Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
по плану | фактически |
1 четверть |
Каникулы закончились (17 часов) |
| Развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка | 1 | 03.09 | | |
| Развитие умения различать на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Летние каникулы. | 1 | 04.09 | | |
| Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения. Как я провел лето. | 1 | 06.09 | | |
| Правильные и неправильные глаголы в простом настоящем времени | 1 | 10.09 | | |
| Аудирование с пониманием основного содержания текста. Где я побывал в каникулы? | 1 | 11.09 | | |
| Чтение с пониманием основного содержания.Каникулы дома. | 1 | 13.09 | | |
| Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Каникулы заграницей. | 1 | 17.09 | | |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Каникулы в Великобритании. | 1 | 18.09 | | |
| Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Разница между словами town и city. | 1 | 20.09 | | |
| Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Выходные и будни. | 1 | 24.09 | | |
| Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…» | 1 | 25.09 | | |
| Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Каникулы в России. | 1 | 27.09 | | |
| Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке | 1 | 01.10 | | |
| Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры. Каникулы в России. | 1 | 02.10 | | |
| Развитие представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры | 1 | 04.10 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.10 | | |
| Контрольное тестирование | 1 | 09.10 | | |
История семьи (18 часов) |
| Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | 11.10 | | |
| Прошедшее время. Вопрос к подлежащему | 1 | 15.10 | | |
| Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише. Работа и карьера. | 1 | 16.10 | | |
| Конструкция «tobeborn» быть рожденным | 1 | 18.10 | | |
| Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени. | 1 | 22.10 | | |
| Прочтение дат на английском. Биографии. | 1 | 23.10 | | |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Семейные взаимоотношения | 1 | 25.10 | | |
1I четверть |
| Многозначность лексических единиц. Интересы и хобби. | 1 | 05.11 | | |
| Глагол can в прошедшем времени. | 1 | 06.11 | | |
| Вопрос к подлежащему с глаголом can в прошедшем времени. | 1 | 08.11 | | |
| Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений.Общие вопросы. | 1 | 12.11 | | |
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Ты и твоя семья. | 1 | 13.11 | | |
| Употребление предлогов с глаголом «уезжать». | 1 | 15.11 | | |
| Порядковые числительные. Твой адрес. | 1 | 19.11 | | |
| Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец | 1 | 20.11 | | |
| Совершенствование диалогической речи диалог-расспрос. | 1 | 22.11 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 26.11 | | |
| Контрольное тестирование | 1 | 27.11 | | |
Здоровый образ жизни (18 часов) |
| Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что мы любим и не любим. | 1 | 29.11 | | |
| –ing формы после глаголов любить, нравиться, обожать, и т.п. | 1 | 03.12 | | |
| Количественные числительные; Время и часы. | 1 | 04.12 | | |
| Формирование знаний о реалиях страны изучаемого языка.Который час? | 1 | 06.12 | | |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Занимайся спортом и играй в игры. | 1 | 10.12 | | |
| Вежливые просьбы. | 1 | 11.12 | | |
| Развитие умения заполнять анкеты и формуляры Разные образы жизни. | 1 | 13.12 | | |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи побудительных предложений. | 1 | 17.12 | | |
| Лексическая сочетаемость. Свободное время | 1 | 18.12 | | |
| Использование прямого и обратного порядка слов. | 1 | 20.12 | | |
| Употребление глаголов «делать, играть, идти» c различными видами спорта. | 1 | 24.12 | | |
| Конструкция «have/has» иметь | 1 | 25.12 | | |
24 | Отрицательные предложения с конструкцией «have/has» | 1 | 27.12 | | |
II1 четверть |
| Вопросительные предложения с конструкцией «have/has» | 1 | 10.01 | | |
| Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных публицистических текстов в рамках предметного содержания | 1 | 14.01 | | |
| Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных публицистических текстов. | 1 | 15.01 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 17.01 | | |
| Контрольное тестирование | 1 | 21.01 | | |
После школы (16 часов) |
| Аудирование с пониманием основного содержания текста. Наше времяпрепровождение. | 1 | 22.01 | | |
| Альтернативные вопросы. Наши питомцы. | 1 | 24.01 | | |
| Неопределенная форма глагола. | 1 | 28.01 | | |
| Развитие умений вести этикетный диалог в зоомагазине. | 1 | 29.01 | | |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Выбор любимца. | 1 | 31.01 | | |
| Развитие умений вести диалог-обмен мнениями. Хобби разных людей. | 1 | 04.02 | | |
| Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Коллекционирование. | 1 | 05.02 | | |
| Общие сведения о разделительных вопросах. | 1 | 07.02 | | |
| Разделительные вопросы с конструкцией «иметь». | 1 | 11.02 | | |
| Разделительный вопрос с простыми глаголами. | 1 | 12.02 | | |
| Чтение с пониманием основного содержания. Поход в театр и цирк. | 1 | 14.02 | | |
| Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Посещение музеев и картинных галерей. | 1 | 18.02 | | |
| Развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | 1 | 19.02 | | |
| Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов | 1 | 21.02 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 25.02 | | |
| Контрольное тестирование | 1 | 26.02 | | |
Путешествия (16 часов) |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Почему и куда путешествуют люди? | 1 | 28.02 | | |
| Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные относительные, вопросительные) | 1 | 03.03 | | |
| Чтение с пониманием основного содержания. Большие и малые города. | 1 | 04.03 | | |
| Вопросительные предложения с конструкциямиWhich и What. | 1 | 06.03 | | |
| Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что посетить? | 1 | 10.03 | | |
| Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | 11.03 | | |
| Глаголы движения come\go. | 1 | 13.03 | | |
| Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец. Путешествуя по большим городам. | 1 | 17.03 | | |
| Разница между глаголами «говорить, рассказывать». | 1 | 18.03 | | |
31 | Основные способы словообразования: аффиксация –ly. | 1 | 20.03 | | |
1V четверть |
| Использование предлогов с глаголом «получять». | 1 | 31.03 | | |
| Развитие умения вести диалог – побуждение к действию | 1 | 01.04 | | |
| Совершенствование диалогической речи. Город моей мечты. | 1 | 03.04 | | |
| Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 1 | 07.04 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.04 | | |
| Контрольное тестирование | 1 | 10.04 | | |
Говорим о России (17 часов) |
| Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Путешествие в Россию. | 1 | 14.04 | | |
| Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 | 15.04 | | |
| Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации.Россия – моя страна. | 1 | 17.04 | | |
| Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения. | 1 | 21.04 | | |
| Прошедшее Длительное время. Отрицательные предложения. | 1 | 22.04 | | |
| Прошедшее Длительное время. Вопросительные предложения | 1 | 24.04 | | |
| Множественное число существительных. | 1 | 28.04 | | |
| Чтение с пониманием основного содержания. Народы России. | 1 | 29.04 | | |
| Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 05.05 | | |
| Итоговое контрольное тестирование | 1 | 06.05 | | |
| Глаголы, не употребляемые в Прошедшем Длительном времени. | 1 | 08.05 | | |
| Формирование знаний о значении родного и иностранного языков в современном мире; Известные люди | 1 | 12.05 | | |
| Совершенствование представлений о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.Сравнение России и Англии. | 1 | 13.05 | | |
| Основные способы словообразования: словосложение | 1 | 15.05 | | |
| Основные способы словообразования: конверсия. | 1 | 19.05 | | |
| Модальные глаголы и их эквиваленты | 1 | 20.05 | | |
| Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения | 1 | 22.05 | | |