СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка (презентация)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темой моего сегодняшнего выступления является «Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка». (Слайд 1)

       В последнее время существенно изменились приоритеты начального образования – на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достижение при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания учителем интеллектуальных и личностных возможностей ученика.

(Слайд 2)

       Традиционная парадигма образования учитель-учебник-ученик была со всей решительностью заменена на новую: ученик - учебник-учитель.

 

        Для успешного обучения современного ребёнка необходимо создание определённых условий на уроке, которые способствуют развитию интереса к предмету, формированию мотивации и активизации речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.

       Песталоцци говорил: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи».

(Слайд 3)

Что мы с вами и делаем на уроках.

 

(Слайд 4)

Для достижения целей личностно-ориентированного обучения адекватными являются:

 -Обучение в сотрудничестве   

-Метод проектов

-Разноуровневое обучение

-«Портфель» ученика.

Эти технологии органично взаимосвязаны и взаимообусловлены. В них реализуются индивидуальный и дифференцированный подход.                                                                 

Эти технологии:

В условиях классно-урочной системы легко вписываются в учебный процесс, могут не затрагивать  содержания обучения, которое определено образовательными стандартами.

Обеспечивают успешное усвоение учебного материала всеми учениками, интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь другим.

Следовательно, это гуманистические технологии.

 

А теперь, непосредственно урок английского языка.

Как известно, основное назначение учебного предмета «английский язык» - это воплощение коммуникативной цели обучения, которая предполагает обучение общению на английском языке.

(Слайд 5)

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!