СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роллет Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роллет Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль Тролль»

Календарно-тематическое планирование 5 класс


Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Каникулы закончились (17 часов)

Развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка

1

03.09



Развитие умения различать на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Летние каникулы.

1

04.09



Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения. Как я провел лето.

1

06.09



Правильные и неправильные глаголы в простом настоящем времени

1

10.09



Аудирование с пониманием основного содержания текста. Где я побывал в каникулы?

1

11.09



Чтение с пониманием основного содержания.Каникулы дома.

1

13.09



Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Каникулы заграницей.

1

17.09



Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Каникулы в Великобритании.

1

18.09



Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Разница между словами town и city.

1

20.09



Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Выходные и будни.

1

24.09



Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…»

1

25.09



Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Каникулы в России.

1

27.09



Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке

1

01.10



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры. Каникулы в России.

1

02.10



Развитие представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры

1

04.10



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.10



Контрольное тестирование

1

09.10



История семьи (18 часов)

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1

11.10



Прошедшее время. Вопрос к подлежащему

1

15.10



Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише. Работа и карьера.

1

16.10



Конструкция «tobeborn» быть рожденным

1

18.10



Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени.

1

22.10



Прочтение дат на английском. Биографии.

1

23.10



Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Семейные взаимоотношения

1

25.10



1I четверть

Многозначность лексических единиц. Интересы и хобби.

1

05.11



Глагол can в прошедшем времени.

1

06.11



Вопрос к подлежащему с глаголом can в прошедшем времени.

1

08.11



Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений.Общие вопросы.

1

12.11



Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Ты и твоя семья.

1

13.11



Употребление предлогов с глаголом «уезжать».

1

15.11



Порядковые числительные. Твой адрес.

1

19.11



Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец

1

20.11



Совершенствование диалогической речи диалог-расспрос.

1

22.11



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

26.11



Контрольное тестирование

1

27.11



Здоровый образ жизни (18 часов)

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что мы любим и не любим.

1

29.11



–ing формы после глаголов любить, нравиться, обожать, и т.п.

1

03.12



Количественные числительные; Время и часы.

1

04.12



Формирование знаний о реалиях страны изучаемого языка.Который час?

1

06.12



Формирование навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Занимайся спортом и играй в игры.

1

10.12



Вежливые просьбы.

1

11.12



Развитие умения заполнять анкеты и формуляры Разные образы жизни.

1

13.12



Формирование навыков распознавания и употребления в речи побудительных предложений.

1

17.12



Лексическая сочетаемость. Свободное время

1

18.12



Использование прямого и обратного порядка слов.

1

20.12



Употребление глаголов «делать, играть, идти» c различными видами спорта.

1

24.12



Конструкция «have/has» иметь

1

25.12



24

Отрицательные предложения с конструкцией «have/has»

1

27.12



II1 четверть

Вопросительные предложения с конструкцией «have/has»

1

10.01



Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных публицистических текстов в рамках предметного содержания

1

14.01



Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных публицистических текстов.

1

15.01



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

17.01



Контрольное тестирование

1

21.01



После школы (16 часов)

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Наше времяпрепровождение.

1

22.01



Альтернативные вопросы. Наши питомцы.

1

24.01



Неопределенная форма глагола.

1

28.01



Развитие умений вести этикетный диалог в зоомагазине.

1

29.01



Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Выбор любимца.

1

31.01



Развитие умений вести диалог-обмен мнениями. Хобби разных людей.

1

04.02



Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Коллекционирование.

1

05.02



Общие сведения о разделительных вопросах.

1

07.02



Разделительные вопросы с конструкцией «иметь».

1

11.02



Разделительный вопрос с простыми глаголами.

1

12.02



Чтение с пониманием основного содержания. Поход в театр и цирк.

1

14.02



Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Посещение музеев и картинных галерей.

1

18.02



Развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

1

19.02



Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1

21.02



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

25.02



Контрольное тестирование

1

26.02



Путешествия (16 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Почему и куда путешествуют люди?

1

28.02



Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные относительные, вопросительные)

1

03.03



Чтение с пониманием основного содержания. Большие и малые города.

1

04.03



Вопросительные предложения с конструкциямиWhich и What.

1

06.03



Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что посетить?

1

10.03



Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

11.03



Глаголы движения come\go.

1

13.03



Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец. Путешествуя по большим городам.

1

17.03



Разница между глаголами «говорить, рассказывать».

1

18.03



31

Основные способы словообразования: аффиксация –ly.

1

20.03



1V четверть

Использование предлогов с глаголом «получять».

1

31.03



Развитие умения вести диалог – побуждение к действию

1

01.04



Совершенствование диалогической речи. Город моей мечты.

1

03.04



Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1

07.04



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.04



Контрольное тестирование

1

10.04



Говорим о России (17 часов)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Путешествие в Россию.

1

14.04



Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

15.04



Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации.Россия – моя страна.

1

17.04



Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения.

1

21.04



Прошедшее Длительное время. Отрицательные предложения.

1

22.04



Прошедшее Длительное время. Вопросительные предложения

1

24.04



Множественное число существительных.

1

28.04



Чтение с пониманием основного содержания. Народы России.

1

29.04



Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

05.05



Итоговое контрольное тестирование

1

06.05



Глаголы, не употребляемые в Прошедшем Длительном времени.

1

08.05



Формирование знаний о значении родного и иностранного языков в современном мире;

Известные люди

1

12.05



Совершенствование представлений о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.Сравнение России и Англии.

1

13.05



Основные способы словообразования: словосложение

1

15.05



Основные способы словообразования: конверсия.

1

19.05



Модальные глаголы и их эквиваленты

1

20.05



Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения

1

22.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей