Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа № 18
г.о. Красногорска
Рассмотрено на заседании ШМО учителей Протокол №_ от________2020г. Рук. ШМО _________________В.И. Белова | Согласовано Зам. директора по УВР ___________ «___»_____________2020г. | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №18 __________Ю.М. Гончарова «___»______________2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ГЕОМЕТРИИ
8 а,б,в,г,д,е классы
(базовый уровень)
На 2020/2021 учебный год
Составители программы:
учителя математики
Шитова Евгения Юрьевна
г.о. Красногорск
Рабочая программа по геометрии для 8 класса на 2020/2021 учебный год составлена на основании авторской программы, разработанной В. Ф. Бутузовым по УМК Л. С. Атанасяна, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 за год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности и общении, и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Познавательные универсальные учебные действия:
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Предметные результаты:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение измерять длины отрезков, величины углов;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
Обучающиеся научатся:
работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, круг, окружность);
измерять длины отрезков, величины углов;
владеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
пользоваться изученными геометрическими формулами;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
Обучающиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
основным способам представления и анализа статистических данных; решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.
Содержание учебного предмета:
Повторение курса геометрии 8 класса (2 часа)
Глава V. Четырёхугольники (14 часов)
Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной.
Глава VI. Площадь (14 часов)
Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.
Глава VII. Подобные треугольники (19 часов)
Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур; формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°; решать задачи, связанные с подобием треугольников, для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы.
Глава VIII. Окружность (17 часов)
Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки; формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника; формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёхугольника; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ.
Повторение. Решение задач (2 часа)
Тематическое планирование:
№ п/п | Раздел | Количество часов | В том числе контрольных работ |
1. | Повторение курса геометрии 7 класса | 2 | |
2. | Глава V. Четырехугольники (14ч) Многоугольники Параллелограмм и трапеция Прямоугольник. Ромб. Квадрат Решение задач | 14 | 1 |
3. | Глава VI. Площадь (14 ч) Площадь многоугольника Площади параллелограмма, треугольника и трапеции Теорема Пифагора Решение задач | 14 | 1 |
4. | Глава VII. Подобные треугольники (19 ч) Определение подобных треугольников Признаки подобия треугольников Применение подобия к доказательству теорем и решению задач Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 19 | 2 |
5. | Глава VIII. Окружность (17 ч) Касательная к окружности Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки треугольника Вписанная и описанная окружности Решение задач | 17 | 1 |
6. | Повторение. Решение задач | 2 | |
ИТОГО | 68 | 5 контрольных работ |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 А класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Б класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Морозовой М.В. для 8 В класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Г класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Морозовой М.В. для 8 Д класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Е класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
План | Факт | |
| |
Вводное повторение (2ч) |
| Повторение | 01.09 | | Гл.1-4 |
| Повторение | 03.09 | | Гл.1-4 |
Глава V. Четырехугольники (14ч) |
| Многоугольники | 08.09 | | §1 п.40-41 №№364 (а,б),365(а,б),366 |
| Многоугольники | 10.09 | | §1 п.42 №№368,370 |
| Параллелограмм | 15.09 | | §2 п.43 №№372(а,в), 374,376(а,в) |
| Признаки параллелограмма | 17.09 | | §2 п.44 №№379,380 |
| Решение задач то теме «Параллелограмм» | 22.09 | | §2 п.43 №№382,383 |
| Трапеция | 24.09 | | §2 п.45 №387,390, 392(а) |
| Теорема Фалеса | 29.09 | | §2 п.45 №384,385 |
| Задачи на построение | 01.10 | | §2 п.45 №№394,395 |
| Прямоугольник | 13.10 | | §3 п.46 №№402,403 |
| Ромб. Квадрат | 15.10 | | §3 п.47 №№405,407 |
| Решение задач | 20.10 | | §2 п.47 №№412,413 |
| Осевая и центральная симметрии | 22.10 | | §3 п.48 №№418,419 |
| Решение задач | 27.10 | | §3 п.48 №№420,422 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 29.10 | | не задано |
Глава VI. Площадь (14ч) |
| Площадь многоугольника | 03.11 | | §1 п.49-50 №№447, 449(а,б), 450(а,б) |
| Площадь многоугольника | 05.11 | | §1 п.51 №№455,457 |
| Площадь параллелограмма | 10.11 | | §2 п.52 №№463,465 |
| Площадь треугольника | 12.11 | | §2 п.53 №№470,471 |
| Площадь треугольника | 14.11 | | §2 п.53 №№472,473 |
Итого в 1 триместре 21 урок |
| Площадь трапеции | 24.11 | | §2 п.54 №480(а,б),481 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 26.11 | | §2 п.54 №№476,478 |
| Решение задач на вычисление площадей фигур | 01.12 | | §2 п.54 №479,482 |
| Теорема Пифагора | 03.12 | | §3 п.55 №№483(а,б), 484(а,б),485 |
| Теорема, обратная теореме Пифагора | 08.12 | | §3 п.56 №№498(а-в),499 |
| Решение задач | 10.12 | | §3 п.56 №№488,489, 494 |
| Решение задач | 15.12 | | §3 п.56 №№486(б), 490(б),491(б) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 17.12 | | не задано |
| Определение подобных треугольников | 22.12 | | §1 п.58-59 №№534,536 |
Глава VII. Подобные треугольники (19ч) |
| Отношение площадей подобных треугольников | 24.12 | | §1 п.60 №№544,545 |
| Первый признак подобия треугольников | 12.01 | | §2 п.61 №№551,553 |
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 14.01 | | §2 п.61 №№557,558 |
| Второй и третий признаки подобия треугольников | 19.01 | | §2 п.62-63 №559,560 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 21.01 | | §2 п.62-63 №№561,562 |
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 26.01 | | §2 п.62-63 №555,563 |
| Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 28.01 | | не задано |
| Средняя линия треугольника | 02.02 | | §3 п.64 №№564,566 |
| Средняя линия треугольника | 04.02 | | §3 п.64 №№567,568 |
| Свойство медиан треугольника | 09.02 | | §3 п.64 №№570,571 |
| Пропорциональные отрезки | 11.02 | | §3 п.65 №№572(а,в), 573 |
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 16.02 | | §3 п.65 №№575,577 |
| Измерительные работы на местности. | 18.02 | | §3 п.66 №№580,581 |
Итого во 2 триместре 22 урока |
| Задачи на построение методом подобия | 02.03 | | §3 п.66 №№587,589 |
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 04.03 | | §4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595 |
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 09.03 | | §4 п.68 №№596,597 |
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 11.03 | | §4 п.68 №№601,602 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 16.03 | | не задано |
| Взаимное расположение прямой и окружности | 18.03 | | §1 п.70 №№631(в,г), 632,633 |
Глава VIII. Окружность (17ч) |
| Касательная к окружности | 23.03 | | §1 п.71 №№634,636, 639 |
| Касательная к окружности. Решение задач | 25.03 | | §1 п.71 №№642,643, 645 |
| Градусная мера дуги окружности | 30.03 | | §2 п.72 №№649(б), 650(б),651(б),652 |
| Теорема о вписанном угле | 01.04 | | §2 п.73 №№655, 657,659 |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 13.04 | | §2 п.73 №№666(б,в) |
| Угол между секущими. Угол между касательной и секущей | 15.04 | | §2 п.73 №№660,668, 671(б) |
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 20.04 | | Задание в тетради |
| Свойство биссектрисы угла | 22.04 | | §3 п.74 №№676(б),677, 678(б) |
| Серединный перпендикуляр | 27.04 | | §3 п.75 №№679(б), 680(б),681 |
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | 29.04 | | §3 п.76 №№682,683, 688 |
| Вписанная окружность | 04.05 | | §4 п.77 №№689,692, 693(б),694 |
| Свойство описанного четырехугольника | 06.05 | | §4 п.77 №№695,699, 701 |
| Описанная окружность | 11.05 | | §4 п.78 №№702(б), 705(б),707,711 |
| Свойство вписанного четырехугольника | 13.05 | | §4 п.78 №№709,710 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 18.05 | | §4 п.78 №№,697,706 |
| Решение задач по теме «Окружность» | 20.05 | | Задание в тетради |
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» | 25.05 | | не задано |
Повторение. Решение задач (2ч) |
| Повторение | 27.05 | | Глава 5-8 |
| Повторение | - | | |
Итого в 3 триместре 26 уроков |
Итого за год 68 уроков |
30