СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям "Опасные ситуации на воде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многие родители выезжают с детьми на отдых к морю, реке, в деревню, где есть пруд.

Плавание, игры на воде очень полезны для дошкольников, они способствуют оздоровлению, укрепляют нервную систему, закаливают, обеспечивают всестороннюю физическую подготовку.

Сейчас детей учат плавать раньше, чем ходить. Но если ребенок не обучен плаванию в раннем возрасте, это можно наверстать в отпуске.

Прежде всего необходимо научит дышать в воде так, чтобы она не попадала в дыхательные пути. Рекомендуется проделать следующее упражнение: набрать воду в рот и с выдохом выпустить ее в воде (в таз или ванну) фонтанчиком.

Чтобы ребенок не боялся, надо находиться вместе с ним в воде и поддерживать его, пока он учится плавать. Но даже если дети умеют плавать, их нельзя оставлять без присмотра у водоема. Ведь фантазия их не истощима. Они могут соорудить плот и отправиться в «кругосветное путешествие».

Непредвиденные ситуации возможны и во время рыбной ловли. Дети могут без разрешения родителей пойти на рыбалку, упасть в воду и утонуть.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям "Опасные ситуации на воде"»

Рекомендации родителям «Опасные ситуации на воде»

Многие родители выезжают с детьми на отдых к морю, реке, в деревню, где есть пруд.

Плавание, игры на воде очень полезны для дошкольников, они способствуют оздоровлению, укрепляют нервную систему, закаливают, обеспечивают всестороннюю физическую подготовку.

Сейчас детей учат плавать раньше, чем ходить. Но если ребенок не обучен плаванию в раннем возрасте, это можно наверстать в отпуске.

Прежде всего необходимо научит дышать в воде так, чтобы она не попадала в дыхательные пути. Рекомендуется проделать следующее упражнение: набрать воду в рот и с выдохом выпустить ее в воде (в таз или ванну) фонтанчиком.

Чтобы ребенок не боялся, надо находиться вместе с ним в воде и поддерживать его, пока он учится плавать. Но даже если дети умеют плавать, их нельзя оставлять без присмотра у водоема. Ведь фантазия их не истощима. Они могут соорудить плот и отправиться в «кругосветное путешествие».

Непредвиденные ситуации возможны и во время рыбной ловли. Дети могут без разрешения родителей пойти на рыбалку, упасть в воду и утонуть.

Правила поведения детей на воде

  • Когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые. Без сопровождения взрослых находиться вблизи водоема и, тем более, купаться категорически запрещено!

  • Нельзя играть в тех местах, где можно упасть в воду;

  • Нельзя заходить на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо и неуверенно;

  • Нельзя нырять в незнакомых местах;

  • Нельзя нырять с мостов, обрывов, и других возвышений;

  • Нельзя заплывать за буйки;

  • Нельзя устраивать игры на воде;

  • Нельзя плавать на надувных матрасах или камерах, если плохо плаваешь;

  • Около некоторых водоемов можно увидеть щиты с надписью: «Купаться запрещено»! Нельзя нарушать это правило!

  • Нельзя играть рядом с каналами;

  • Нельзя гулять вдоль берегов или краев каналов – там может быть очень скользко;

  • Нельзя прыгать в каналы, чтобы спасти животных, забрать оттуда игрушки или другие предметы.

  • В экстремальной ситуации зови на помощь взрослых или звони 01!



Иногда дети тонут на глазах у родителей, старших братьев и сестер. И взрослые должны обладать необходимыми навыками, чтобы оказать первую медицинскую помощь.





Правила оказания помощи при утоплении



  • 1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.

  • 2. Очистить ротовую полость.

  • 3. Резко надавить на корень языка.

  • 4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.

  • 5. Если нет рвотных движений и пульса - положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни - перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.

  • 6. Вызвать “Скорую помощь”




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!