СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Родные просторы.Лес". к уроку "Истоки" 2класс.

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Истоки" во 2классе.

Просмотр содержимого документа
«"Родные просторы.Лес". к уроку "Истоки" 2класс.»

 Технологическая карта урока «Истоки» во 2классе.   .   Тема урока :Родные просторы.Лес.  Цель урока:-приобщение учащихся к целостному взгляду на образ леса и развитие ориентации на видение живой красоты леса как частицы родной природы.  Задачи:1.Познакомиться с видами леса;  2.Узнать о значении леса для человека и животных;  3.Развивать чувство прекрасного,любовь к родной природе;  4Назвать правила поведения в лесу;  5.Развивать коммуникативные способности;  6.Воспитывать в себе потребность заботиться об окружающей природе.  Оборудование:-презентация,картина леса;  -слова «Зелёный друг»,»Русский лес» «Лес-богатство и гордость России»,»храм»,святыня».  -задания по группам.

Технологическая карта урока «Истоки» во 2классе.

  • .
  • Тема урока :Родные просторы.Лес. Цель урока:-приобщение учащихся к целостному взгляду на образ леса и развитие ориентации на видение живой красоты леса как частицы родной природы. Задачи:1.Познакомиться с видами леса; 2.Узнать о значении леса для человека и животных; 3.Развивать чувство прекрасного,любовь к родной природе; 4Назвать правила поведения в лесу; 5.Развивать коммуникативные способности; 6.Воспитывать в себе потребность заботиться об окружающей природе. Оборудование:-презентация,картина леса; -слова «Зелёный друг»,»Русский лес» «Лес-богатство и гордость России»,»храм»,святыня». -задания по группам.

 

Этап урока

1

Вводная часть. Присоединение.

Деятельность учителя

2

Деятельность ученика

-Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие .А куда мы с вами отправимся, вы должны узнать ,отгадав загадку:

Актуализация изученных знаний

 

Слушают учителя.

Формируемые УУД

 

- Как назван лес в загадке? (Зелёный друг)

 

Личностные: самоопределение;

Дети отвечают.

Есть у ребят зеленый друг,

- О каких руках и тысячах ладошек говорит автор? (О ветвях и листьях)

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Зеленый друг хороший.

Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- Почему нам всем нравится ходить в лес? (Красиво, дышится легко. Мы собираем ягоды, грибы, лекарственные растения)

 

- Как лес встречает нас, когда мы приходим ? (Доброжелательно, гостеприимно)

Он нам протянет сотни рук

Познавательные - логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

?

- Всегда ли мы относимся к лесу с добром, заботой? (Не всегда)

- Русские люди испокон веку берегли родной лес, воспевали его красоту, относились к нему , как святыне, храму, т.е. по –особенному , с особым чувством.

И тысячи ладошек.

 

 

3

 

Формулировка темы и задач урока.

- Значит, какая тема сегодня на уроке?

- Попробуйте сформулировать цель урока.

Дети говорят ,что темой урока является родная природа.

Регулятивные - целеполагание;

Понимание красоты природы, её значимости для человека.Умение сохранить природу.

-Какие задачи надо решить, чтобы добиться этой цели?

Коммуникативные - постановка вопросов;

- С чего начнем знакомство? ( узнаем каким бывает лес (виды леса)

 

 

Познавательные - самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.

Значит 1 задача:

-Познакомиться с видами леса.

 

-Что еще узнаем? (зачем нужен лес для окружающих, что растет, кто живет)

 

2 задача:

 

 

2) Роль леса для человека и животных.

 

- Что всегда пробуждает природа в человеке?(Любовь, красоту, чувства)

 

3 задача:

 

3) Развивать чувство прекрасного, любовь к родной природе .

 

  4задача:

 

-Что нужно помнить, находясь в лесу? (правила поведения в лесу)

 

4) Создать памятку поведения в лесу.

 

5 . Подготовительный этап

-Задачи перед собой поставили, значит, отправляемся в путь.

2.Беседа о красоте, богатствах леса.

- Какой лес в этом стихотворении? (Живой)

- А вам никогда не казалось, что лес живой? Почему? (Мы слышим голоса птиц, шелест и шорохи листьев, дуновение ветерка)

-Как нужно вести себя в лесу? (Культурно, тихо. Нельзя нарушить закон леса.)

