СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров: «Методика обучения решению текстовых задач» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Самообразование учителя является актуальной со времён становления педагогики как науки и продолжает являться таковой в современном мире. Именно специфика педагогической деятельности обуславливает необходимость постоянного саморазвития учителя, а образовательные стандарты нового поколения побуждает педагога к совершенствованию педагогического мастерства. Именно вебинары помогают в совершенствовании собственной профессиональной деятельности, поскольку именно через них преподаватель может узнать много нового и интересного дистанционно.

В документе предоставлен анализ просмотренных вебинаров. После просмотра данных вебинаров были определены основные преимущества и их влияние в моей дальнейшей карьере. Возможно вы тоже захотите просмотреть данные вебинары и сделать собственные выводы.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров: «Методика обучения решению текстовых задач» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Роль вебинаров: «Методика обучения решению текстовых задач» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте. Выполнила: студентка 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» группы 20П-7 Коробицкая Эльвира Алексеевна

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Роль вебинаров: «Методика обучения решению текстовых задач» и «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.

Выполнила: студентка 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» группы 20П-7

Коробицкая Эльвира Алексеевна

Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» (14.11.2012). Докладчик: Э. И. Александрова. https://youtu.be/IJeZGRxAHBw

Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» (14.11.2012). Докладчик: Э. И. Александрова.

  • https://youtu.be/IJeZGRxAHBw
О чем вебинар? Разбор методики обучения решению текстовых задач; Выделение и подробный разбор этапов введения понятий;  Разбор процесса решения текстовой задачи, выделение основных этапов процесса;  Разбор прямой зависимости от введения понятий и решения текстовой задачи;  Выделение проблем с пониманием текста задачи и влияние на решение задачи.

О чем вебинар?

  • Разбор методики обучения решению текстовых задач;
  • Выделение и подробный разбор этапов введения понятий;
  • Разбор процесса решения текстовой задачи, выделение основных этапов процесса;
  • Разбор прямой зависимости от введения понятий и решения текстовой задачи;
  • Выделение проблем с пониманием текста задачи и влияние на решение задачи.
Почему он актуален для Вас? В настоящее время многие методисты и учителя считают, что цель решения задачи - это умение учеником дать ответ на вопрос задачи. При этом обдумывание и анализ задачи упускается, поскольку ученик выполняет работу уже не вникая и на автомате.

Почему он актуален для Вас?

В настоящее время многие методисты и учителя считают, что цель решения задачи - это умение учеником дать ответ на вопрос задачи. При этом обдумывание и анализ задачи упускается, поскольку ученик выполняет работу уже не вникая и на автомате.

На какие проблемы современного образования он направлен?  Проблема этапов введения понятий; Проблема с пониманием текстов задач; Проблема практической деятельности ребенка(работа с физическими фигурами); Проблема цели решения задачи. Научить не просто давать ответ на вопрос задачи, а понимать и вникать в процесс решения задачи.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Проблема этапов введения понятий;
  • Проблема с пониманием текстов задач;
  • Проблема практической деятельности ребенка(работа с физическими фигурами);
  • Проблема цели решения задачи. Научить не просто давать ответ на вопрос задачи, а понимать и вникать в процесс решения задачи.
Что нового узнали из вебинара? Не нужно учить учащихся решать задачи «по шаблону», очень важно делать уклон на то, чтобы ученики могли использовать текст задачи, как соответствующую подсказку .

Что нового узнали из вебинара?

  • Не нужно учить учащихся решать задачи «по шаблону», очень важно делать уклон на то, чтобы ученики могли использовать текст задачи, как соответствующую подсказку .
Что будете применять сами и где? Этапы решения текстовой задачи. Обращать внимание на особое значение понятий в текстовых задачах.

Что будете применять сами и где?

  • Этапы решения текстовой задачи.
  • Обращать внимание на особое значение понятий в текстовых задачах.
Что посоветуете коллегам? Предоставлять ученикам работу с физической моделью; Давать детям возможность самостоятельно понять задачу, вдумываясь в текст задач, уже выдвинуть готовое решение.

Что посоветуете коллегам?

  • Предоставлять ученикам работу с физической моделью;
  • Давать детям возможность самостоятельно понять задачу, вдумываясь в текст задач, уже выдвинуть готовое решение.
Важные цитаты «Организация предметных действий ребенка, когда предметом действия детей становятся свойства разных предметов, очень важно организовать деятельность ребенка практическую и только работая с реальными предметами можно перейти потом к воображаемым объектам» «Работа на текстовые задачи на самом деле появляется с первых дней обучения ребенка математикой» «Вариативность к преобразованию всяких буквенно-знаковых формул уравнения из одних в другие имеет колоссальное значение и закладывается только в начальной школе»

Важные цитаты

  • «Организация предметных действий ребенка, когда предметом действия детей становятся свойства разных предметов, очень важно организовать деятельность ребенка практическую и только работая с реальными предметами можно перейти потом к воображаемым объектам»
  • «Работа на текстовые задачи на самом деле появляется с первых дней обучения ребенка математикой»
  • «Вариативность к преобразованию всяких буквенно-знаковых формул уравнения из одних в другие имеет колоссальное значение и закладывается только в начальной школе»
«Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко). https://youtu.be/BZEI7ZD670U

«Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко).

