СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Не хочу делать уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель начальных классов: Преображенская Е.Н.

Класс: 2

Школа: МБОУ «Чурилковская СОШ»

Родительское собрание: «Не хочу делать уроки!»

Задачи(СЛАЙД 2)

1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми.

3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.

Цели(СЛАЙД3) выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

 

 

Форма проведения: беседа

ХОД СОБРАНИЯ

1. Вступительное слово классного руководителя

Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Что такое домашнее задание известно всем и каждому. Бывает, что ребенок занят не меньше взрослого. Несколько поколений школьников домашнее задание называют «домашкой». «Домашка»- это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же учителя настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школьников с таким же постоянством стараются избежать этой «горькой участи»?

Эпиграфом к нашему собранию послужили слова Плутарха «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» и слова Легуве « Воспитание – этонаука,котораяобучает детей обходиться без нас» (СЛАЙД 4)

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника

Домашнее задание выполняет различные функции. (СЛАЙД 5)

Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

Третья функция домашнего задания – развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Психологи уверены, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) родителей вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности.

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

Сегодня постараемся дать ответ на следующие вопросы: (СЛАЙД 6)

  • Почему ребёнку трудно учиться?
  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
  • Как помочь ребёнку учиться?
  • Что делать?

Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. А не любят школьники “домашку” оттого, что, выходя за пределы классной комнаты, стараются хотя бы на время выкинуть из головы все те умные вещи, которые учитель старательно вкладывал во время уроков.

Причины. ( СЛАЙД 7)

- трудно

- желание привлечь к себе внимание взрослых

- избалованность

- попустительство в воспитании

2.Игра «Разброс мнений»(СЛАЙД 8)

Раздаются карточки с началом предложения( за 2 дня до собрания), а родители должны его продолжить.

-У нашего ребенка есть специальное место, где он…..

-Самостоятельно справляется…..

-Готовит с трудом….

-Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается….

-Когда ребенок учит уроки, мы…

-Если ребенок небрежно выполнил домашнее задание, то….

 

3.Проблемы глазами учеников.

Выставка рисунков на тему: «Тихо! Я делаю уроки!»

(На доске устраивается выставка рисунков детей)

4.Анкета для учащихся:(СЛАЙД 9)

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчерни)?

-да

-нет

2. Как долго ты выполняешь домашние задания(подчеркни)?

-1 час

-2 часа

- 3 часа и больше

3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно(перечисли):

4. Какие предметы готовишь с трудом(напиши)

5.Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)

-да

-нет

6. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?

Результаты анкетирования(СЛАЙД 10 )

5. Педагогическая ситуация

Часто при выполнении домашнего задания  возникает  такоая ситуация: “Ребенок  сидит за уроками 3 – 4 часа. Такой прилежный, такой трудолюбивый. Если бы это старание у него сохранилось до 10-го класса”.

Но если понаблюдать  за ребёнком , то оказывается что происходит следующее:

Он занял рабочее место. Сидит за столом, значит, работает… Но нет, оказывается. Вот куда – то подевался циркуль и карандаш, тут же обнаружилось, что нужной записи в дневнике нет, и надо узнать у приятеля, что задали по математике, да и самого учебника не оказалось на месте. А минуты бегут. Но вот все найдено, уточнено, приготовлено, ребенок углубился в работу… Вдруг ему захотелось попить воды, а еще через минуту выяснилось, что нужна бумага для черновика…

- На раскачку ушло более 20 минут, два с лишним часа ушло на приготовление уроков за это время:

- он дважды вставал из-за стола и ходил на кухню пить воду;

- один раз вставал и включал телевизор, чтобы узнать, не началась ли программа мультфильмов;

- дважды, отрываясь от работы, прислушивался к разговору взрослых в соседней комнате;

- один раз доставал телефон

Но вот работа закончена. 10 минут бесцельно перекладывает с места на место учебники и тетради…

Итак, выяснилось, что из двух с лишним часов, затраченных ребенком, только 1 час 27 минут использовано с толком, сколько и положено ученику начальных классов.

