СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП Алгебра 8 класс (4 часа) Шитова предпрофиль

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП Алгебра 8 класс (4 часа) Шитова предпрофиль»

Рабочая программа по алгебре для 8 (а,б,е) класса на 2020/2021 учебный год составлена на основании авторской программы, разработанной Н.Г. Миндюк по УМК Ю.Н. Макарычева,

Н.Г. Миндюк, рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов за год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

  1. Личностные результаты:

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • Распознавания логически некорректных рассуждений;

  • Записи математических утверждений, доказательств;

  • Анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • Решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • Решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • Сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • Понимания статистических утверждений. В направлении личностного развития:

  • Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

  1. Метапредметные результаты:

  • Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

  1. Предметные результаты:

Предметная область «Арифметика»:

  • Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную - в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

  • Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера;

  • Устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»:

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условию задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • Изображать числа точками на координатной прямой;

  • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Обучающиеся научатся:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

  • владеть понятиями «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил над алгебраическими дробями

  • решать квадратные и дробные рациональные уравнения с одной переменной

  • понимать уравнения как важнейшую математическую модель дл описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

  • применять графические представления для исследования уравнений

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

  • применять аппарат неравенства для решения задач из различных разделов курса

  • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики функций , , исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных

  • научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

  • овладеть специальными приемами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики

  • применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

  • разнообразным приемам доказательства неравенства; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  • применять координатную прямую для изображения множества решений линейного неравенства.

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функции на основе графиков изученных функций

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

  1. Содержание учебного предмета

Повторение курса алгебры 7 класса (10 часов)

Глава 1. Рациональные дроби (30 часов)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции

у = .

Глава 2. Квадратные корни (24 часа)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество = , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у= , её свойства и график. При изучении функции у= , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

Глава 3. Квадратные уравнения (28 часов)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где, а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (23 часа)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах b, остановившись специально на случае, когда, а

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

Повторение (8 часов)


Тематическое планирование


№ п/п

Раздел

Количество часов

В том числе контрольных работ

1.

Повторение курса алгебры 7 класса

10

1

2.

Рациональные дроби

Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.

30

2

3.

Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.

24

2

4.

Квадратные уравнения

Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

28

2

5.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

23

1

6.

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

13

1

7.

Повторение

8

1


Итого общее количество часов

136 часа

10 контрольных работ














































3. Календарно – тематическое планирование по алгебре учителя Шитовой Е.Ю. для 8 А класса к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема

Дата урока

Домашнее задание


План

Факт


Повторение курса алгебры 7 класса (10 ч)


Степень числа. Свойства степеней. Одночлены, многочлены и действия с ними.

 1.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.265-266 п1-5


Формулы сокращенного умножения

 2.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.266-267 п6


Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, группировкой и с формулами сокращенного умножения

 3.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.267 п7


Уравнения с одной переменной. Равносильные уравнения. Свойства решения уравнений. Линейное уравнение с одной переменной.

 4.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268 п8-10


Решение уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки

 7.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(1)


Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод сложения. Графический способ.

9.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(2)


Функции. Функциональная зависимость. Линейная функция и ее график. График прямой пропорциональности. График параболы.

10.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Графики функций и их зависимость.

11.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Статистические характеристики. Среднее арифметическое. Мода ряда чисел. Медиана ряда чисел. Размах ряда чисел.

Что такое математическая модель. Решение задач.

14.09


Задание в тетради. Читать учебник стр. 270 -271


Входная контрольная работа

16.09

 

 не задано


Рациональные дроби (30ч)


Рациональные выражения

14.09

 

§1, п.1, №2,7


Рациональные выражения

17.09

 

§1, п.1,

№№4(б)5,6,12,

14(б,г),19,22


Рациональные выражения

18.09

 

§1, п.1, №№15,

16,17,18


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

21.09

 

§1, п.2, №№24,

25,26,28


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

23.09

 

§1, п.2, №№42,

44,47


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 24.09

 

§1, п.2, №№49,

50,51,52


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 25.09

 

§2, п.3, №№55,

70,57,72


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 28.09

 

§2, п.3, №№61,

64


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

30.09


№65


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.10

 

§2, п.4, №№73,

75,77,78


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2.10

 

§2, п.4, №№81,

82,83


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10

 

