

– выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения;

– осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения.



104

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Контрольная работа № 6 по теме «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное числа»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



105

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



106

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



107

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



108

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



109

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



110

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



111

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

«Странички для любознательных»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять задания творческого и поискового характера;

– работать со «Страничками для любознательных».



112

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



113

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



114

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



115

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



116

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



117

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число


На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



118

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– решать задачи изученных видов;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



119

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Решение задач

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– решать задачи изученных видов;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



120

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проверка умножения делением и деления умножением

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



121

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проверка умножения делением и деления умножением

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



122

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проверка умножения делением и деления умножением

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



123

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Проверка умножения делением и деления умножением

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



124

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Контрольная работа № 7 по теме «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число»

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



125

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

«Странички для любознательных»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем;

– выполнять задания творческого и поискового характера;

– работать со «Страничками для любознательных».



126

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

На уроке обучающийся сможет

– вступать в учебный диалог;

– объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число;

– выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения;

– проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.



127

Итоговое повторение

Нумерация. Уравнение

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



128

Итоговое повторение

Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



129

Итоговое повторение

Величины. Действия с величинами

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



130

Итоговое повторение

Контрольная работа за год

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– выполнять задания контрольной работы;

– соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



131

Итоговое повторение

Геометрические фигуры

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



132

Итоговое повторение

Решение задач

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



133

Итоговое повторение

Умножение на двузначное и трехзначное число

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



134

Итоговое повторение

Деление на двузначное и трехзначное число

На уроке обучающийся сможет

– работать самостоятельно;

– применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях;

– соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

– контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



135-136

Итоговое повторение

Резервные уроки









Скачать

© 2019 162 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!