СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по английскому языку для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП по английскому языку для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


1. Предметные:


Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• вести диалог-обмен мнениями;

• брать и давать интервью;

• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими


Орфография и пунктуация

Ученик научится:

• правильно писать изученные слова;

• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

• членить предложение на смысловые группы;

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам.


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;


Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• представлять родную страну и культуру на английском языке;

• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Ученик научится:

• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


2. Личностные результаты:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).


3. Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану


Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.


Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

  1. Содержание учебного предмета, курса

Количество часов в неделю: 2 часа.

Количество часов за год: 68 часов.

1 четверть – 16 часов; 2 четверть – 16 часов; 3 четверть – 20 часов; 4 четверть – 16 часов-.


  1. Привет, Английский! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею и не умею делать. Я моя семья. Члены моей семьи, их имена.

  2. Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

  3. Давайте читать и говорить на английском языке! Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать (учебные действия, спортивные занятия, игры). Выходной день (в цирке, в зоопарке, на ферме).

  4. Познакомься с моими друзьями! Мои друзья: внешность, характер, что умеют и не умеют делать. Любимое животное.

  1. Тематическое планирование


п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Виды деятельности (в т.ч. формирование УУД)

Планируемые результаты (УУД)

Форма контроля

Проектная деятельность

Дата проведения

личностные

метапредметные УУД

предметные УУД

План

Факт

I четверть. Привет, Английский! (18 часов (16+2))

Введение в тему. Знакомство с английским языком

1 час

Знакомство с алфавитом. Приветствие. Представление себя (имя)

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Совершенствование навыков речи




01.09

01.09

Знакомство. Буква Аа

1 час

Отработка написания. Введение лексики.

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


04.09

04.09

Введение счета от 1 до 5.

Буква Bb

2 часа

Знакомство с цифрами. Отработка написания. Повторение


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


08.09

08.09

Введение счета от 5 до 10. Возраст.

Буква Cc

1 час

Знакомство с цифрами. Отработка написания. Представление себя (возраст)


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


11.09

11.09

Что умеют делать артисты. Буква Dd

1 час

Отработка написания. Конструкция I can. Введение новой лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


15.04

15.04

Что умеют делать артисты. Буква Ee

1 час

Отработка изученных букв и звуков, введение новых

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


18.09

18.09

Что умеют делать артисты. Буква Ff

1 час

Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Введение конструкции

Can you

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


22.09

22.09

Что не умеют делать артисты. Буква Gg

1 час

Введение конструкции Can’t. Введение лексики – дни недели


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


25.09

25.09

Знакомство в театре.

Буква Hh

1 час

Отработка написания. Введение новой лексики


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


29.09

29.09

Новый ученик. Буква Ii

1 час

Повторение чисел от 1 до 10, конструкций Can you и I can/can’t

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


02.10

02.10

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

1 час

Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Систематизация и активизация лексики


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


06.10

06.10

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk

1 час

Отработка изученных букв и звуков, введение новых. Отработка конструкции Can you


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


09.10

09.10

Школьные принадлежности. Буква Ll

3 часа

Введение новой лексики. Введение новой конструкции I have got


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Приобретение лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


13.10

13.10

Животные в зоопарке.

Буква Mm

1 час

Повторение изученных букв и звуков. Введение новой лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный

Придумать загадку о животном

16.10

16.10

Играем в магазин.

Буква Nn

1 час

Работа с новым лексическим материалом. Составление предложений

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, совершенствование навыков речи

Развитие навыков монологической речи

Письменный, устный


20.10

20.10

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo

1 час

Введение новой лексики. Обобщение и систематизация знаний

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира

Закрепление лексико-грамматического материала

Устный опрос


23.10

23.10

II четверть. Привет, Английский! (2 часа). Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

Вводный урок. Праздник осени. Буква Pp

1 час

Повторение изученных букв, слов. Отработка написания


Совершенствование навыков речи


Письменный, устный


10.11

10.11

В гостях у директора зоопарка. Члены семьи. Буква Qq

1 час

Введение новой лексики. Отработка написания

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


13.11

13.11

Моя семья. Буква Rr

1 час

Отработка написания. Введение конструкции I have not

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


17.11

17.11

Мой питомец. Буква Ss

1 час

Введение вопросительной конструкции Have you got


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


20.11

20.11

Домашние животные. Буква Tt

1 час

Аудирование (песенка о дружбе). Введение побудительной конструкции Let’s do something



Приобретение навыков аудирования

Устный опрос


24.11

24.11

Зоопарк. Считаем животных. Буква Uu

1 час

Употребление множественного числа существительных. Систематизация и активизация лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тест


27.11

27.11

Животные на ферме друга. Буква Vv

1 час

Введение новой лексики. Отработка написания.

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Совершенствование навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Письменный, устный


01.12

01.12

Фермер Джон. Буква Ww

1 час

Повторение глагольных сочетаний have/has not. Отработка написания.


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


04.12

04.12

РадиопередачаТима. Буква Xx

1 час

Систематизация и активизация лексики. Отработка написания


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


08.12

08.12

Спорт и игры. Буква Yy

1 час

Введение новой лексики. Повторение конструкции I can

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Словарный диктант


11.12

11.12

Что умеет делать клоун Том? Буква Zz

1 час

Систематизация лексики. Отработка написания. Повторение конструкций can/can’t

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


15.12

15.12

Давайте поиграем!