§2, п.4, №№86,

93


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10


№94


Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

15.10

 

§2, п.4, №№97,

105,106


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10


№107


Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

19.10

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

21.10

 

§3, п.5,

№№123,125,

127


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

22.10

 

§3, п.5,

№№114,115,

116


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

23.10


№117


Деление дробей

26.10

 

§3, п.6,

№№135,137


Деление дробей

28.10

 

§3, п.6,

№№146


Деление дробей

29.10


№147


Преобразование рациональных выражений

30.10

 

§3, п.7,

№№152,157


Преобразование рациональных выражений

2.11

 

§3, п.7,

№№165,171,

172


Преобразование рациональных выражений

5.11


№173


Функция у=к/х и ее график

6.11

 

§3, п.8,

№№182,185,

187,191


Функция у=к/х и ее график

9.11

 

§3, п.8,

№№186,190(б),195


Представление дроби в виде суммы дробей

11.11


№196


Обобщение по теме: «Преобразование рациональных выражений»

12.11

 

Задание в тетради


Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби. Преобразование рациональных выражений»

13.11

 

 не задано


ИТОГО В 1 ТРИМЕСТРЕ 40 урока


Квадратные корни (24ч)


Анализ контрольной работы. Действительные числа. Рациональные числа

23.11

 

§4, п.10,

№№267(а-г),

270,272(а),275


Рациональные числа. Иррациональные числа.

25.11

 

§4, п.11,

№№280,282,

284,294


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

26.11

 

§5, п.12,

№№300,303,

306,317


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 27.11

 

§5, п.12,

№№312,305(а-г),318


Уравнение x2=a

 30.11

 

§5, п.13,

№№320,323,

330


Уравнение x2=a



№335


Нахождение приближенных значений квадратного корня

 30.11

 

§5, п.14,

№№339,343, 349,351(а)


Функция и ее график

 2.12

 

§5, п.15,

№№354,356,

366


Функция и ее график

 3.12

 

§5, п.15,

№№362,364,

367,368


Квадратный корень из произведения и дроби

 4.12

 

§6, п.16,

№№371,375


Квадратный корень из степени

 7.12

 

§6, пп.16-17,

№№377,383,

392,395,402,

404,406


Квадратный корень из произведения, дроби, степени

 9.12

 

Задание в тетради


Обобщение по теме: «Квадратный корень из произведения, дроби, степени»

 10.12

 

Задание в тетради


Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»

 11.12

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

 14.12

 

§7, п.18,

№№409,410,

415


Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

16.12

 

§7, п.18,

№№419,417,

418,420(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

17.12

 

§7, п.19,

№№422,424,

426(а-г),440


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 18.12

 

§7, п.19,

№№428,(б,г,з,

е),430,441(а)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 21.12

 

§7, п.19,

№№432,433,

434(а),441(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

23.01

 

§7, п.19,

№№436,502(а,

в),503(а,в)



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

24.01


505(а,в)


Преобразование двойных радикалов

25.01


504(а,в)



Обобщение по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 25.01

 

Задание в тетради


Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

26.01

 

не задано


Квадратные уравнения (28 ч)


 16.01

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 11.01

 

§8, п.21,

№№517,521

(а,б),523


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 13.01

 

§8, п.21,

№525,529,531,

532


Формула корней квадратного уравнения

14.01

 

§8, п.21,

№№536,537,

538


Решение квадратных уравнений методом выделения квадрата двучлена

 15.01

 

§8, п.22,

№№542



Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

 18.01

 

§8, п.22,

№547,551



Решение квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

20.01


№545


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

21.01


№557


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

22.01


№553


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

25.01.


№544


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

27.01


№543


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 28.01

 

§8, п.23,

№№567,568,

576,579


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 29.01

 

§8, п.23,

№572,573,574,

578


Теорема Виета

1.02

 

§8, п.24,

№№582,585,

594


Теорема Виета

 3.02

 

§8, п.24,

№№583,586,

587


Обобщение по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле»

 4.02

 

§8, п.24,

№№589,590,

595,596


Контрольная работа №5 по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле. Теорема Виета»

 5.02

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

 8.02

 

§9, п.25,

№№600(б,г,з),

602,(а,б,г,е),

603(а,д)


Решение дробных рациональных уравнений

 10.02

 