- Какое доброе дело мы можем сделать для леса? (Не кричать в лесу, не распугивать птиц, не вытаптывать лекарственные растения и редкие, и исчезающие растения)

- Помните, что всегда приятнее отдать, чем взять!

4

 

Работа над новым материалом.

Показ презентации «Природа родного края»

Слушают учителя.

Мы совершим заочную экскурсию в наш лес. В нашем краю много красивых мест, которые привлекают к себе своей удивительной красотой, где хочется побывать и полюбоваться природой. Одно из них находится в 10 км от нашего посёлка Василёво . Нас встречает лесок из сосен.

Здесь, на высоком холме, деревья сплели свои корни ,как ступени, по которым можно спуститься вниз и подняться наверх.

 

Логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство;

 

А когда-то здесь, по воспоминаниям старожилов, были деревянные ступени, а в отдельных местах – перила. На вершине холма стоял огромный красавец – кедр. У подножия холма трудолюбивые бобры проделали тропу к реке Меза, таская туда колышки, сучья и даже стволы деревьев для сооружения своих жилищ и строительства плотины. По бобриной тропе лежит путь к красавице – реке Мезе. В солнечный день на поверхности реки отражаются растущие по берегам деревья. Здесь можно увидеть белую кувшинку. Сюда из разных мест приезжают рыболовы –любители. В Мезе водятся щуки, лещи, окуни, ерши. А какие чудесные и разнообразные деревья окружают территорию холма! Это берёза, липа, клён, осина, рябина, черёмуха, ель , сосна , дуб ,кедр , тополь. Огромные деревья стоят как сказочные великаны, они помнят прошлое и живут в

Коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, работа в парах

 

Познавательные -

находить ответы на вопросы, используя информацию

 

Регулятивные -

 

Просмотр презентации.

осуществлять самоконтроль; овладевать умением прогнозировать;

высказывать свое предположение на основе учебного материала;

 

 

Коммуникативные -

 

слушать и понимать речь учителя;

 

уметь с достаточной полнотой и точно выражать свои мысли.

 

 

 

 

 

 

 

5. в настоящем, и ещё хочется надеяться, что долго будут украшать это красивое место. Под тенью деревьев любят отдыхать туристы , чтобы набраться здоровья и сил. Ходят на экскурсии дети.

Вместо старого упавшего кедра растёт молодой кедровник . Нужно только всегда помнить , что ко всей этой красоте мы должны относиться бережно, по-хозяйски. Не навредить природе ,а помогать ей, охраняя её.

- Какую помощь мы можем ему оказать? ( Не разжигать огонь в лесу. Не ломать ветки деревьев)

- Особенно саженцы молодых деревьев. Помните, что враг леса №1 – это огонь.

- Весной нашей школой запланировано посадить саженцы и выращивать молодые деревья. А как вы можете помочь ухаживать за ними?

 

- Как поприветствуем лес? (Здравствуй лес! Доброе утро!)

- Важно, как мы скажем эти слова?

- Что вы почувствовали, когда вошли в лес? (Радость от встречи с преданным другом)

- А знаете ли вы, ребята, что лес бывает березовый, еловый, дубовые рощи, сосновый)

- Как называется лес, который используют для строительства? (Строевой)

- А лес, который идет на дрова? (Дровяной)

- Откройте учебники, прочитайте стихотворение Сергея Викулова «Зелёный друг» самостоятельно?

- Какие строчки стихотворения заставили вас задуматься и почему? (Лес встречает нас как настоящий друг)

- Чем готов одаривать нас гостеприимный хозяин - лес?

- А всю статью в учебнике вы прочитаете дома.

- А честно ли забрать у друга все и ничего не дать ему взамен?

- Чем можем мы уже сейчас отплатить зелёному другу? (Заботой, бережливостью)

Вывод: Исстари на Руси люди относились к лесу бережно, с благоговением, как к святыне. Мы с вами постараемся следовать

заветам нашим дедушек и бабушек.