1 час

Введение побудительной конструкции Let’s play

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Совершенствование навыков речи

Активизация изученных грамматических конструкций в речи

Письменный, устный


18.12

18.12

Артисты театра

1 час

Закрепление употребления конструкции I can. Введение новой лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Совершенствование навыков речи

Совершенствование навыков монологической речи

Письменный, устный


22.12

18.12

Готовимся к Новому году

1 час

Повторение лексики по темам «Хобби» и «Животные»


Развитие знаний окружающего мира, улучшение навыков орфографии

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный

Проект «Рождественская песнь»

25.12

22.12.

Урок обобщающего повторения.

1 час

Подготовка к контрольной работе. Повторение



Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


29.12

25.12

Промежуточный контроль

1 час

Выполнение контрольной работы по темам «Алфавит», «Животные»



Закрепление лексико-грамматического материала

Контрольная работа


01.01

29.12

III четверть. Давайте читать и говорить на английском языке! (20 часов)

Вводный урок. Давайте говорить на английском!

1 час

Повторение. Введение конструкции I live


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Развитие навыков монологической речи

Письменный, устный


12.01.


Где ты живешь?

1 час

Закрепление употребления конструкции I live. Повторение названий животных, цветов

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


15.01


Малыш заблудился

1 час

Диалогическая речь. Повторение звуков

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи

Развитие навыков диалогической речи

Письменный, устный


19.01


Что делает клоун Том каждый день?

1 час

Повторение лексики. Чтение буквы Ii в закрытом слоге


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


22.01


Как выглядит Питер?

1 час

Введение конструкций he/she is; he/she isn’t. Введение новой лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


26.01


О каком артисте идет речь?

1 час

Аудирование. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Развитие внимательности

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Развитие навыков аудирования Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


29.01


Какой артист тебе нравится?

1 час

Отработка употребление конструкций he/she is; he/she isn’t. Повторение


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


02.02


Притяжательный падеж

2 часа

Повторение конструкции have/has got. Повторение множественного числа существительных. Закрепление лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Закрепление лексико-грамматического материала

Словарный диктант


05.02

09.02


О ком говорит Билли?

1 час

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еy


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


12.02


Два артиста: Кау и Дайно

1 час

Чтение буквосочетания ck. Введение конструкции I think

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


16.02


Рокки и его друзья

1 час

Контроль навыков аудирования. Выполнение теста

Развитие внимательности


Развитие навыков аудирования Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тест


19.02


Клоун Том хвастается

1 час

Употребление кратких форм отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


23.02


На уроке в школе

1 час

Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Чтение предложений

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


26.02


Любопытный кролик Мартин

2 часа

Употребление артиклей. Монологическая речь. Диалогическая речь

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Контроль навыков говорения


02.03

05.03


Расскажи о друге

1 час

Чтение буквы Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). Закрепление лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


09.03


Что делают Джим и Джилл каждый день?

1 час

Введение и употребление личных местоимений. Повторение названий цветов


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


12.03


Спортивный праздник

1 час

Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Подготовка к контрольной работе. Повторение

Развитие социокультурной компетенции учащихся


Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


16.03


Промежуточный контроль

1 час

Выполнение контрольной работы по теме



Закрепление лексико-грамматического материала

Контрольная работа


19.03


IV четверть. Познакомься с моими друзьями! (16 часов)

Вводный урок


Повторение. Чтение текста


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Развитие навыков чтения, перевода

Письменный, устный


30.03


Наши друзья животные

2 часа

Чтение букв Ii, Ее в конце слова. Прослушивание и запоминание считалки. Работа с текстами

Улучшение памяти

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков Развитие навыков чтения, перевода

Устный опрос


02.04

06.04


Гастроли артистов


Чтение буквы Yy в конце слова. Работа с текстом


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения, перевода

Контроль навыка чтения


09.04


Новый артист


Аудирование. Чтение буквы Аа

Развитие внимательности

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Развитие навыков аудирования

Письменный, устный


13.04


Рассказ о себе


Монологическая речь. Систематизация и активизация лексики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи

Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Контроль навыка говорения.

Словарный диктант


16.04


Что умеют делать друзья Тома?


Выполнение тренировочных упражнений

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


20.04



Клуб «Почемучка»

1 час

Спряжение глагола to be. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение буквы Оо

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Письменный, устный


23.04


Интервью


Чтение буквы Uu. Ответы на вопросы

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие монологической речи

Письменный, устный


30.04


Необычное животное


Работа с текстами, выполнение заданий


Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Контроль навыка письменной речи


04.05

11.05

Артисты театра – наши друзья


Повторение лексики и грамматики по теме, выполнение упражнений

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письменный, устный


07.05


Проект «Книга о друге»


Выполнение проекта и его защита

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков речи

Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Устный опрос

Написание книги о своем друге

11.05

14.05


Урок обобщающего повторения

1 час

Подготовка к контрольной работе. Повторение



Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


18.05


Промежуточная аттестация


Выполнение итоговой контрольной работы



Закрепление лексико-грамматического материала

Контрольная работа


21.05

27.04

Урок обобщающего повторения


Работа над ошибками



Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


25.05


Конкурс загадок


Загадывание загадок. Диалогическая речь. Закрепление лексики и грамматики

Развитие социокультурной компетенции учащихся

Развитие знаний окружающего мира, навыков устной речи

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный, устный


28.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!