Управление образования администрации города Хабаровска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА
ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
«ОТРАДА»
(МАУ ДО ЦЭВД «Отрада»)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА»
Педагог, реализующий программу:
Саликова Анна Сергеевна,
педагог дополнительного образования
Хабаровск
2024 г.
Уровень освоения программы
В результате освоения программы «Моделирование образа» учащимися в студии ранней профориентации «Школа красоты» были получены следующие % показатели:
Высокий уровень на начало 2021-2022 уч. г. - 90 % учащихся, начало 2022-2023 уч. г. -93%, на начало 2023-2024 уч. г. - 100 % учащихся, рост составил 10 %;
Средний уровень снизился на 8 %, за счёт увеличения высокого уровня;
Низкий уровень - отсутствует.
Результаты диагностики
определения силы стремления к достижению цели и успеха в студии «Школа красоты»
(методика Т. Элерс «Мотивация к успеху»)
Высокий уровень мотивации учащихся к достижению успеха в студии постоянно растёт и за время обучения увеличился с 83% до 90 %, рост составил 7 %;
Уровень средней мотивации снизился на 8 % за счёт увеличения высокого уровня мотивации учащихся к достижению успеха;
Низкий уровень мотивации к достижению успеха учащихся - отсутствует
Результаты диагностики
Определения процесса становления личности учащихся (динамического аспекта её становления) в студии «Школа красоты»
(диагностика уровня воспитанности по методике М.И. Шиловой (модифицированный вариант)
По результатам проведённой диагностики были получены следующие показатели:
Общество: устойчиво-позитивное отношение к ОБЩЕСТВУ, патриотизм было отмечено у 83% учащихся;
Умственный труд: устойчиво-позитивное отношение к УМСТВЕННОМУ ТРУДУ, любознательность было отмечено у 74% учащихся;
Физический труд: устойчиво-позитивное отношение к ФИЗИЧЕСКОМУ ТРУДУ, трудолюбие было отмечено у 72% учащихся;
Люди: устойчиво-позитивное отношение к другим ЛЮДЯМ,(проявление нравственных качеств личности) было отмечено у 70% учащихся;
Личность: устойчиво-позитивное отношение к СЕБЕ (саморегуляция личности, самодисциплина) было отмечено у 82% учащихся.
Высокий уровень воспитанности учащихся студии на 2021-2022 уч.г. составлял 86% учащихся. Этот показатель к началу 2023-2024 уч.г. вырос на 11 %;
Средний уровень снизился с 34% до 21 % за счёт увеличения учащихся с высоким уровнем воспитанности;
Низкий уровень снизился на 3 % за счёт увеличения среднего уровня воспитанности учащихся;
Уровень невоспитанности учащихся отсутствует.
Участие в конкурсной деятельности
На основании диагностики участия детей в конкурсной деятельности получены следующие результаты:
Высокий уровень участия в конкурсной деятельности на начало 2021-2022 уч.г. имели 81% учащихся, на начало 2023-2024 уч. г. 97% учащихся, показатель вырос на 16%;
Средний уровень снизился с 23% до 3%;
Низкий уровень – отсутствует.
Результатами положительной динамики освоения ДООП являются итоги диагностических исследований, которые выявляют: 100% уровень освоения программы, а так же высокий уровень мотивации к достижению успеха учащихся. Снижение среднего уровня освоения ДООП и мотивации учащихся к достижению спеха происходит за счёт увеличения высокого уровня освоения ДООП и мотивации учащихся к достижению успеха в течении всего периода обучения.
Ярким подтверждением высокой результативности являются достижения детей. Это победы детей в самых престижных конкурсах международного, всероссийского, краевого, городского уровней. О чём свидетельствуют результаты диагностики участия детей в конкурсной деятельности.