СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет по использованию в серии уроков идей модуля «Новые подходы в преподавании и обучении»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слово «оценивание» берет свои истоки в латинском языке и в переводе означает «сидеть рядом». «Характерным признаком оценивания является то, что один субъект внимательно  наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо в случае самооценивания  размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении» (Руководство, с. 162). Проработав в школе 18 лет, понимаю, что в роли субъекта наблюдающего практически всегда выступала сама, хотя и давала возможность детям проверить друг друга в паре или самого себя по ключу, оценивание не давало возможности детям размышлять о своих или чужих способностях, потому что принималось как догма. А ведь толковый словарь Ожегова замечательно определяется значение слов «оценка» и «отметка»: отметка – принятая в учебной системе оценка знаний, поведения учащихся. А оценка – мнение о ценности, качествах, характере, уровне или значении кого-либо или чего-либо. Вот это понимание оценивания в традиционной школе практически не учитывается, мы всегда придерживаемся системы, тем самым не давая возможности самим себе и другим понять ценность каждого ученика, увидеть в нем минимальное, но изменение.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!