I четверть. Привет, Английский! (18 часов (16+2)) |
| Введение в тему. Знакомство с английским языком | 1 час | Знакомство с алфавитом. Приветствие. Представление себя (имя) | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Совершенствование навыков речи | | | | 01.09 | 01.09 |
| Знакомство. Буква Аа | 1 час | Отработка написания. Введение лексики. | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 04.09 | 04.09 |
| Введение счета от 1 до 5. Буква Bb | 2 часа | Знакомство с цифрами. Отработка написания. Повторение | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 08.09 | 08.09 |
| Введение счета от 5 до 10. Возраст. Буква Cc | 1 час | Знакомство с цифрами. Отработка написания. Представление себя (возраст) | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 11.09 | 11.09 |
| Что умеют делать артисты. Буква Dd | 1 час | Отработка написания. Конструкция I can. Введение новой лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 15.04 | 15.04 |
| Что умеют делать артисты. Буква Ee | 1 час | Отработка изученных букв и звуков, введение новых | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 18.09 | 18.09 |
| Что умеют делать артисты. Буква Ff | 1 час | Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Введение конструкции Can you | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 22.09 | 22.09 |
| Что не умеют делать артисты. Буква Gg | 1 час | Введение конструкции Can’t. Введение лексики – дни недели | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 25.09 | 25.09 |
| Знакомство в театре. Буква Hh | 1 час | Отработка написания. Введение новой лексики | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 29.09 | 29.09 |
| Новый ученик. Буква Ii | 1 час | Повторение чисел от 1 до 10, конструкций Can you и I can/can’t | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 02.10 | 02.10 |
| Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | 1 час | Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Систематизация и активизация лексики | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 06.10 | 06.10 |
| Что умеют делать одноклассники. Буква Kk | 1 час | Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Отработка конструкции Can you | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 09.10 | 09.10 |
| Школьные принадлежности. Буква Ll | 3 часа | Введение новой лексики. Введение новой конструкции I have got | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Приобретение лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 13.10 | 13.10 |
| Животные в зоопарке. Буква Mm | 1 час | Повторение изученных букв и звуков. Введение новой лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | Придумать загадку о животном | 16.10 | 16.10 |
| Играем в магазин. Буква Nn | 1 час | Работа с новым лексическим материалом. Составление предложений | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, совершенствование навыков речи | Развитие навыков монологической речи | Письменный, устный | | 20.10 | 20.10 |
| Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo | 1 час | Введение новой лексики. Обобщение и систематизация знаний | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира | Закрепление лексико-грамматического материала | Устный опрос | | 23.10 | 23.10 |
II четверть. Привет, Английский! (2 часа). Добро пожаловать в наш театр! (14 часов) |
| Вводный урок. Праздник осени. Буква Pp | 1 час | Повторение изученных букв, слов. Отработка написания | | Совершенствование навыков речи | | Письменный, устный | | 10.11 | 10.11 |
| В гостях у директора зоопарка. Члены семьи. Буква Qq | 1 час | Введение новой лексики. Отработка написания | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 13.11 | 13.11 |
| Моя семья. Буква Rr | 1 час | Отработка написания. Введение конструкции I have not | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 17.11 | 17.11 |
| Мой питомец. Буква Ss | 1 час | Введение вопросительной конструкции Have you got | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 20.11 | 20.11 |
| Домашние животные. Буква Tt | 1 час | Аудирование (песенка о дружбе). Введение побудительной конструкции Let’s do something | | | Приобретение навыков аудирования | Устный опрос | | 24.11 | 24.11 |
| Зоопарк. Считаем животных. Буква Uu | 1 час | Употребление множественного числа существительных. Систематизация и активизация лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Тест | | 27.11 | 27.11 |
| Животные на ферме друга. Буква Vv | 1 час | Введение новой лексики. Отработка написания. | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Совершенствование навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Письменный, устный | | 01.12 | 01.12 |
| Фермер Джон. Буква Ww | 1 час | Повторение глагольных сочетаний have/has not. Отработка написания. | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 04.12 | 04.12 |
| РадиопередачаТима. Буква Xx | 1 час | Систематизация и активизация лексики. Отработка написания | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 08.12 | 08.12 |
| Спорт и игры. Буква Yy | 1 час | Введение новой лексики. Повторение конструкции I can | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Словарный диктант | | 11.12 | 11.12 |
| Что умеет делать клоун Том? Буква Zz | 1 час | Систематизация лексики. Отработка написания. Повторение конструкций can/can’t | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 15.12 | 15.12 |
| Давайте поиграем! | 1 час | Введение побудительной конструкции Let’s play | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Совершенствование навыков речи | Активизация изученных грамматических конструкций в речи | Письменный, устный | | 18.12 | 18.12 |
| Артисты театра | 1 час | Закрепление употребления конструкции I can. Введение новой лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Совершенствование навыков речи | Совершенствование навыков монологической речи | Письменный, устный | | 22.12 | 18.12 |
| Готовимся к Новому году | 1 час | Повторение лексики по темам «Хобби» и «Животные» | | Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | Проект «Рождественская песнь» | 25.12 | 22.12. |
| Урок обобщающего повторения. | 1 час | Подготовка к контрольной работе. Повторение | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 29.12 | 25.12 |
| Промежуточный контроль | 1 час | Выполнение контрольной работы по темам «Алфавит», «Животные» | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Контрольная работа | | 01.01 | 29.12 |
