Родительское собрание
Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
Школьная дисциплина:
- посещение учебных занятий;
- добросовестное выполнение домашних заданий;
- соблюдение порядка на уроках;
- соблюдение порядка во время перемен;
- выполнение учебных поручений.
Социологические исследования показывают, что на воспитание ребёнка влияют:
Семейные ценности
выручка
В
ЗАИМО
понимание
уважение
любовь
согласие
С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребёнком?
Стиль воспитательных отношений: АВТОРИТАРНЫЙ
Особенности воспитания:
- ограничение свободы, выбора, самостоятельности
- игнорирование нужд, желаний, потребностей,
- высокие требования;
- много обязанностей;
- отсутствие поддержки;
- жесткая система запретов, санкций, наказаний;
- жесткое обращение;
Формирующиеся черты характера:
чувство тревоги, одиночества, комплексы, лживость, забитость, пессимизм, бунтарство, мстительность, агрессивность, обида, нерешительность, озлобленность, безынициативность, недоверчивость, неуверенность, формирование невротических расстройств у подростков.
Девиз воспитания:
«ДЕЛАЙ, КАК СКАЗАНО»
Стиль воспитательных отношений: ГИПЕРОПЕКА
Девиз воспитания:
«ВМЕСТО»
Особенности воспитания:
- удовлетворение прихотей
- покровительство
- освобождение от трудностей и неприятных обязанностей
- преувеличение талантов и способностей
- слабо или совсем не регламентируется поведение и т.п.
Формируются черты характера:
эгоцентризм, иждивенчество, тунеядство,
потребительство, требовательность,
капризность, зависимость, хамство, нерешительность, безынициативность, склонность к непослушанию, агрессивность, жесткость, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе.
В некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми.
Стиль воспитательных отношений: ГИПООПЕКА
Особенности воспитания:
- отсутствие заботы о здоровье, нуждах, внешнем облике, успешности;
- игнорирование потребностей, желаний, интересов, нужд;
- эмоциональное равнодушие, холодность, отвержение;
- попустительство в сфере контроля за поведением;
- вседозволенность;
- упреки во всех своих бедах.
Формирующиеся черты характера:
самостоятельность, склонность к асоциальным формам поведения: воровство, праздность, бродяжничество, поиск удовольствий (токсины, алкоголь, наркотики, секс), грубость, гневность, раздражительность, агрессивность, мстительность, задиристость, озлобление, демонстративность (как попытка привлечь к себе внимание), жестокость, бесстрашие, отсутствие стыда, чувства вины, эгоизм, лживость, манипулирование (вызывает жалость, дает обещания, прикинется дурачком или обворожительным, красноречиво раскаивается) и т.д.
Девиз воспитания :
«ЖИВИ, КАК ХОЧЕШЬ»
Учёт интересов
Равноправие.
и желаний.
Учет возрастных
особенностей,
потребностей, нужд.
Особенности воспитания:
Поддержка,
Взаимная забота
и ответственность.
помощь.
Девиз воспитания: «ВМЕСТЕ»
Стиль воспитательных отношений : ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
Роль ребенка в семье: равноправный член коллектива
Формирующиеся черты характера:
Заботливость,
Уверенность,
Доброжелательность
открытость,
трудолюбие.
ответственность,
инициативность.
самостоятельность .
Воспитание культуры поведения:
- воспитание уважения к людям и результатам их труда;
- правила поведения и хорошие манеры;
- Культура речи ребёнка;
НЕЛЬЗЯ…
- Играть в теннис
- Прыгать с горки
- Наливать чай
- Кушать в зале
- Кричать и баловаться
- Бегать по столу
- Кушать ночью
- Залезать на окно
- Открывать дверь
- Играть, пока не сделал уроки
НЕЛЬЗЯ…
- Кидать фантики
- Трогать собаку, когда она спит
- Прыгать на диване - 2
- Марать стены
- Бегать
- Кричать
- Сладости
- Наводить беспорядок
- Планшет, телевизор, компьютер
- Всё можно!
Что было бы, если бы вдруг ты стал взрослым?
- Ухаживать за родными
- Заведу семью
- Буду готовить и убираться - 2
- Работать - 4
- Гулять
- Буду ходить на улицу, в гости, в магазин
- Буду богатой
- Заниматься любимым делом - 5
- Помогать детям и старикам
- Куплю дом
- Продам квартиру
- Буду лежать, будет 5 детей и автомат
- Пойду на свидание с Ромой
«Моя семья дома»
«Моя семья дома»
Кто безразличен к своему внешнему облику, тот не сможет воспитать соответствующего качества в детях. Кто безразличен к своей духовной жизни, тот плохой духовный наставник молодежи. Кто не ценит своего дела, своего времени, не оберегает суверенность своих личных прав, тот вряд ли станет хорошим воспитателем развивающейся личности.
Текущие вопросы:
1. Безопасность
http ://xn--80aalcbc2bocdadlpp9nfk.xn--d1acj3b/
2. Трудовое воспитание
3. Требования САНПиН
4. Летний отдых
http://www.centrsolo.ru/
5. НПК
6. Электронная школа
Корь–
- острая вирусная инфекция, которая поражает слизистые оболочки дыхательных путей человека и сопровождается высыпаниями, конъюнктивитом и общей интоксикацией организма. Наряду с ветряной оспой или краснухой, данный вирус отличается рекордным уровнем восприимчивости – при контакте с больным заболевает до 100% людей без заранее приобретенного иммунитета.
- Вирус легче переносится в детском возрасте, до 10% заболевших умирает.
Осложнения после кори:
- Отит, бронхит, пневмония;
- Менингит, гепатит;
- почечная недостаточность, пиелонефрит, заболевания печени;
- ухудшение зрения либо полная его потеря (до 20% случаев);
- заболевания ЦНС;
- общее снижение иммунитета
Клещевой энцефалит
- является тяжёлым инфекционным заболеванием, сопровождающимся высокой температурой, рвотой, тошнотой, нарушением сознания, головной болью, иногда — комой. Но самое опасное — это последствия данного заболевания: может начаться воспаление, а затем — отёк головного мозга, вследствие чего развиваются параличи, так как серьёзно поражается нервная система маленького организма.