§9, п.25,

№№605(б,г),


Решение дробных рациональных уравнений

 11.02

 

§9, п.25,

№№609,613,


Решение дробных рациональных уравнений

12.02


№614


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 15.02

 

§9, п.26,

№№619,620,

621,690


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 17.02

 

§9, п.26,

№№626,627,

628,694


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 18.02

 

§9, п.26,

№631,632


Решение задач с помощью рациональных уравнений

19.02


№637


ИТОГО В 2 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


Графический способ решения уравнений. Уравнения с параметром

 1.03

 

§9, п.27,

№№611,693,

707


Уравнения с параметром

 3.03

 

№№612,655,

691,709


Обобщение по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 4.03

 

№№614,616,

671,687,710


Контрольная работа №6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 7.03

 

 не задано


Неравенства (23 ч)


Анализ контрольной работы. Числовые неравенства и их свойства

 9.03

 

§10, п.28,

№№728,729,

736


Числовые неравенства и их свойства

10.03


№744


Свойства числовых неравенств

 11.03

 

§10, п.29,

№№750,752,

764


Свойства числовых неравенств

 14.03

 

§10, п.29,

№№751,755,

763


Сложение и умножение числовых неравенств

 16.03

 

§10, п.30,

№№769,771,

777


Сложение и умножение числовых неравенств

17.03


№779


Погрешность и точность приближения

 18.03

 

§10, п.31,

№№784,786,

789,791


Пересечение и объединение множеств

 19.03

 

§11, п.32,

№№803,804


Числовые промежутки

 22.03

 

§11, п.33,

№№814,816,

818,819


Числовые промежутки

24.03


№819


Решение неравенств с одной переменной

 25.03

 

§11, п.34,

№№837,840,

847


Решение неравенств с одной переменной

 26.03

 

§11, п.34,

№№839,842,

848


Решение неравенств с одной переменной

 29.03

 

§11, п.34,

№№841,844,

850


Решение неравенств с одной переменной

31.03

 

§11, п.34,

№№852,854,

857,865


Решение неравенств с одной переменной

1.04


№865


Решение систем неравенств с одной переменной

 2.04

 

§11, п.35,

№№878,885,

890


Решение систем неравенств с одной переменной

 12.04

 

§11, п.35,

№№879,886,

893


Решение систем неравенств с одной переменной

 14.04

 

§11, п.35,

№№880,887


Решение систем неравенств с одной переменной

15.04


№898


Решение систем неравенств с одной переменной

16.04


№887


Обобщение по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

19.04

 

№№823,899,

900


Контрольная работа №7 по теме: «Неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной»

 21.04

 

 №933


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

22.04


№936


Степень с целым показателем. (13ч)


Определение степени с целым отрицательным показателем

 23.04

 

§12, п.37,

№№966,968,

969,973


Определение степени с целым отрицательным показателем

26.04


№976


Свойства степени с целым показателем

 28.04

 

§12, п.38,

№№986,993,

999,1005


Свойства степени с целым показателем

 29.04

 

§12, п.38,

№№987,994,

1002


Свойства степени с целым показателем

30.04


№1006


Стандартный вид числа

5.05

 

§12, п.39,

№№1016,1017,1019,1024


Стандартный вид числа. Запись приближенных значений

 6.05

 

№№977,978,

1020,1023


Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем. Стандартный вид числа»

 7.05

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

 12.05

 

§13, п.40,

№№1029,1033,1035


Сбор и группировка статистических данных

 13.05

 

§13, п.40,

№№1030,1034,1037


Наглядное представление статистической информации

 14.05

 

§13, п.41,

№№1044,1047,

1049,1058


Наглядное представление статистической информации

 17.05

 

§13, п.41,

№№1045,1048,1050


Функции у = x-1 и y = x-2 и их свойства

19.05


№1065


Повторение (8 часов)


 26.05

Рациональные дроби

 20.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

 21.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

24.05


Задание в тетради


Неравенства

25.05

 

Задание в тетради


Неравенства

-


Задание в тетради


Степень с целым показателем и ее свойства

-


Задание в тетради


Итоговая контрольная работа №9

 -

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Подведение итогов

 -

 

 не задано


ИТОГО В 3 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


 26.05

Итого за год 136 уроков


3. Календарно – тематическое планирование по алгебре учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Б класса к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема

Дата урока

Домашнее задание


План

Факт


Повторение курса алгебры 7 класса (10 ч)


Степень числа. Свойства степеней. Одночлены, многочлены и действия с ними.

