Тема урока: « Решение простейших тригонометрических уравнений»
Цели урока:
Образовательные:
Актуализировать знания учащихся по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений» и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ;
Повторить и углубить приобретенные знания по теме « Решение простейших тригонометрических уравнений» для дальнейшего использования при решении тригонометрических уравнений.
Развивающие:
Развитие у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, синтезировать, сравнивать;
Формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения;
Отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора задания, соответствующего их уровню развития.
Воспитательные:
Вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке;
Способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности;
Развивать интерес к урокам математики.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер и мультимедийный проектор.
Технологии:
технология дифференциального обучения;
технология применения средств ИКТ;
игровая технология.
Структура урока:
1. Вводно-мотивационная часть.
1.1. Организационный момент.
2. Основная часть урока.
2.1 Проверка домашнего задания: фронтальный опрос, демонстрация решения на доске, устная работа.
2.2. Проверка усвоения знаний, умений и навыков при решении простейших тригонометрических уравнений (чередование фронтальной и индивидуальной форм работы с последующей проверкой задания).
3. Рефлексивно-оценочная часть урока.
3.1. Подведение итогов урока.
3.2. Информация о домашнем задании.