III четверть. Давайте читать и говорить на английском языке! (20 часов) |
| Вводный урок. Давайте говорить на английском! | 1 час | Повторение. Введение конструкции I live | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Развитие навыков монологической речи | Письменный, устный | | 12.01. | |
| Где ты живешь? | 1 час | Закрепление употребления конструкции I live. Повторение названий животных, цветов | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 15.01 | |
| Малыш заблудился | 1 час | Диалогическая речь. Повторение звуков | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи | Развитие навыков диалогической речи | Письменный, устный | | 19.01 | |
| Что делает клоун Том каждый день? | 1 час | Повторение лексики. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 22.01 | |
| Как выглядит Питер? | 1 час | Введение конструкций he/she is; he/she isn’t. Введение новой лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 26.01 | |
| О каком артисте идет речь? | 1 час | Аудирование. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Развитие внимательности | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Развитие навыков аудирования Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 29.01 | |
| Какой артист тебе нравится? | 1 час | Отработка употребление конструкций he/she is; he/she isn’t. Повторение | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 02.02 | |
| Притяжательный падеж | 2 часа | Повторение конструкции have/has got. Повторение множественного числа существительных. Закрепление лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Закрепление лексико-грамматического материала | Словарный диктант | | 05.02 09.02 | |
| О ком говорит Билли? | 1 час | Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еy | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 12.02 | |
| Два артиста: Кау и Дайно | 1 час | Чтение буквосочетания ck. Введение конструкции I think | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 16.02 | |
| Рокки и его друзья | 1 час | Контроль навыков аудирования. Выполнение теста | Развитие внимательности | | Развитие навыков аудирования Совершенствование лексико-грамматических навыков | Тест | | 19.02 | |
| Клоун Том хвастается | 1 час | Употребление кратких форм отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 23.02 | |
| На уроке в школе | 1 час | Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Чтение предложений | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 26.02 | |
| Любопытный кролик Мартин | 2 часа | Употребление артиклей. Монологическая речь. Диалогическая речь | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Контроль навыков говорения | | 02.03 05.03 | |
| Расскажи о друге | 1 час | Чтение буквы Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). Закрепление лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 09.03 | |
| Что делают Джим и Джилл каждый день? | 1 час | Введение и употребление личных местоимений. Повторение названий цветов | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 12.03 | |
| Спортивный праздник | 1 час | Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Подготовка к контрольной работе. Повторение | Развитие социокультурной компетенции учащихся | | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 16.03 | |
| Промежуточный контроль | 1 час | Выполнение контрольной работы по теме | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Контрольная работа | | 19.03 | |
IV четверть. Познакомься с моими друзьями! (16 часов) |
| Вводный урок | | Повторение. Чтение текста | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Развитие навыков чтения, перевода | Письменный, устный | | 30.03 | |
| Наши друзья животные | 2 часа | Чтение букв Ii, Ее в конце слова. Прослушивание и запоминание считалки. Работа с текстами | Улучшение памяти | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков Развитие навыков чтения, перевода | Устный опрос | | 02.04 06.04 | |
| Гастроли артистов | | Чтение буквы Yy в конце слова. Работа с текстом | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения, перевода | Контроль навыка чтения | | 09.04 | |
| Новый артист | | Аудирование. Чтение буквы Аа | Развитие внимательности | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Развитие навыков аудирования | Письменный, устный | | 13.04 | |
| Рассказ о себе | | Монологическая речь. Систематизация и активизация лексики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи | Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков | Контроль навыка говорения. Словарный диктант | | 16.04 | |
| Что умеют делать друзья Тома? | | Выполнение тренировочных упражнений | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 20.04 | |
| Клуб «Почемучка» | 1 час | Спряжение глагола to be. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение буквы Оо | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Письменный, устный | | 23.04 | |
| Интервью | | Чтение буквы Uu. Ответы на вопросы | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие монологической речи | Письменный, устный | | 30.04 | |
| Необычное животное | | Работа с текстами, выполнение заданий | | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Контроль навыка письменной речи | | 04.05 | 11.05 |
| Артисты театра – наши друзья | | Повторение лексики и грамматики по теме, выполнение упражнений | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Письменный, устный | | 07.05 | |
| Проект «Книга о друге» | | Выполнение проекта и его защита | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков речи | Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков | Устный опрос | Написание книги о своем друге | 11.05 14.05 | |
| Урок обобщающего повторения | 1 час | Подготовка к контрольной работе. Повторение | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 18.05 | |
| Промежуточная аттестация | | Выполнение итоговой контрольной работы | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Контрольная работа | | 21.05 | 27.04 |
| Урок обобщающего повторения | | Работа над ошибками | | | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 25.05 | |
| Конкурс загадок | | Загадывание загадок. Диалогическая речь. Закрепление лексики и грамматики | Развитие социокультурной компетенции учащихся | Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный, устный | | 28.05 | |