 1.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.265-266 п1-5


Формулы сокращенного умножения

 2.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.266-267 п6


Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, группировкой и с формулами сокращенного умножения

 3.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.267 п7


Уравнения с одной переменной. Равносильные уравнения. Свойства решения уравнений. Линейное уравнение с одной переменной.

 4.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268 п8-10


Решение уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки

 7.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(1)


Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод сложения. Графический способ.

9.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(2)


Функции. Функциональная зависимость. Линейная функция и ее график. График прямой пропорциональности. График параболы.

10.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Графики функций и их зависимость.

11.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Статистические характеристики. Среднее арифметическое. Мода ряда чисел. Медиана ряда чисел. Размах ряда чисел.

Что такое математическая модель. Решение задач.

14.09


Задание в тетради. Читать учебник стр. 270 -271


Входная контрольная работа

16.09

 

 не задано


Рациональные дроби (30ч)


Рациональные выражения

14.09

 

§1, п.1, №2,7


Рациональные выражения

17.09

 

§1, п.1,

№№4(б)5,6,12,

14(б,г),19,22


Рациональные выражения

18.09

 

§1, п.1, №№15,

16,17,18


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

21.09

 

§1, п.2, №№24,

25,26,28


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

23.09

 

§1, п.2, №№42,

44,47


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 24.09

 

§1, п.2, №№49,

50,51,52


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 25.09

 

§2, п.3, №№55,

70,57,72


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 28.09

 

§2, п.3, №№61,

64


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

30.09


§2, п.3, №65


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.10

 

§2, п.4, №№73,

75,77,78


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2.10

 

§2, п.4, №№81,

82,83


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10

 

§2, п.4, №№86,

93


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10


§2, п.4, №94


Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

15.10

 

§2, п.4, №№97,

105,106


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10


§2, п.4, №107


Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

19.10

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

21.10

 

§3, п.5,

№№123,125,

127


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

22.10

 

§3, п.5,

№№114,115,

116


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

23.10


№131


Деление дробей

26.10

 

§3, п.6,

№№135,137


Деление дробей

28.10

 

§3, п.6,

№№146


Деление дробей

29.10


№147


Преобразование рациональных выражений

30.10

 

§3, п.7,

№№152,157


Преобразование рациональных выражений

2.11

 

§3, п.7,

№№165,171,

172


Преобразование рациональных выражений

5.11


№173


Функция у=к/х и ее график

6.11

 

§3, п.8,

№№182,185,

187,191


Функция у=к/х и ее график

9.11

 

§3, п.8,

№№186,190(б),195


Представление дроби в виде суммы дробей

11.11


№196


Обобщение по теме: «Преобразование рациональных выражений»

12.11

 

Задание в тетради


Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби. Преобразование рациональных выражений»

13.11

 

 не задано


ИТОГО В 1 ТРИМЕСТРЕ 40 уроков


Квадратные корни (24ч)


Анализ контрольной работы. Действительные числа. Рациональные числа

23.11

 

§4, п.10,

№№267(а-г),

270,272(а),275


Рациональные числа. Иррациональные числа.

25.11

 

§4, п.11,

№№280,282,

284,294


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

26.11

 

§5, п.12,

№№300,303,

306,317


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 27.11

 

§5, п.12,

№№312,305(а-г),318


Уравнение x2=a

 30.11

 

§5, п.13,

№№320,323,

330


Уравнение x2=a



№335


Нахождение приближенных значений квадратного корня

 30.11

 

§5, п.14,

№№339,343, 349,351(а)


Функция и ее график

 2.12

 

§5, п.15,

№№354,356,

366


Функция и ее график

 3.12

 

§5, п.15,

№№362,364,

367,368


Квадратный корень из произведения и дроби

 4.12

 

§6, п.16,

№№371,375


Квадратный корень из степени

 7.12

 

§6, пп.16-17,

№№377,383,

392,395,402


Квадратный корень из произведения, дроби, степени

 9.12

 

Задание в тетради


Обобщение по теме: «Квадратный корень из произведения, дроби, степени»

 10.12

 

Задание в тетради


Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»

 11.12

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

 14.12

 

§7, п.18,

№№409,410,

415


Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

16.12

 

§7, п.18,

№№419,417,

418,420(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

17.12

 

§7, п.19,

№№422,424,

426(а-г),440


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 18.12

 

§7, п.19,

№№428,(б,г,з,

е),430,441(а)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 21.12

 

§7, п.19,

№№432,433,

434(а),441(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

23.01

 

§7, п.19,

№№436,502(а,

в),503(а,в)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

24.01


505(а,в)


Преобразование двойных радикалов

25.01


504(а,в),



Обобщение по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 25.01

 

Задание в тетради


Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

26.01

 

не задано


Квадратные уравнения (28 ч)


 16.01

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 11.01

 

§8, п.21,

№№517,521

(а,б),523


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 13.01

 

§8, п.21,

№525,529,531


Формула корней квадратного уравнения

14.01

 

§8, п.21,

№№536,537


Решение квадратных уравнений методом выделения квадрата двучлена

 15.01

 

§8, п.22,

№№542



Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

 18.01

 

§8, п.22,

№547,551



Решение квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

20.01


№545


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

21.01


№553


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

22.01


№557


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

25.01.


№543


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

27.01


№544


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 28.01

 

§8, п.23,

№№567,568,

576,579


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 29.01

 

§8, п.23,

№572,573,574,

578


Теорема Виета

1.02

 

§8, п.24,

№№582,585,

594


Теорема Виета

 3.02

 

§8, п.24,

№№583,586,

587


Обобщение по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле»

 4.02

 

§8, п.24,

№№589,590,

595,596


Контрольная работа №5 по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле. Теорема Виета»

 5.02

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

 8.02

 

§9, п.25,

№№600(б,г,з),

602,(а,б,г,е),

603(а,д)


Решение дробных рациональных уравнений

 10.02

 

§9, п.25,

№№605(б,г),

606(б,в),

607(а,г,е)


Решение дробных рациональных уравнений

 11.02

 

§9, п.25,

№№609,613


Решение дробных рациональных уравнений

12.02


№614


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 15.02

 

§9, п.26,

№№619,620,

621,690


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 17.02

 

§9, п.26,

№№626,627,

628,694


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 18.02

 

§9, п.26,

№№631,632


Решение задач с помощью рациональных уравнений

19.02


№637


ИТОГО В 2 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


Графический способ решения уравнений. Уравнения с параметром

 1.03

 

§9, п.27,

№№611,693,

707


Уравнения с параметром

 3.03

 

№№612,655,

691,709


Обобщение по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 4.03

 

№№614,616,

671,687,710


Контрольная работа №6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 7.03

 

 не задано


Неравенства (23 ч)


Анализ контрольной работы. Числовые неравенства и их свойства

 9.03

 

§10, п.28,

№№728,729,

736


Числовые неравенства и их свойства

10.03


№744


Свойства числовых неравенств

 11.03

 

§10, п.29,

№№750,752,

764


Свойства числовых неравенств

 14.03

 

§10, п.29,

№№751,755,

763


Сложение и умножение числовых неравенств

 16.03

 

§10, п.30,

№№769,771,

777


Сложение и умножение числовых неравенств

17.03


№779


Погрешность и точность приближения

 18.03

 

§10, п.31,

№№784,786,

789,791


Пересечение и объединение множеств

 19.03

 

§11, п.32,

№№803,804,

807,810


Числовые промежутки

 22.03

 

§11, п.33,

№№814,816


Числовые промежутки

24.03


№819


Решение неравенств с одной переменной

 25.03

 

§11, п.34,

№№837,840,

847


Решение неравенств с одной переменной

 26.03

 

§11, п.34,

№№839,842,

848


Решение неравенств с одной переменной

 29.03

 

§11, п.34,

№№841,844,

850


Решение неравенств с одной переменной

31.03

 

§11, п.34,

№№852,854,

857,


Решение неравенств с одной переменной

1.04


№865


Решение систем неравенств с одной переменной

 2.04

 

§11, п.35,

№№878,885,

890


Решение систем неравенств с одной переменной

 12.04

 

§11, п.35,

№№879,886,

893


Решение систем неравенств с одной переменной

 14.04

 

§11, п.35,

№№880


Решение систем неравенств с одной переменной

15.04


№898


Решение систем неравенств с одной переменной

16.04


№887


Обобщение по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

19.04

 