 

6 Активное занятие Работа в парах,группах Дети называют качества. – На партах лежат задания с качествами, которые вы проявите, когда пойдете снова в лес. Сложите из них елочку. Проверка устно нескольких пар. - Какие качества вы проявите, когда снова пойдете в лес? Регулятивные - поиск информации;   Знания дружба Коммуникативные - работа в парах   Совесть жадность Познавательные: Объясняют значение слов. Равнодушие забота   строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;   Терпение помощь устанавливать причинно-следственные связи; Наблюдательность веселье делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;   Регулятивные: - высказывать свое предположение . - Добавьте свои положительные качества   Вывод: Соединив эти качества в себе, мы вырастим молодой лес, на опушке которого уютно расположилась белоствольная березка. Ребята выполняют задания в парах. Приходят к совместному решению.  Пары высказываются, к какому решению они пришли. Сравнивают свою работу с эталоном.

6

Активное занятие

Работа в парах,группах

Дети называют качества.

На партах лежат задания с качествами, которые вы проявите, когда пойдете снова в лес. Сложите из них елочку. Проверка устно нескольких пар.

- Какие качества вы проявите, когда снова пойдете в лес?

Регулятивные - поиск информации;

 

Знания дружба

Коммуникативные - работа в парах

 

Совесть жадность

Познавательные:

Объясняют значение слов.

Равнодушие забота

 

строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

 

Терпение помощь

устанавливать причинно-следственные связи;

Наблюдательность веселье

делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

 

Регулятивные: - высказывать свое предположение .

- Добавьте свои положительные качества

 

Вывод: Соединив эти качества в себе, мы вырастим молодой лес, на опушке которого уютно расположилась белоствольная березка.

Ребята выполняют задания в парах. Приходят к совместному решению.

Пары высказываются, к какому решению они пришли.

Сравнивают свою работу с эталоном.

7. Ресурсный круг. Физкультминутка Под музыку Учащиеся по кругу высказывают своё мнение. Мы оказались на поляне здоровья. Мы по лесу прогулялись И немножко отдохнем. Дерево кончается Где-то в облаках, Облака качаются на его руках. Эти руки сильные Рвутся в вышину, Держат небо синее, Звезды и луну.   Ресурсный круг. Учитель и учащиеся находятся в круге. Основной этап. Первый круг. Первый в круге называет «образ». - На лесной опушке заканчивается мир людей. Начинается царство природы, животных и птиц. В нём много тайн. 1.Я вижу опушку леса… и передает эстафету соседу слева. 2. Я слышу пение птиц… 3. Я чувствую запах … 4. Я вижу… 5. Я слышу… 6. Я чувствую… 7.Я слышу… 8.Я чувствую… 9.Я вижу… - Наше путешествие близится к концу. Чтобы бы вы хотели сказать на прощание зеленому другу?

7.

Ресурсный круг.

Физкультминутка Под музыку

Учащиеся по кругу высказывают своё мнение.

Мы оказались на поляне здоровья.

Мы по лесу прогулялись

И немножко отдохнем.

Дерево кончается

Где-то в облаках,

Облака качаются на его руках.

Эти руки сильные

Рвутся в вышину,

Держат небо синее,

Звезды и луну.

  Ресурсный круг.

Учитель и учащиеся находятся в круге.

Основной этап. Первый круг. Первый в круге называет «образ».

- На лесной опушке заканчивается мир людей. Начинается царство природы, животных и птиц. В нём много тайн.

1.Я вижу опушку леса… и передает эстафету соседу слева.

2. Я слышу пение птиц…

3. Я чувствую запах …

4. Я вижу…

5. Я слышу…

6. Я чувствую…

7.Я слышу…

8.Я чувствую…

9.Я вижу…

- Наше путешествие близится к концу. Чтобы бы вы хотели сказать на прощание зеленому другу?

8.

Рефлексия

Важно учиться видеть, слышать, чувствовать то, что говорит каждый из одноклассников, уметь присоединиться.

- Своими руками мы можем посадить, вырастить и сберечь молодой лес.

- Оцените свои знания, полученные на уроке.

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

1. – Какие знания вы сегодня получили?

осуществлять самоконтроль;

2. – Чего я достиг? (Понял, что к лесу относиться надо бережно)

давать оценку своей деятельности на уроке.

3. – Чем я на уроке помог, порадовал учителя, одноклассников? (Знаниями, отношением)

Познавательные - находить ответы на вопросы, поиск и выделение необходимой информации, выполнение действий по заданному алгоритму.

