СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание для родителей, будущих первоклассников «В игре готовимся к школе» (Практическое занятие с родителями)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание для родителей, будущих первоклассников «В игре готовимся к школе» (Практическое занятие с родителями)

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание для родителей, будущих первоклассников «В игре готовимся к школе» (Практическое занятие с родителями)»

Родительское собрание для родителей, будущих первоклассников

«В игре готовимся к школе»

(Практическое занятие с родителями)

Цели:

*обучение родителей играм, развивающим у детей произвольные когнитивные процессы

( память, внимание, мышление) и волю;

* формирование представления родителей о важности этих процессов для успешного обучения ребёнка в школе.

Материалы: игрушечная машина, карандаш, пазлы, картина « Что перепутал художник», телефон.

Содержание занятия

Здравствуйте уважаемые родители. Тема наше сегодняшней беседы- « в игре готовимся к школе» , но для начала позвольте поздравить прекрасных женщин с прошедшем праздником 8 Марта и подарить вам такой небольшой подарок( презентация)

Итак, наверное, каждому из вас у кого посещают, дети детский садик приходилось задавать воспитателю такие вопросы:

-Как ведёт себя мой ребёнок на занятии?

-Не отстаёт ли то других?

-Как общается со сверстниками?

И почти никогда мы не спрашиваем

А как играет мой ребёнок?

Умеет ли он играть в разные игры?

В представлении многих взрослых подготовка к школе и игра- вещи абсолютно не совместимые. А так ли это давайте попробуем разобраться!

Для начала я предлагаю вам разделиться на 2 команды, по такому принципу я пришла на нашу встречу не одна, а с помощниками с белочкой и зайчиком. Сейчас те, кому понравился зайчик сядьте сюда, а те, кому понравилась белочка -сюда. Спасибо.

1 Теперь давайте познакомимся Знакомится мы будем так- называете свою ФИО, мамой кого вы являетесь и в конце обязательно говорите фразу И У МЕНЯ САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕБЁНОК!

Как видим здесь собрались только замечательные родители, только замечательных детей.

Сейчас мы с вами немного поиграем, а играть мы будем не с позиции взрослых, а так как вы бы играли когда вам было 6-7 лет, попробуем!

А что любят все дети?

У меня есть волшебная шкатулка, в которой лежат волшебные предметы.

Игры на развитие познавательной активности ребёнка

Игра « Плохо-хорошо»

Что у меня в руках ( достать машинку)

Ваша задача: одна команда ищет положительные стороны, другая- отрицательные. Побеждает та команда, чьё высказывание будет последним.

Игра « Аукцион»

Достать карандаш

Что им можно делать?

Рисовать

Чертить, чесать, кидать, писать, тыкать, катать,

Грозить, вертеть.



Какой он?

Зелёный, деревянный, острый, непрочный, длинный, трудолюбивый, строгий, задумчивый, весёлый.

Можно предложить детям поиграть в такую игру « Что я загадал?»

Игра на развитие воли

Игра « Да »и « Нет » не говори

Вызвать по одному представителю от команд и задать вопросы, а команда соперников должна подсчитать ошибки.

1.Вы ходите в детский сад?

2.Люди ходят по потолку?

3.Вы живёте в Африке?

4.Доктор стрижёт людей?

5.Вы любите мороженое?

6.Вас зовут Петя?

7.Вы умеете ходить на руках?

8.Корова умеет летать?

9.Вы умеете летать?

10.Вы сейчас спите?

11.Вы играете в куклы?

12.Зимой трава бывает?

13.Ночью солнце светит?

14.Трава белая?

15.Волк боится зайца?

16.Снег горячий?

17.Вы любите ходить к врачу?

18.Арбузы растут на дереве?

Игры на развитие внимания, мышления

Игра « Кого не стало»

Игра « какая команда быстрее соберёт пазлы»

Игра « Что перепутал художник »

Игры на развитие речи

Можно предложит поиграть ребёнку в игру « потерянные вещи» или « Бюро находок » Например:

В большом городе живут рассеянные люди. Они часто теряют свои вещи и забывают их названия. Человек, потерявший вещь, может обратиться в стол находок, но ему нужно точно рассказать о том какая была она.

Например, у меня потерялся голубой резиновый, его можно пинать им можно играть, он круглый

( мяч)

Игра « Слово заблудилось»

На полу из плошки молоко пьёт ( кошка)

На поляне у дубочка собрала ( грибочки) дочка

Вкусная сварилась ( Каша), где большая ( ложка) наша

На дворе большой мороз, отморозить можно ( нос)

Испеки мне ( пирожок)!-просит бабушку ( внучок)



Таким образом, рассмотренные игры и задания игрового характера позволяют в увлекательной форме развивать у детей ценные для предстоящего школьного обучения качества: внимание, самоконтроль, наблюдательность, сообразительность, настойчивость.

И на последок: каждый день нам приносит, что то новое, какое то радостное событие, может счастье именно ваше маленькое счастье, и сейчас я предлагаю подумать и вспомнить, а что удивительного произошло сегодня у вас и поделиться с нами. Но в конце вы должны будите обязательно сказать фразу. И Я ЭТО ЗАСЛУЖИЛА!!!!

В заключение сегодняшней беседы я хотела бы пожелать вам, чтобы наша школа стала для ваших детей дверью в сказку. Сказку – получения знаний, приобретения друзей, новых открытий, а наш коллектив вам в этом поможет. Терпения вам и организованности в воспитании ваших замечательных детей. Спасибо!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!