№№823,899,

900


Контрольная работа №7 по теме: «Неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной»

 21.04

 

 №936


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

22.04


№933


Степень с целым показателем. (13ч)


Определение степени с целым отрицательным показателем

 23.04

 

§12, п.37,

№№966,968,

969,973


Определение степени с целым отрицательным показателем

26.04


№976


Свойства степени с целым показателем

 28.04

 

§12, п.38,

№№986,993,

999,1005


Свойства степени с целым показателем

 29.04

 

§12, п.38,

№№987,994,

1002


Свойства степени с целым показателем

30.04


№1006


Стандартный вид числа

5.05

 

§12, п.39,

№№1016,1017,1019,1024


Стандартный вид числа. Запись приближенных значений

 6.05

 

№№977,978,

1020,1023


Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем. Стандартный вид числа»

 7.05

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

 12.05

 

§13, п.40,

№№1029,1033,1035


Сбор и группировка статистических данных

 13.05

 

§13, п.40,

№№1030,1034,1037


Наглядное представление статистической информации

 14.05

 

§13, п.41,

№№1044,1047,

1049,1058


Наглядное представление статистической информации

 17.05

 

§13, п.41,

№№1045,1048,1050


Функции у = x-1 и y = x-2 и их свойства

19.05


№1065


Повторение (8 часов)


 26.05

Рациональные дроби

 20.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

 21.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

24.05


Задание в тетради


Неравенства

25.05

 

Задание в тетради


Неравенства

-


Задание в тетради


Степень с целым показателем и ее свойства

-


Задание в тетради


Итоговая контрольная работа №9

 -

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Подведение итогов

 -

 

 не задано


ИТОГО В 3 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


 26.05

Итого за год 136 уроков


3. Календарно – тематическое планирование по алгебре учителя Шитовой Е.Ю. для 8 Е класса к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство – Просвещение, 2018г.


№ п/п

Тема

Дата урока

Домашнее задание


План

Факт


Повторение курса алгебры 7 класса (10 ч)


Степень числа. Свойства степеней. Одночлены, многочлены и действия с ними.

 1.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.265-266 п1-5


Формулы сокращенного умножения

 2.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.266-267 п6


Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, группировкой и с формулами сокращенного умножения

 3.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.267 п7


Уравнения с одной переменной. Равносильные уравнения. Свойства решения уравнений. Линейное уравнение с одной переменной.

 4.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268 п8-10


Решение уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки

 7.09

 

Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(1)


Решение системы уравнений с двумя переменными. Метод сложения. Графический способ.

9.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.268-269 п11-15(2)


Функции. Функциональная зависимость. Линейная функция и ее график. График прямой пропорциональности. График параболы.

10.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Графики функций и их зависимость.

11.09


Задание в тетради. Читать учебник стр.270 п16-18


Статистические характеристики. Среднее арифметическое. Мода ряда чисел. Медиана ряда чисел. Размах ряда чисел.

Что такое математическая модель. Решение задач.

14.09


Задание в тетради. Читать учебник стр. 270 -271


Входная контрольная работа

16.09

 

 не задано


Рациональные дроби (30ч)


Рациональные выражения

14.09

 

§1, п.1, №2,7


Рациональные выражения

17.09

 

§1, п.1,

№№4(б)5,6,12,

14(б,г),19,22


Рациональные выражения

18.09

 

§1, п.1, №№15,

16,17,18


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

21.09

 

§1, п.2, №№24,

25,26,28


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

23.09

 

§1, п.2, №№42,

44,47


Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 24.09

 

§1, п.2, №№49,

50,51,52


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 25.09

 

§2, п.3, №№55,

70,57,72


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 28.09

 

§2, п.3, №№61,

64


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

30.09


§2, п.3, №65


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.10

 

§2, п.4, №№73,

75,77,78


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2.10

 

§2, п.4, №№81,

82,83


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10

 

§2, п.4, №№86,

93


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10


§2, п.4, №94


Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

15.10

 

§2, п.4, №№97,

105,106


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10


§2, п.4, №107


Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

19.10

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

21.10

 

§3, п.5,

№№123,125,

127


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

22.10

 

§3, п.5,

№№114,115,

116


Умножение дробей. Возведение дробей в степень

23.10


№131


Деление дробей

26.10

 

