СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП Геометрия 8 класс (2 часа)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП Геометрия 8 класс (2 часа)»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 18

г.о. Красногорска


Рассмотрено

на заседании ШМО учителей


Протокол №_ от________2020г.

Рук. ШМО

_________________В.И. Белова

Согласовано


Зам. директора по УВР

___________


«___»_____________2020г.

Утверждаю


Директор МБОУ СОШ №18

__________Ю.М. Гончарова


«___»______________2020г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ГЕОМЕТРИИ

8 а,б,в,г,д,е классы

(базовый уровень)


На 2020/2021 учебный год









Составители программы:

учителя математики

Шитова Евгения Юрьевна

















г.о. Красногорск

Рабочая программа по геометрии для 8 класса на 2020/2021 учебный год составлена на основании авторской программы, разработанной В. Ф. Бутузовым по УМК Л. С. Атанасяна, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 за год.


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование коммуникативной компетентности и общении, и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

  1. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

  • слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  1. Предметные результаты:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умение измерять длины отрезков, величины углов;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

Обучающиеся научатся:

  • работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, круг, окружность);

  • измерять длины отрезков, величины углов;

  • владеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • пользоваться изученными геометрическими формулами;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

  • основным способам представления и анализа статистических данных; решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.


  1. Содержание учебного предмета:

Повторение курса геометрии 8 класса (2 часа)

Глава V. Четырёхугольники (14 часов)

Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной.

Глава VI. Площадь (14 часов)

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

Глава VII. Подобные треугольники (19 часов)

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур; формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°; решать задачи, связанные с подобием треугольников, для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы.

Глава VIII. Окружность (17 часов)

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки; формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника; формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёхугольника; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ.

Повторение. Решение задач (2 часа)


Тематическое планирование:


№ п/п

Раздел

Количество

часов

В том числе контрольных работ

1.

Повторение курса геометрии 7 класса

2


2.


Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

Параллелограмм и трапеция

Прямоугольник. Ромб. Квадрат

Решение задач

14

1

3.

Глава VI. Площадь (14 ч)

Площадь многоугольника

Площади параллелограмма, треугольника и трапеции

Теорема Пифагора

Решение задач

14

1

4.

Глава VII. Подобные треугольники (19 ч)

Определение подобных треугольников

Признаки подобия треугольников

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

19

2

5.

Глава VIII. Окружность (17 ч)

Касательная к окружности

Центральные и вписанные углы

Четыре замечательные точки треугольника

Вписанная и описанная окружности

Решение задач

17

1

6.

Повторение. Решение задач

2


ИТОГО

68

5 контрольных работ


3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 А класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков

3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Б класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков

3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Морозовой М.В. для 8 В класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков

3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Г класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков

3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Морозовой М.В. для 8 Д класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков

3. Календарно – тематическое планирование по геометрии учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Е класса к учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема урока

Дата


Домашнее задание

План

Факт




Вводное повторение (2ч)

Повторение

01.09

 

Гл.1-4

Повторение

03.09

 

Гл.1-4

Глава V. Четырехугольники (14ч)

Многоугольники

08.09

 

§1 п.40-41 №№364

(а,б),365(а,б),366

Многоугольники

10.09

 

§1 п.42

№№368,370

Параллелограмм

15.09

 

§2 п.43 №№372(а,в),

374,376(а,в)

Признаки параллелограмма

17.09

 

§2 п.44 №№379,380

Решение задач то теме «Параллелограмм»

22.09

 

§2 п.43 №№382,383

Трапеция

24.09

 

§2 п.45 №387,390,

392(а)

Теорема Фалеса

29.09

 

§2 п.45 №384,385

Задачи на построение

01.10

 

§2 п.45 №№394,395

Прямоугольник

13.10

 

§3 п.46 №№402,403

Ромб. Квадрат

15.10

 

§3 п.47 №№405,407

Решение задач

20.10

 

§2 п.47 №№412,413

Осевая и центральная симметрии

22.10

 

§3 п.48 №№418,419

Решение задач

27.10

 

§3 п.48 №№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

29.10

 

 не задано

Глава VI. Площадь (14ч)

Площадь многоугольника

03.11

 

