Просмотр содержимого документа
«Тренинг по теме "Азбука учебного труда".»
Здравствуйте, уважаемые родители!
Я рада приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.
«Азбука учебного труда»
Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?
«Азбука учебного труда»
Нужно ли помогать ребёнку в учебной деятельности?
«Азбука учебного труда»
Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?
«Азбука учебного труда»
Как вы помогаете ребёнку справиться с трудностями при выполнении домашнего задания?
«Азбука учебного труда»
Как вы поступите, если ваш ребёнок выполнил домашнее задание небрежно?
«Азбука учебного труда»
Должно ли быть у ребёнка своё рабочее место для выполнения домашнего задания?
- Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий.
- Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
- Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
- Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?
- Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом.
- И никаких авансов.
Как относиться к школьным отметкам?
Правило первое:
Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.
Правило второе и центральное:
Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .
Правило третье:
Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.
- Выразительность чтения.
- Техника чтения.
- Умение анализировать произведения, пересказывать содержимое.
Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье –
с кем - то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!