§3, п.6,

№№135,137


Деление дробей

28.10

 

§3, п.6,

№№146


Деление дробей

29.10


№147


Преобразование рациональных выражений

30.10

 

§3, п.7,

№№152,157


Преобразование рациональных выражений

2.11

 

§3, п.7,

№№165,171,

172


Преобразование рациональных выражений

5.11


№173


Функция у=к/х и ее график

6.11

 

§3, п.8,

№№182,185,

187,191


Функция у=к/х и ее график

9.11

 

§3, п.8,

№№186,190(б),195


Представление дроби в виде суммы дробей

11.11


№196


Обобщение по теме: «Преобразование рациональных выражений»

12.11

 

Задание в тетради


Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби. Преобразование рациональных выражений»

13.11

 

 не задано


ИТОГО В 1 ТРИМЕСТРЕ 40 уроков


Квадратные корни (24ч)


Анализ контрольной работы. Действительные числа. Рациональные числа

23.11

 

§4, п.10,

№№267(а-г),

270,272(а),275


Рациональные числа. Иррациональные числа.

25.11

 

§4, п.11,

№№280,282,

284,294


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

26.11

 

§5, п.12,

№№300,303,

306,317


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 27.11

 

§5, п.12,

№№312,305(а-г),318


Уравнение x2=a

 30.11

 

§5, п.13,

№№320,323,

330


Уравнение x2=a



№335


Нахождение приближенных значений квадратного корня

 30.11

 

§5, п.14,

№№339,343, 349,351(а)


Функция и ее график

 2.12

 

§5, п.15,

№№354,356,

366


Функция и ее график

 3.12

 

§5, п.15,

№№362,364,

367,368


Квадратный корень из произведения и дроби

 4.12

 

§6, п.16,

№№371,375


Квадратный корень из степени

 7.12

 

§6, пп.16-17,

№№377,383,

392,395,402,

404,406


Квадратный корень из произведения, дроби, степени

 9.12

 

Задание в тетради


Обобщение по теме: «Квадратный корень из произведения, дроби, степени»

 10.12

 

Задание в тетради


Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»

 11.12

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

 14.12

 

§7, п.18,

№№409,410,

415


Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

16.12

 

§7, п.18,

№№419,417,

418,420(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

17.12

 

§7, п.19,

№№422,424,

426(а-г),440


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 18.12

 

§7, п.19,

№№428,(б,г,з,

е),430,441(а)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 21.12

 

§7, п.19,

№№432,433,

434(а),441(б)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

23.01

 

§7, п.19,

№№436,502(а,

в),503(а,в)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

24.01


505(а,в)


Преобразование двойных радикалов

25.01


504(а,в)


Обобщение по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

 25.01

 

Задание в тетради


Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

26.01

 

не задано


Квадратные уравнения (28 ч)


 16.01

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 11.01

 

§8, п.21,

№№517,521

(а,б),523


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 13.01

 

§8, п.21,

№525,529,531,

532


Формула корней квадратного уравнения

14.01

 

§8, п.21,

№№536,537,

538


Решение квадратных уравнений методом выделения квадрата двучлена

 15.01

 

§8, п.22,

№№542



Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

 18.01

 

§8, п.22,

№547,551



Решение квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

20.01


№545


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

21.01


№553


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

22.01


№557


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

25.01.


№543


Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения

27.01


№544


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 28.01

 

§8, п.23,

№№567,568,

576,579


Решение задач с помощью квадратных уравнений

 29.01

 

§8, п.23,

№572,573,574,

578


Теорема Виета

1.02

 

§8, п.24,

№№582,585,

594


Теорема Виета

 3.02

 

§8, п.24,

№№583,586,

587


Обобщение по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле»

 4.02

 

§8, п.24,

№№589,590,

595,596


Контрольная работа №5 по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле. Теорема Виета»

 5.02

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

 8.02

 

§9, п.25,

№№600(б,г,з),

602,(а,б,г,е),

603(а,д)


Решение дробных рациональных уравнений

 10.02

 

§9, п.25,

№№605(б,г),

606(б,в),

607(а,г,е)


Решение дробных рациональных уравнений

 11.02

 

§9, п.25,

№№609,613



Решение дробных рациональных уравнений

12.02


№614


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 15.02

 

§9, п.26,

№№619,620,

621,690


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 17.02

 

§9, п.26,

№№626,627,

628,694


Решение задач с помощью рациональных уравнений

 18.02

 

§9, п.26,

№№631,632


Решение задач с помощью рациональных уравнений

19.02


№637


ИТОГО В 2 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


Графический способ решения уравнений. Уравнения с параметром

 1.03

 

§9, п.27,

№№611,693,

707


Уравнения с параметром

 3.03

 

№№612,655,

691,709


Обобщение по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 4.03

 

№№614,616,

671,687,710


Контрольная работа №6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений»

 7.03

 

 не задано


Неравенства (23 ч)


Анализ контрольной работы. Числовые неравенства и их свойства

 9.03

 

§10, п.28,

№№728,729,

736


Числовые неравенства и их свойства

10.03


№744


Свойства числовых неравенств

 11.03

 

§10, п.29,

№№750,752,

764


Свойства числовых неравенств

 14.03

 

§10, п.29,

№№751,755,

763


Сложение и умножение числовых неравенств

 16.03

 

§10, п.30,

№№769,771,

777


Сложение и умножение числовых неравенств

17.03


№779


Погрешность и точность приближения

 18.03

 

§10, п.31,

№№784,786,

789,791


Пересечение и объединение множеств

 19.03

 

§11, п.32,

№№803,804


Числовые промежутки

 22.03

 

§11, п.33,

№№814,816,

818


Числовые промежутки

24.03


№819


Решение неравенств с одной переменной

 25.03

 

§11, п.34,

№№837,840,

847


Решение неравенств с одной переменной

 26.03

 

§11, п.34,

№№839,842,

848


Решение неравенств с одной переменной

 29.03

 

§11, п.34,

№№841,844,

850


Решение неравенств с одной переменной

31.03

 

§11, п.34,

№№852,854,

857,


Решение неравенств с одной переменной

1.04


№865


Решение систем неравенств с одной переменной

 2.04

 

§11, п.35,

№№878,885,

890


Решение систем неравенств с одной переменной

 12.04

 

§11, п.35,

№№879,886,

893


Решение систем неравенств с одной переменной

 14.04

 

§11, п.35,

№№880


Решение систем неравенств с одной переменной

15.04


№898


Решение систем неравенств с одной переменной

16.04


№887


Обобщение по теме: «Решение систем неравенств с одной переменной»

19.04

 

№№823,899,

900


Контрольная работа №7 по теме: «Неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной»

 21.04

 

 №936


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

22.04


№933


Степень с целым показателем. (13ч)


Определение степени с целым отрицательным показателем

 23.04

 

§12, п.37,

№№966,968,

969,973


Определение степени с целым отрицательным показателем

26.04


№976


Свойства степени с целым показателем

 28.04

 

§12, п.38,

№№986,993,

999,1005


Свойства степени с целым показателем

 29.04

 

§12, п.38,

№№987,994,

1002


Свойства степени с целым показателем

30.04


№1006


Стандартный вид числа

5.05

 

§12, п.39,

№№1016,1017,1019,1024


Стандартный вид числа. Запись приближенных значений

 6.05

 

№№977,978,

1020,1023


Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем. Стандартный вид числа»

 7.05

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

 12.05

 

§13, п.40,

№№1029,1033,1035


Сбор и группировка статистических данных

 13.05

 

§13, п.40,

№№1030,1034,1037


Наглядное представление статистической информации

 14.05

 

§13, п.41,

№№1044,1047,

1049,1058


Наглядное представление статистической информации

 17.05

 

§13, п.41,

№№1045,1048,1050


Функции у = x-1 и y = x-2 и их свойства

19.05


№1065


Повторение (8 часов)


 26.05

Рациональные дроби

 20.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

 21.05

 

Задание в тетради


Квадратные корни и квадратные уравнения

24.05


Задание в тетради


Неравенства

25.05

 

Задание в тетради


Неравенства

-


Задание в тетради


Степень с целым показателем и ее свойства

-


Задание в тетради


Итоговая контрольная работа №9

 -

 

 не задано


Анализ контрольной работы. Подведение итогов

 -

 

 не задано


ИТОГО В 3 ТРИМЕСТРЕ 48 уроков


 26.05

Итого за год 136 уроков



33



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!