  • https://youtu.be/BZEI7ZD670U
О чем вебинар? Данный вебинар посвящен одному из главных значимых вопросов зачем школьникам изучать фонетику. В ходе работы раскрываются такие вопросы как: Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово? Почему дети испытывают трудности при проведении звукового анализа? В чем причина фонетических ошибок? На что нужно обратить внимание при проведении звукового анализа? Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?

О чем вебинар?

Данный вебинар посвящен одному из главных значимых вопросов зачем школьникам изучать фонетику. В ходе работы раскрываются такие вопросы как:

  • Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово?
  • Почему дети испытывают трудности при проведении звукового анализа?
  • В чем причина фонетических ошибок?
  • На что нужно обратить внимание при проведении звукового анализа?
  • Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?
Почему он актуален для Вас? В настоящее время, в начальной школе родители учащихся не придают важность изучения детьми фонетики. Изучение фонетики в начальной школе помогает формировать такие аспекты как чтение, слушание, говорение, письмо.

Почему он актуален для Вас?

В настоящее время, в начальной школе родители учащихся не придают важность изучения детьми фонетики. Изучение фонетики в начальной школе помогает формировать такие аспекты как чтение, слушание, говорение, письмо.

На какие проблемы современного образования он направлен? Проблема сформированности фонетических навыков и умений; Проблема с правильным выделением окончания, в котором есть «спрятавшийся звук»; Проблема учащихся в оперировании звучащим словом; Проблема способов изучения фонетики в начальных классах.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Проблема сформированности фонетических навыков и умений;
  • Проблема с правильным выделением окончания, в котором есть «спрятавшийся звук»;
  • Проблема учащихся в оперировании звучащим словом;
  • Проблема способов изучения фонетики в начальных классах.
Что нового узнали из вебинара? Сформированность фонетических навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения: для того чтобы воспринимать на слух звучащую речь, необходимо иметь хорошо развитый фонематический слух.

Что нового узнали из вебинара?

  • Сформированность фонетических навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения: для того чтобы воспринимать на слух звучащую речь, необходимо иметь хорошо развитый фонематический слух.
Что будете применять сами и где? Обучать учеников последовательности разбора звукового анализа слов; На уроках проводить звуковой анализ слов, при этом показывая и разбирая ошибки, которые могут допустить ученики; Указывать ученикам, что для работы над звуковым составом слова следует опираться не только на записанное слово, но еще и проговаривать буквы в нем.

Что будете применять сами и где?

  • Обучать учеников последовательности разбора звукового анализа слов;
  • На уроках проводить звуковой анализ слов, при этом показывая и разбирая ошибки, которые могут допустить ученики;
  • Указывать ученикам, что для работы над звуковым составом слова следует опираться не только на записанное слово, но еще и проговаривать буквы в нем.
Что посоветуете коллегам? Стараться чаще применять на уроках при разборе звукового анализа использовать схемы и модели со звучащим словом; Конкретизировать звуковую схему по мере знакомства с фонемным составом русского языка; Использовать дидактические игры на этапе звукового анализа. «Поймай звук» (игра с мячом): [л’] – [л’]ейка, к[л’]ей, к[л’]юв, па[л’]цы…  «Звуковой мостик»: ма[к] – [к]укл[а] – [а]рбу[с] –[с]анк[и] – [и]голк[а] …  «Волшебные превращения»: [май’ак] – [май’ка], [й’амка], [кай’ма], мак…

Что посоветуете коллегам?

  • Стараться чаще применять на уроках при разборе звукового анализа использовать схемы и модели со звучащим словом;
  • Конкретизировать звуковую схему по мере знакомства с фонемным составом русского языка;
  • Использовать дидактические игры на этапе звукового анализа.

«Поймай звук» (игра с мячом): [л’] – [л’]ейка, к[л’]ей, к[л’]юв, па[л’]цы…

«Звуковой мостик»: ма[к] – [к]укл[а] – [а]рбу[с] –[с]анк[и] – [и]голк[а]

«Волшебные превращения»: [май’ак] – [май’ка], [й’амка], [кай’ма], мак…

Важные цитаты «Осознанное изучение речи начинается только тогда, когда ученик начинает замечать материю языка, когда он может разделить в своем сознании сам язык и то, что с его помощью можно выразить, т.е. объективную реальность. Получив способность объективировать материю языка, ученик сможет понять, чему он учится на уроках русского языка, уяснить предмет изучения. А это основное условие для успеха обучения» «Без развитых фонетических умений у детей не может полноценно сформироваться ни один из видов речевой деятельности»

Важные цитаты

  • «Осознанное изучение речи начинается только тогда, когда ученик начинает замечать материю языка, когда он может разделить в своем сознании сам язык и то, что с его помощью можно выразить, т.е. объективную реальность. Получив способность объективировать материю языка, ученик сможет понять, чему он учится на уроках русского языка, уяснить предмет изучения. А это основное условие для успеха обучения»
  • «Без развитых фонетических умений у детей не может полноценно сформироваться ни один из видов речевой деятельности»
Вывод Вебинары это полезный источник информации, в котором вы «взаимодействуйте» с настоящими профессионалами своего дела, узнаете новые технологии, приемы, которые пригодятся в дальнейшей деятельности.

Вывод

Вебинары это полезный источник информации, в котором вы «взаимодействуйте» с настоящими профессионалами своего дела, узнаете новые технологии, приемы, которые пригодятся в дальнейшей деятельности.


Скачать

© 2023 80 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!