СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» и «Методы активизации словарного запаса у детей младшего школьного возраста» в моем профессиональном росте.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведенные вебинары затрагивают одну из актульных проблем современного образования - неразвитость речевой компетенции у учащихся начальной школы. 

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» и «Методы активизации словарного запаса у детей младшего школьного возраста» в моем профессиональном росте.»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Роль вебинара: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте. Работу выполнила студентка группы 21П-3: Меренкова Арина

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

“ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Роль вебинара: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка

в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

в моем профессиональном росте.

Работу выполнила студентка группы 21П-3:

Меренкова Арина

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Автор вебинара:  Тютина Елена Владимировна – учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области. Ссылка на вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка

в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Автор вебинара: Тютина Елена Владимировна – учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области.

Ссылка на вебинара:

https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0

Аннотация Карта знаний на уроках русского языка 1 класс 3-4 классы

Аннотация

Карта знаний на уроках русского языка

1 класс

3-4 классы

Актуальность Снижение речевой культуры ФГОС НОО Развитие речевой компетенции Моделирование карт знаний  на уроках русского языка

Актуальность

Снижение речевой культуры

ФГОС НОО

Развитие речевой компетенции

Моделирование карт знаний на уроках русского языка

На какие проблемы современного  образования направлен Умение составления моделей на основе теоретического материала; Анализ информации представленной в виде модели; Развитие устной и письменной речи.

На какие проблемы современного

образования направлен

  • Умение составления моделей на основе теоретического материала;
  • Анализ информации представленной в виде модели;
  • Развитие устной и письменной речи.
На какие проблемы современного  образования направлен?

На какие проблемы современного

образования направлен?

Что нового узнала из вебинара Процесс моделирования на уроках русского языка Форма слова Однокоренные слова

Что нового узнала из вебинара

Процесс моделирования на уроках русского языка

Форма слова

Однокоренные слова

Что буду применять и где Что посоветую коллегам Карта знаний Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир

Что буду применять и где

Что посоветую коллегам

Карта знаний

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Цитаты «Карта знаний помогает напрямую связать русский язык с развитием речи, то есть план, который есть в карте, намного выше, чем на устном собеседовании в 9 классе.»; «Сделать ощутимые совершенно абстрактные понятия русского языка.»

Цитаты

  • «Карта знаний помогает напрямую связать русский язык с развитием речи, то есть план, который есть в карте, намного выше, чем на устном собеседовании в 9 классе.»;
  • «Сделать ощутимые совершенно абстрактные понятия русского языка.»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Роль вебинара: «Методы активизации словарного запаса у детей младшего школьного возраста» в моем профессиональном росте.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

“ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Роль вебинара: «Методы активизации словарного запаса у

детей младшего школьного возраста»

в моем профессиональном росте.

Методы активизации словарного запаса у   детей младшего школьного возраста Автор вебинара:  Елена Михайловна Осенко – логопед, научный сотрудник института коррекционной педагогике, автор пособий по развитию речи детей. Ссылка на вебинара: https://yandex.ru/video/preview/4319257628833775287

Методы активизации словарного запаса у

детей младшего школьного возраста

Автор вебинара: Елена Михайловна Осенко логопед, научный сотрудник института коррекционной педагогике, автор пособий по развитию речи детей.

Ссылка на вебинара:

https://yandex.ru/video/preview/4319257628833775287

Аннотация Активный словарь Пассивный словарь Слова, которые ребенок понимает, но не употребляет в речи. Слова, активно употребляемые в речи. Игровая деятельность

Аннотация

Активный словарь

Пассивный словарь

Слова, которые ребенок понимает, но не употребляет в речи.

Слова, активно употребляемые в речи.

Игровая

деятельность

Актуальность Игровая деятельность Активизация словарного запаса Нарушение словарного запаса

Актуальность

Игровая деятельность

Активизация словарного запаса

Нарушение словарного запаса

На какие проблемы современного  образования направлен

На какие проблемы современного

образования направлен

Что нового узнала из вебинара? Игры  «Нелепицы»;  «Цепочка слов»;  «Ловим только …»;  «Научи меня рисовать …»;  «Слово скажи – шаг шагни»;  «Объясни слова».

Что нового узнала из вебинара?

Игры

  • «Нелепицы»;

  • «Цепочка слов»;

  • «Ловим только …»;

  • «Научи меня рисовать …»;

  • «Слово скажи – шаг шагни»;

  • «Объясни слова».

Что буду применять и где Что посоветую коллегам Игры приближенные к реальной жизни. Игры на предметное содержание.

Что буду применять и где

Что посоветую коллегам

Игры приближенные к реальной жизни.

Игры на предметное содержание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!