СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация принципов дифференцированного обучения химии в условиях перехода на профильное обучение

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

В рамках современных тенденций развития системы образования Республики Беларусь предусматривается с 2015\2016 учебного года постепенное введение профильного обучения в учреждениях общего среднего образования. Профильное образование реализует основные принципы дифференцированного процесса обучения – создание наиболее благоприятных условий для развития личности учащегося как индивидуальности путём использования различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности.

Профильное образование позволит за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать склонности и особенности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Поэтому, методическая работа с учителями химии в 2015\2016 учебном году была направлена на повышение эффективности преподавания, использование различных форм, методов и средств обучения и организации учебной деятельности учащихся, с учётом их индивидуальных возможностей и способностей, что требует  от учителя высокого профессионализма.

В этой связи организация деятельности методического формирования учителей химии Новогрудского района в 2015\2016 учебном году осуществлялась в рамках единой методической темы: «Реализация принципов дифференцированного обучения химии в условиях перехода на профильное обучение».

Основными задачами методической деятельности учителей химии являлись: * повышение качества предметного образования;

  • совершенствование профессионального мастерства педагогов;
  • распространение эффективных образовательных практик преподавания химии на базовом и повышенном уровнях изучения;
  • обеспечение качественной допрофильной подготовки учащихся в условиях перехода на профильное обучение.

Дифференциация обучения в настоящее время является неотъемлемой стороной образовательного процесса. Дифференцированное обучение способствует раскрытию и развитию способностей каждого ученика, стимулирует процессы самопознания и самоопределения личности.

Стратегия развития белорусского образования свидетельствуют, что дифференциация обучения и в будущем сохранит свои позиции как обязательная принадлежность обучения. Более того, старшая ступень в концепциях развития школы – профильная.

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!