СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг по теме "Азбука учебного труда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тренинг по теме "Азбука учебного труда".»

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.

 «Азбука учебного труда»  Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

«Азбука учебного труда»

Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

 «Азбука учебного труда»  Нужно ли помогать ребёнку в учебной деятельности?

«Азбука учебного труда»

Нужно ли помогать ребёнку в учебной деятельности?

 «Азбука учебного труда»  Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

«Азбука учебного труда»

Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

 «Азбука учебного труда»  Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

«Азбука учебного труда»

Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?

 «Азбука учебного труда» Как вы поступите, если ваш ребёнок выполнил домашнее задание небрежно?

«Азбука учебного труда»

Как вы поступите, если ваш ребёнок выполнил домашнее задание небрежно?

 «Азбука учебного труда»  Должно ли быть у ребёнка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?

«Азбука учебного труда»

Должно ли быть у ребёнка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?

Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий. Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей. Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
  • Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий.
  • Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
  • Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
 Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?

  • Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?
Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом. И никаких авансов.
  • Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом.
  • И никаких авансов.
Как относиться к школьным отметкам?

Как относиться к школьным отметкам?

 Правило первое: Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребёнок ждёт от родителей не попрёков,  а спокойной помощи.

Правило первое:

Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.

Правило второе и центральное: Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

Правило второе и центральное:

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

Правило третье: Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

Правило третье:

Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

Выразительность чтения. Техника чтения. Умение анализировать произведения, пересказывать содержимое.
  • Выразительность чтения.
  • Техника чтения.
  • Умение анализировать произведения, пересказывать содержимое.
 Радуйтесь тому, что у вас  есть такое счастье  –  с кем - то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье

с кем - то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!