4. – Что я сделал для своего здоровья? (Ощутил радость от путешествия в лес. Тренировал мышцы рук.)

5. – Какое у меня настроение от урока? (Бодрое, доброжелательное, радостное, дружелюбное)

- Что получим, когда соединим все ладошки вместе? Мы получим дерево знаний, к которым вы должны стремиться.

- Выполните задание самостоятельно. (время работы – 5 минут)

- Работаем в парах.

 

 

- Обсуждение и проверка.

 

- Экспертная оценка (сравнение с эталоном) на доске.

5

5

5

 

Активное занятие.

Активное занятие.

 

Активное занятие.

 

 

 

=

 

=

=

 

 

 

 

 

 

Работа в парах, группах

 

 

 

 

 

Работа в парах, группах

 

Работа в парах, группах

1 группа - работает с деформированным текстом. Задание: расставить предложения по порядку, чтобы получилось стихотворение.

1 группа - работает с деформированным текстом. Задание: расставить предложения по порядку, чтобы получилось стихотворение.

1 группа - работает с деформированным текстом. Задание: расставить предложения по порядку, чтобы получилось стихотворение.

 

Регулятивные - поиск информации;

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные - поиск информации;

 

Регулятивные - поиск информации;

 

 

 

- Проверьте, как у поэта

- Проверьте, как у поэта

- Проверьте, как у поэта

 

 

Коммуникативные - работа в парах

Коммуникативные - работа в парах

 

Коммуникативные - работа в парах

 

 

 

Познавательные:

Ты пришёл за помощью к природе,

Дети называют качества.

Ты пришёл за помощью к природе,

 

Дети называют качества.

Познавательные:

Ты пришёл за помощью к природе,

Познавательные:

Дети называют качества.

 

 

 

 

 

 

Добрым будь и береги её,

строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

 

 

Добрым будь и береги её,

строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

 

Добрым будь и береги её,

 

 

 

 

 

строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

Ветки не ломай, не трогай

Ветки не ломай, не трогай

Ветки не ломай, не трогай

устанавливать причинно-следственные связи;

устанавливать причинно-следственные связи;

 

устанавливать причинно-следственные связи;

 

 

 

 

 

 

 

 

Помни, нужно много лет,

Объясняют значение слов.

Объясняют значение слов.

Помни, нужно много лет,

Помни, нужно много лет,

Объясняют значение слов.

делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

 

 

 

делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

 

делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

 

 

 

 

Чтобы кустик снова мог помочь тебе.

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

 

 

Чтобы кустик снова мог помочь тебе.

 

Чтобы кустик снова мог помочь тебе.

 

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

 

 

 

2 группа – На партах лежат задания с качествами, которые вы проявите, когда пойдете снова в лес. Сложите из них елочку. Проверка устно нескольких пар.

 

 

 

 

 

осуществлять самоконтроль;

 

 

2 группа – На партах лежат задания с качествами, которые вы проявите, когда пойдете снова в лес. Сложите из них елочку. Проверка устно нескольких пар.

осуществлять самоконтроль;

 

2 группа – На партах лежат задания с качествами, которые вы проявите, когда пойдете снова в лес. Сложите из них елочку. Проверка устно нескольких пар.

 

осуществлять самоконтроль;

- Какие качества вы проявите, когда снова пойдете в лес?

- Какие качества вы проявите, когда снова пойдете в лес?

- Какие качества вы проявите, когда снова пойдете в лес?

 

давать оценку своей деятельности на уроке.

 

давать оценку своей деятельности на уроке.

 

давать оценку своей деятельности на уроке.

 

 

 

 

 

 

Знания дружба

 

 

Знания дружба

 

Знания дружба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совесть жадность

 

 

 

Совесть жадность

 

Совесть жадность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равнодушие забота

Равнодушие забота

 

Равнодушие забота

 

 

 

 

 

 

Терпение помощь

Терпение помощь

Терпение помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдательность веселье

Наблюдательность веселье

 

Наблюдательность веселье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Добавьте свои положительные качества

 

 

- Добавьте свои положительные качества

 

- Добавьте свои положительные качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: Соединив эти качества в себе мы вырастим молодой лес, на опушке которого уютно расположилась белоствольная березка.