Такая картина часто является типичной. Чуть ли не половина младших школьников проводит за приготовлением домашних заданий больше времени, чем положено.

- А как это бывает у вас, уважаемые родители?

 

 

6. Советы родителям(СЛАЙДЫ 11-12)

Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может «усидеть» за уроками?

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного для занятий времени.

Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости. Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место.

На столе все должно находиться на своих местах. Известный специалист по научной организации труда А.К.Гастев утверждал, что если рабочее место находится в полном порядке, то это уже половина дела. И рабочее место ученика должно быть таким, чтобы одним своим видом оно настраивало на работу, вызывало желание заняться учебным трудом.

Надо так же всегда иметь под рукой стопку бумаги, чтобы не было надобности вырывать страницы из тетради. Возле стола желательно повесить (на расстоянии вытянутой руки) полку с учебниками, словарями, справочниками и другими необходимыми книгами. Перед глазами – календарь и расписание уроков.

Не рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками, так как увеличение ее веса даже на один грамм усиливает утомление.

Если жилищно-материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно необходимо выделить ребёнку какое-нибудь постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради.

Прежде всего, нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашние задания. Духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. На концентрацию внимания лучше всего влияет температура в комнате. Оптимальная концентрация достигается при температуре 18-22о.

Нередко родители задают такой вопрос, с какого предмета лучше начинать приготовление уроков, с трудного или легкого? Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать, с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания. Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:

- до 1 часа – в первом классе;

- до 1, 5 часов – во втором;

- до 2 часов – в третьем и четвертом классе.

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. Например, после 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого следует выполнить несколько физических упражнений.

У школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать второй натурой растущего человечка. Как бы ни манила хорошая погода за окном, какая бы интересная передача ни шла по телевизору, какие бы гости не нагрянули, короче говоря, что бы ни случилось, - уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть - это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.

 

Нужен ли взрослый? (Слайд 13)

Ребенку  необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь.

Помощь родителей:

  1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное. (Слайд 14)
  2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых. (Слайд 15)

 

7. Тест для родителей: (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье)(СЛАЙД 16)

-Сколько раз тебе повторять? 2

-Посоветуй мне, пожалуйста.  1

-Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1

-И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2

-Какие у тебя замечательные друзья! 1

-На кого ты похож(а)! 2

-Вот я в твоё время!... 2

-Ты нам опора и помощник! 1

-Ну что за друзья у тебя! 2

-О чём ты только думаешь! 2

-Какая ты у меня умница! 1

-А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1

-У всех дети как дети, а ты? 2

-Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1

 

8.Оценка результов(СЛАЙД 17)

 

7 – 8 баллов.   Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов.   Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов.   Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.

13 -14 баллов.   Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

 

9. Рефлексия

Родители друг другу высказывают свои пожелания на новый учебный год.

Спасибо за внимание! (СЛАЙД 18).

 

Памятка для родителей.

Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания

 

  • Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.
  • У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.
  • Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
  • Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков.
  • Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.
  • Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
  • Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.
  • Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
  • Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
  • Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнении уроков.
  • Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал без чисто, без помарок, с соблюдением полей.
  • Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
  • Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.
  • Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок       через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.
  • Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его  и Ваше здоровье.
  • В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
  •  

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Не хочу делать уроки"»

Родительское собрание на тему: « Не хочу делать уроки» 2 класс Классный руководитель: Преображенская Е.Н.

Родительское собрание

на тему:

« Не хочу делать уроки»

2 класс

Классный руководитель:

Преображенская Е.Н.

Задачи: 1 . Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. 2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми. 3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка. 4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

1 . Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми.

3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.

Ц ели:  выявить представления родителей об  организации учебной работы детей дома;  познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителям о том,  как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно .

Ц ели:

выявить представления родителей об

организации учебной работы детей дома;

познакомить родителей с гигиеническими требованиями к

приготовлению домашних заданий;

дать рекомендации родителям о том,

как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно .

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»  Плутарх  « Воспитание – этонаука,котораяобучает детей обходиться без нас» Легуве.

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»

Плутарх

« Воспитание – этонаука,котораяобучает детей обходиться без нас»

Легуве.

Функции домашнего задания : 1.Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков.   2.Стимулирование познавательного интереса учащегося, желания  знать как можно больше по предмету или по теме.  3.Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Функции домашнего задания :

1.Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков.

2.Стимулирование познавательного интереса учащегося, желания

знать как можно больше по предмету или по теме.

3.Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости

и ответственности за выполняемое учебное задание.

-Почему ребёнку трудно учиться?  -Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  -Как помочь ребёнку учиться? Что делать?

-Почему ребёнку трудно учиться?

-Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?

-Как помочь ребёнку учиться?

Что делать?

Причины: Трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании

Причины:

  • Трудно

- желание привлечь к себе внимание взрослых

- избалованность

- попустительство в воспитании

Игра «Разброс мнений» -У нашего ребенка есть специальное место, где он….. -Самостоятельно справляется….. -Готовит с трудом…. -Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается…. -Когда ребенок учит уроки, мы… -Если ребенок небрежно выполнил домашнее задание, то….

Игра «Разброс мнений»

-У нашего ребенка есть специальное место, где он…..

-Самостоятельно справляется…..

-Готовит с трудом….

-Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается….

-Когда ребенок учит уроки, мы…

-Если ребенок небрежно выполнил домашнее задание, то….

Анкета для учащихся: 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчерни)? -да -нет 2. Как долго ты выполняешь домашние задания(подчеркни)? -1 час -2 часа - 3 часа и больше 3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно(перечисли): 4. Какие предметы готовишь с трудом(напиши) 5.Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни) -да -нет 6. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще

Анкета для учащихся:

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчерни)?

-да

-нет

2. Как долго ты выполняешь домашние задания(подчеркни)?

-1 час

-2 часа

- 3 часа и больше

3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно(перечисли):

4. Какие предметы готовишь с трудом(напиши)

5.Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)

-да

-нет

6. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком: - Особую важность имеет строго установленное время начала занятий. -Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. -Важное правило – начинать работу немедленно. -Наличие перерывов в работе. -У школьника должны быть другие обязанности. -Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:

- Особую важность имеет строго установленное время начала занятий.

-Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой.

-Важное правило – начинать работу немедленно.

-Наличие перерывов в работе.

-У школьника должны быть другие обязанности.

-Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс 6 лет Продолжительность занятий 1 7 лет 2 до 1 часа ( со 2 полугодия) 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 – 4 до 2 часов

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :

Возраст

Класс

6 лет

Продолжительность занятий

1

7 лет

2

до 1 часа ( со 2 полугодия)

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 – 4

до 2 часов

Нужен ли взрослый?   Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь. Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает их и подпитывает веру в собственные силы.

Нужен ли взрослый?

Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь.

Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает их и подпитывает веру в собственные силы.

Помощь родителей:   1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:

1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:   2.Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

Помощь родителей:

2.Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

Тест для родителей:  ( отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье) Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне, пожалуйста. 1 Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1 И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2 Какие у тебя замечательные друзья! 1 На кого ты похож(а)! 2 Вот я в твоё время!... 2 Ты нам опора и помощник! 1 Ну что за друзья у тебя! 2 О чём ты только думаешь! 2 Какая ты у меня умница! 1 А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1 У всех дети как дети, а ты? 2 Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1

Тест для родителей: ( отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье)

Сколько раз тебе повторять? 2

Посоветуй мне, пожалуйста. 1

Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1

И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2

Какие у тебя замечательные друзья! 1

На кого ты похож(а)! 2

Вот я в твоё время!... 2

Ты нам опора и помощник! 1

Ну что за друзья у тебя! 2

О чём ты только думаешь! 2

Какая ты у меня умница! 1

А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1

У всех дети как дети, а ты? 2

Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1

Оцените результаты: 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.  9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.  11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.  13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты:

7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.

13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Благодарю всех за внимание!!!

Благодарю всех за

внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!