СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Мой ребенок первоклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание проводиться на 2-3 неделе обучения в 1 классе ....

 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Мой ребенок первоклассник"»

 Мой ребёнок - первоклассник!

Мой ребёнок - первоклассник!

Помните , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе .

Помните , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,

пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи

ему не сделать того, что можно сделать вместе .

1. Молодец! 13. Именно этого я давно ждала.  2. Хорошо! 3. Удивительно! 14. Это трогает меня до глубины души. 25.Отлично! 15. Сказано здорово - просто и ясно. 26. Уже лучше. 4. Гораздо лучше, чем раньше.  37. Красота! 38. Как в сказке.  27. Брависсимо! 16. Остроумно. 5. Лучше, чем все, кого я знаю.  6. Великолепно!  39. Очень ясно.  17. Экстра-класс. 28. Потрясающе. 18. Талантливо. 7. Прекрасно! 28. Замечательно. 40. Ярко, образно. 8. Грандиозно! 19. Ты - одаренный. 41. Очень эффектно. 30. Поразительно. 20. Ты сегодня много сделал. 42. Прекрасное начало.  31. Неподражаемо. 9. Незабываемо! 43. Я знал, что тебя это по силам. 32. Несравненно. 21. Здорово! 10. Ух!!! 22. Умница! 44. Ты на верном пути. 11. Поздравляю! 33. Я тобой горжусь. 12. Ты - просто чудо! 23.  Работать с тобой - просто радость! 34. Я просто счастлив. 45. Ты в этом разобрался. 24.  Ты мне необходим. 46. С каждым днём у тебя получается всё лучше 35. Тут мне без тебя не обойтись! 47. Научи меня делать также. 36. Я горжусь, что тебе это удалось! 48. Я сам не смог сделать лучше

1. Молодец!

13. Именно этого я давно ждала. 

2. Хорошо!

3. Удивительно!

14. Это трогает меня до глубины души.

25.Отлично!

15. Сказано здорово - просто и ясно.

26. Уже лучше.

4. Гораздо лучше, чем раньше. 

37. Красота!

38. Как в сказке. 

27. Брависсимо!

16. Остроумно.

5. Лучше, чем все, кого я знаю. 

6. Великолепно! 

39. Очень ясно. 

17. Экстра-класс.

28. Потрясающе.

18. Талантливо.

7. Прекрасно!

28. Замечательно.

40. Ярко, образно.

8. Грандиозно!

19. Ты - одаренный.

41. Очень эффектно.

30. Поразительно.

20. Ты сегодня много сделал.

42. Прекрасное начало. 

31. Неподражаемо.

9. Незабываемо!

43. Я знал, что тебя это по силам.

32. Несравненно.

21. Здорово!

10. Ух!!!

22. Умница!

44. Ты на верном пути.

11. Поздравляю!

33. Я тобой горжусь.

12. Ты - просто чудо!

23.  Работать с тобой - просто радость!

34. Я просто счастлив.

45. Ты в этом разобрался.

24.  Ты мне необходим.

46. С каждым днём у тебя получается всё лучше

35. Тут мне без тебя не обойтись!

47. Научи меня делать также.

36. Я горжусь, что тебе это удалось!

48. Я сам не смог сделать лучше

Обычно Опасно Снижается первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям. Полное отсутствие интереса к  учёбе, вялость и безынициативность.  Начинает время от времени говорить, что учиться надоело (особенно в конце недели и четверти), но активно интересуетс я всем остальным. Ничего не интересно, безразличие ко всему, даже к  играм, если они требуют хоть  какого-то напряжения. Радуется, когда не надо делать домашнее задание. Делает уроки только «из-под  палки». Время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки. Нежелание ходить в школу и вообще учиться выражается  постоянно и открыто в формах  активного протеста, либо симптомами болезней, которые  кончаются сразу после того, как разрешат остаться дома. Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу. Очень не любит или боится  учителя, испытывает по отношению к нему страх, бессилие или агрессию. Вывод:  беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражается активно, отражает основное отношение ребёнка к школе.

Обычно

Опасно

Снижается первоначально непосредственный интерес к школе,

занятиям.

Полное отсутствие интереса к

учёбе, вялость и

безынициативность.

Начинает время от времени говорить, что учиться надоело

(особенно в конце недели и четверти), но активно интересуетс

я всем остальным.

Ничего не интересно,

безразличие ко всему, даже к

играм, если они требуют хоть

какого-то напряжения.

Радуется, когда не надо делать домашнее задание.

Делает уроки только «из-под

палки».

Время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки.

Нежелание ходить в школу и

вообще учиться выражается

постоянно и открыто в формах

активного протеста, либо

симптомами болезней, которые

кончаются сразу после того,

как разрешат остаться дома.

Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его

поводу.

Очень не любит или боится

учителя, испытывает по

отношению к нему страх,

бессилие или агрессию.

Вывод:  беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражается

активно, отражает основное отношение ребёнка к школе.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

«Какие качества нужно формировать в ребёнке, чтобы он стал успешным и талантливым?» 1.  Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался  «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, — это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных». 2.  Семья должны формировать   культ интеллекта   – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком. 3.  Нужно ставить ребёнка в   ситуацию размышления . Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать. 4.  Нужно научить ребёнка  анализировать   свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её. 5.  Необходимо  развивать внимание и память   ребёнка. 6.  Благоприятно действует на него   ситуация успеха Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.  7.  Оценивая результаты деятельности ребёнка,   не переносить их на личность самого ребёнка.  Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей.  8.   Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!