СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родной язык. 8 класс. Тестовые задания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родной язык. 8 класс. Тестовые задания.»

РОДНОЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ТЕМЕ: «Речь. Речевая деятельность»; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К СЛОВУ



ОЦЕНИВАНИЕ

(Каждый ответ оценивается 0, 5 баллами:

9-10 б – отметка 5;

7-8 б – отметка 4;

5-6 б – отметка 3;

4 – 3 б – отметка 2;

2 -1 б – отметка 1).



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1.Соотнесите классификацию информации

1) По способу восприятия а) массовая.

2) По назначению б) ложная.

3) По форме представления в) тактильная.

4) По истинности г) графическая.

5) По предназначению д) необработанная.

6) По значению з) разъясняющая.

7) По степени обработки ж) прямая.

8) По направлению л) полезная. (4 балла)

2. К какому из основных трех методов работы с информацией относится дедукция, индукция, синтез

А) эмпирические,

Б) эмпирико – теоретические,

В) теоретические (0, 5 баллов)

3. Какой из предложенных ответов отображает приемы работы с текстом:

А) эмпатические, невербалика, кинестетика,

Б) эмпирические, эмпирико – теоретические, теоретические,

В) предтекстовый, текстовый, послетекстовый (0, 5 баллов)

4. Доказательства по форме бывают:

А) прямые и косвенные,

Б) дедукция и индукция,

В) апагогические и разделительные (0, 5 баллов)

5. Какой из предложенных ответов отображает структуру доказательства:

А) тезис, аргументы, вывод

Б) тезис, аргументы,

В) тезис, аргументы, демонстрация (0, 5 баллов)

6. Соотнесите функциональный стиль и текст

1) научный,

2) художественный,

3) разговорный,

4) официально – деловой,

5) публицистический.

А) «Но чем больнее времени укус,
тем вечность обольстительней на вкус».

Б) «Исходя из результатов экспериментов, которые свидетельствуют о том, что люди сканируют текст и не всегда просматривают веб-страницу целиком,

целесообразно воспользоваться принципом перевернутой пирамиды и поместить вывод в начало текста»


В) «Скачайте программу Zoom на компьютер или

Устанавливаем и запускаем приложение

Подключаемся к конференции ...

На мобильных устройствах выдаем разрешение на

Не перебивайте учителя и других учеников. ...

Используйте микрофон и камеру по назначению. ...

Старайтесь не опаздывать на занятия»


Г) «В романе Чингиза Айтматова “Плаха” затронуты многие проблемы современного общества. Писатель коснулся очень важных вопросов, которые могут встать перед человеком, если ему небезразлична судьба наша собственная и судьба будущих поколений. Чингиз Айтматов коснулся проблем наркомании, пьянства, экологии, а также различных нравственных проблем общества. Если эти проблемы не будут решаться, то в конце концов они приведут человечество к “плахе”».

Д) « – Доброго дня, молодой человек! Вам нужна моя помощь?
– Здравствуйте! Да, мне нужна ваша помощь.
– Я вас слушаю.
– Скажите, что вы можете мне посоветовать прочесть из современной фантастики?
– На днях я прочёл удивительную книгу, которая заставила меня по-другому смотреть на окружающие вещи. Книга Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»  Это произведение настолько мне понравилось, что я советую её всем посетителям нашего книжного магазина.
– Хм, почему же эта книга вам так понравилась? В чем её особенность?
– В ней автор показывает будущее нашей планеты... Хотелось, чтобы вы, молодой человек, начали читать её, не зная, что вас ожидает впереди. Если вы любите фантастику, то Хаксли вам обязательно понравится.
– Хорошо, я возьму эту книгу. Вы меня убедили»
(2, 5 балла)

7. Соотнесите виды дискуссионной речи и определение

1. Дебаты

2. Дискуссия

3. Диспут

А) Коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и других проблем, нга решение которых нет однозначного общепринятого ответа; каждый из участников высказывает свое мнение.

Б) Четко структурированный и специально организованный обмен, мыслями, прения между двумя сторонами.

В) Публичное обсуждение каких – либо проблем, спорных вопросов в поисках общего согласия (1, 5 баллов).



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!