Ребята выполняют задания в парах. Приходят к совместному решению.

Ребята выполняют задания в парах. Приходят к совместному решению.

Вывод: Соединив эти качества в себе мы вырастим молодой лес, на опушке которого уютно расположилась белоствольная березка.

Вывод: Соединив эти качества в себе мы вырастим молодой лес, на опушке которого уютно расположилась белоствольная березка.

 

 

Ребята выполняют задания в парах. Приходят к совместному решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пары высказываются, к какому решению они пришли.

Пары высказываются, к какому решению они пришли.

Пары высказываются, к какому решению они пришли.

 

 

 

 

Мотивация учебной работы.

Мотивация учебной работы.

Мотивация учебной работы.

 

Сравнивают свою работу с эталоном.

Сравнивают свою работу с эталоном.

 

 

 

Сравнивают свою работу с эталоном.

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка Под музыку

Физминутка Под музыку

Физминутка Под музыку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы оказались на поляне здоровья.

 

 

 

 

Мы оказались на поляне здоровья.

 

 

 

 

Мы оказались на поляне здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы по лесу прогулялись

 

 

 

Мы по лесу прогулялись

 

 

 

Мы по лесу прогулялись

И немножко отдохнем.

И немножко отдохнем.

И немножко отдохнем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дерево кончается

Дерево кончается

Дерево кончается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Где-то в облаках,

 

 

Где-то в облаках,

 

 

 

Где-то в облаках,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Облака качаются На его руках.

Облака качаются На его руках.

 

 

 

Облака качаются На его руках.

 

 

 

Эти руки сильные

Эти руки сильные

Эти руки сильные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рвутся в вышину,

Рвутся в вышину,

 

Рвутся в вышину,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Держат небо синее,

 

 

 

Держат небо синее,

 

 

Держат небо синее,

 

 

 

 

 

 

 

Делают физкультминутку.

Звезды и луну.

 

 

 

Делают физкультминутку.

Делают физкультминутку.

Звезды и луну.

 

 

Звезды и луну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурсный круг.

Ресурсный круг.

Ресурсный круг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель и учащиеся находятся в круге.

 

Учитель и учащиеся находятся в круге.

 

Учитель и учащиеся находятся в круге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап. Первый круг. Первый в круге называет «образ».

 

 

 

Основной этап. Первый круг. Первый в круге называет «образ».

 

 

Основной этап. Первый круг. Первый в круге называет «образ».

 

 

 

 

 

 

- На лесной опушке заканчивается мир людей. Начинается царство природы, животных и птиц. В нём много тайн.

- На лесной опушке заканчивается мир людей. Начинается царство природы, животных и птиц. В нём много тайн.

 

 

- На лесной опушке заканчивается мир людей. Начинается царство природы, животных и птиц. В нём много тайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Я вижу опушку леса… и передает эстафету соседу слева.

1.Я вижу опушку леса… и передает эстафету соседу слева.

1.Я вижу опушку леса… и передает эстафету соседу слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Я слышу пение птиц…

 

 

2. Я слышу пение птиц…

2. Я слышу пение птиц…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Я чувствую запах …

3. Я чувствую запах …

 

 

 

 

3. Я чувствую запах …

 

 

 

 

 

 

4. Я вижу…

4. Я вижу…

 

 

 

 

 

 

4. Я вижу…

 

 

 

5. Я слышу…

5. Я слышу…

5. Я слышу…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Я чувствую…

Учащиеся по кругу высказывают своё мнение.

6. Я чувствую…

Учащиеся по кругу высказывают своё мнение.

Учащиеся по кругу высказывают своё мнение.

6. Я чувствую…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Я слышу…

 

 

 

 

 

 

7.Я слышу…

 

7.Я слышу…

 

 

 

 

6.

 

 

 

6.

 

6.

8.Я чувствую…

 

 

8.Я чувствую…

8.Я чувствую…

 

 

9.Я вижу…

9.Я вижу…

9.Я вижу…

 

 

 

 

Ресурсный круг.

Ресурсный круг.

Ресурсный круг.

 

 

- Наше путешествие близится к концу. Чтобы бы вы хотели сказать на прощание зеленому другу?

- Наше путешествие близится к концу. Чтобы бы вы хотели сказать на прощание зеленому другу?

