Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» и «Методы активизации словарного запаса у детей младшего школьного возраста» в моем профессиональном росте.»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
“ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
Роль вебинара: «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка
в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»
в моем профессиональном росте.
Работу выполнила студентка группы 21П-3:
Меренкова Арина
Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка
в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Автор вебинара: Тютина Елена Владимировна – учитель начальных классов ВКК МКОУ Бродовской СОШ Воронежской области.
Ссылка на вебинара:
https://www.youtube.com/watch?v=v4f5lq3E7I0
Аннотация
Карта знаний на уроках русского языка
1 класс
3-4 классы
Актуальность
Снижение речевой культуры
ФГОС НОО
Развитие речевой компетенции
Моделирование карт знаний на уроках русского языка
На какие проблемы современного
образования направлен
- Умение составления моделей на основе теоретического материала;
- Анализ информации представленной в виде модели;
- Развитие устной и письменной речи.
На какие проблемы современного
образования направлен?
Что нового узнала из вебинара
Процесс моделирования на уроках русского языка
Форма слова
Однокоренные слова
Что буду применять и где
Что посоветую коллегам
Карта знаний
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Цитаты
- «Карта знаний помогает напрямую связать русский язык с развитием речи, то есть план, который есть в карте, намного выше, чем на устном собеседовании в 9 классе.»;
- «Сделать ощутимые совершенно абстрактные понятия русского языка.»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
“ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
Роль вебинара: «Методы активизации словарного запаса у
детей младшего школьного возраста»
в моем профессиональном росте.
Методы активизации словарного запаса у
детей младшего школьного возраста
Автор вебинара: Елена Михайловна Осенко – логопед, научный сотрудник института коррекционной педагогике, автор пособий по развитию речи детей.
Ссылка на вебинара:
https://yandex.ru/video/preview/4319257628833775287
Аннотация
Активный словарь
Пассивный словарь
Слова, которые ребенок понимает, но не употребляет в речи.
Слова, активно употребляемые в речи.
Игровая
деятельность
Актуальность
Игровая деятельность
Активизация словарного запаса
Нарушение словарного запаса
На какие проблемы современного
образования направлен
Что нового узнала из вебинара?
Игры
- «Слово скажи – шаг шагни»;
Что буду применять и где
Что посоветую коллегам
Игры приближенные к реальной жизни.
Игры на предметное содержание.