§1 п.49-50 №№447,

449(а,б), 450(а,б)

Площадь многоугольника

05.11

 

§1 п.51 №№455,457

Площадь параллелограмма

10.11

 

§2 п.52 №№463,465

Площадь треугольника

12.11

 

§2 п.53 №№470,471

Площадь треугольника

14.11

 

§2 п.53 №№472,473

Итого в 1 триместре 21 урок

Площадь трапеции

24.11

 

§2 п.54 №480(а,б),481

Решение задач на вычисление площадей фигур

26.11

 

§2 п.54 №№476,478

Решение задач на вычисление площадей фигур

01.12

 

§2 п.54 №479,482

Теорема Пифагора

03.12

 

§3 п.55 №№483(а,б),

484(а,б),485

Теорема, обратная теореме Пифагора

08.12

 

§3 п.56 №№498(а-в),499

Решение задач

10.12

 

§3 п.56 №№488,489,

494

Решение задач

15.12

 

§3 п.56 №№486(б),

490(б),491(б)

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

17.12

 

 не задано

Определение подобных треугольников

22.12

 

§1 п.58-59 №№534,536

Глава VII. Подобные треугольники (19ч)

Отношение площадей подобных треугольников

24.12

 

§1 п.60 №№544,545

Первый признак подобия треугольников

12.01

 

§2 п.61 №№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

14.01

 

§2 п.61 №№557,558

Второй и третий признаки подобия треугольников

19.01

 

§2 п.62-63 №559,560

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

21.01

 

§2 п.62-63 №№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

26.01

 

§2 п.62-63 №555,563

Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники»

28.01

 

 не задано

Средняя линия треугольника

02.02

 

§3 п.64 №№564,566

Средняя линия треугольника

04.02

 

§3 п.64 №№567,568

Свойство медиан треугольника

09.02

 

§3 п.64 №№570,571

Пропорциональные отрезки

11.02

 

§3 п.65 №№572(а,в),

573

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

16.02

 

§3 п.65 №№575,577

Измерительные работы на местности.

18.02

 

§3 п.66 №№580,581

Итого во 2 триместре 22 урока

Задачи на построение методом подобия

02.03

 

§3 п.66 №№587,589

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

04.03

 

§4 п.68 №№591(а,в), 593(а,в),595


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

09.03

 

§4 п.68 №№596,597

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач

11.03

 

§4 п.68 №№601,602

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

16.03

 

не задано

Взаимное расположение прямой и окружности

18.03

 

§1 п.70 №№631(в,г),

632,633

Глава VIII. Окружность (17ч)

Касательная к окружности

23.03

 

§1 п.71 №№634,636,

639

Касательная к окружности. Решение задач

25.03

 

§1 п.71 №№642,643,

645

Градусная мера дуги окружности

30.03

 

§2 п.72 №№649(б),

650(б),651(б),652

Теорема о вписанном угле

01.04

 

§2 п.73 №№655,

657,659

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

13.04

 

§2 п.73 №№666(б,в)

Угол между секущими. Угол между касательной и секущей

15.04

 

§2 п.73 №№660,668,

671(б)

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

20.04

 

Задание в тетради

Свойство биссектрисы угла

22.04

 

§3 п.74 №№676(б),677,

678(б)

Серединный перпендикуляр

27.04

 

§3 п.75 №№679(б),

680(б),681

Теорема о точке пересечения высот треугольника

29.04

 

§3 п.76 №№682,683,

688

Вписанная окружность

04.05

 

§4 п.77 №№689,692,

693(б),694

Свойство описанного четырехугольника

06.05

 

§4 п.77 №№695,699,

701

Описанная окружность

11.05

 

§4 п.78 №№702(б),

705(б),707,711

Свойство вписанного четырехугольника

13.05

 

§4 п.78 №№709,710

Решение задач по теме «Окружность»

18.05

 

§4 п.78 №№,697,706


Решение задач по теме «Окружность»

20.05

 

Задание в тетради

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

25.05

 

 не задано

Повторение. Решение задач (2ч)

Повторение

27.05

 

Глава 5-8

Повторение

-

 

 

Итого в 3 триместре 26 уроков

Итого за год 68 уроков


30




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!