- Наше путешествие близится к концу. Чтобы бы вы хотели сказать на прощание зеленому другу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Рефлексия.

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

-Важно учиться видеть, слышать, чувствовать то, что говорит каждый из одноклассников, уметь присоединиться.

-Важно учиться видеть, слышать, чувствовать то, что говорит каждый из одноклассников, уметь присоединиться.

 

 

 

 

 

 

-Важно учиться видеть, слышать, чувствовать то, что говорит каждый из одноклассников, уметь присоединиться.

 

 

 

 

 

- Своими руками мы можем посадить, вырастить и сберечь молодой лес.

 

 

 

 

- Своими руками мы можем посадить, вырастить и сберечь молодой лес.

 

- Своими руками мы можем посадить, вырастить и сберечь молодой лес.

 

 

- Оцените свои знания, полученные на уроке.

- Оцените свои знания, полученные на уроке.

- Оцените свои знания, полученные на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. – Какие знания вы сегодня получили?

1. – Какие знания вы сегодня получили?

1. – Какие знания вы сегодня получили?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. – Чего я достиг? (Понял, что к лесу относиться надо бережно)

 

 

 

 

2. – Чего я достиг? (Понял, что к лесу относиться надо бережно)

 

 

2. – Чего я достиг? (Понял, что к лесу относиться надо бережно)

 

 

 

 

 

3. – Чем я на уроке помог, порадовал учителя, одноклассников? (Знаниями, отношением)

 

3. – Чем я на уроке помог, порадовал учителя, одноклассников? (Знаниями, отношением)

 

 

 

 

3. – Чем я на уроке помог, порадовал учителя, одноклассников? (Знаниями, отношением)

 

 

4. – Что я сделал для своего здоровья? (Ощутил радость от путешествия в лес. Тренировал мышцы рук.)

4. – Что я сделал для своего здоровья? (Ощутил радость от путешествия в лес. Тренировал мышцы рук.)

4. – Что я сделал для своего здоровья? (Ощутил радость от путешествия в лес. Тренировал мышцы рук.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. – Какое у меня настроение от урока? (Бодрое, доброжелательное, радостное, дружелюбное)

5. – Какое у меня настроение от урока? (Бодрое, доброжелательное, радостное, дружелюбное)

5. – Какое у меня настроение от урока? (Бодрое, доброжелательное, радостное, дружелюбное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Что получим, когда соединим все ладошки вместе? Мы получим дерево знаний, к которым вы должны стремиться.

 

- Что получим, когда соединим все ладошки вместе? Мы получим дерево знаний, к которым вы должны стремиться.

 

 

 

 

 

- Что получим, когда соединим все ладошки вместе? Мы получим дерево знаний, к которым вы должны стремиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполните задание самостоятельно. (время работы – 5 минут)

 

 

 

- Выполните задание самостоятельно. (время работы – 5 минут)

 

- Выполните задание самостоятельно. (время работы – 5 минут)

- Работаем в парах.

- Работаем в парах.

- Работаем в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Обсуждение и проверка.

- Обсуждение и проверка.

- Обсуждение и проверка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Экспертная оценка (сравнение с эталоном) на доске.

- Экспертная оценка (сравнение с эталоном) на доске.

- Экспертная оценка (сравнение с эталоном) на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

7.

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Рефлексия.

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

осуществлять самоконтроль;

осуществлять самоконтроль;

осуществлять самоконтроль;

давать оценку своей деятельности на уроке.

давать оценку своей деятельности на уроке.

давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные - находить ответы на вопросы, поиск и выделение необходимой информации, выполнение действий по заданному алгоритму.

Познавательные - находить ответы на вопросы, поиск и выделение необходимой информации, выполнение действий по заданному алгоритму.

Познавательные - находить ответы на вопросы, поиск и выделение необходимой информации, выполнение действий по заданному алгоритму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

 

 

 

Регулятивные - контроль и самооценка.

 

- На ладошках дома вместе с

 

 

 

родителями напишите добрые

качества, с которыми ваши бабушки, дедушки, папы и мамы с большим жизненным опытом посоветовали отправиться в гости к зеленому другу.

- Откройте тетради с. 28. Нарисуйте ваш любимый лес красочно.

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!