СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результативность и качество реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Моделирование образа»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Оценка качества образовательных результатов и достижений в студии "Школа красоты" представлена результативностью и качеством реализации ДООП «Моделирование образа».

 

Просмотр содержимого документа
«Результативность и качество реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Моделирование образа»»

Управление образования администрации города Хабаровска


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

«ОТРАДА»

(МАУ ДО ЦЭВД «Отрада»)















РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА»






Педагог, реализующий программу:

Саликова Анна Сергеевна,

педагог дополнительного образования






Хабаровск

2024 г.

Уровень освоения программы



В результате освоения программы «Моделирование образа» учащимися в студии ранней профориентации «Школа красоты» были получены следующие % показатели:

  • Высокий уровень на начало 2021-2022 уч. г. - 90 % учащихся, начало 2022-2023 уч. г. -93%, на начало 2023-2024 уч. г. - 100 % учащихся, рост составил 10 %;

  • Средний уровень снизился на 8 %, за счёт увеличения высокого уровня;

  • Низкий уровень - отсутствует.







Результаты диагностики

определения силы стремления к достижению цели и успеха в студии «Школа красоты»

(методика Т. Элерс «Мотивация к успеху»)



  • Высокий уровень мотивации учащихся к достижению успеха в студии постоянно растёт и за время обучения увеличился с 83% до 90 %, рост составил 7 %;

  • Уровень средней мотивации снизился на 8 % за счёт увеличения высокого уровня мотивации учащихся к достижению успеха;

  • Низкий уровень мотивации к достижению успеха учащихся - отсутствует







Результаты диагностики

Определения процесса становления личности учащихся (динамического аспекта её становления) в студии «Школа красоты»

(диагностика уровня воспитанности  по методике М.И. Шиловой (модифицированный вариант)

По результатам проведённой диагностики были получены следующие показатели:

  1. Общество: устойчиво-позитивное отношение к ОБЩЕСТВУ, патриотизм было отмечено у 83% учащихся;

  2. Умственный труд: устойчиво-позитивное отношение к УМСТВЕННОМУ ТРУДУ, любознательность было отмечено у 74% учащихся;

  3. Физический труд: устойчиво-позитивное отношение к ФИЗИЧЕСКОМУ ТРУДУ, трудолюбие было отмечено у 72% учащихся;

  4. Люди: устойчиво-позитивное отношение к другим ЛЮДЯМ,(проявление нравственных качеств личности) было отмечено у 70% учащихся;

  5. Личность: устойчиво-позитивное отношение к СЕБЕ (саморегуляция личности, самодисциплина) было отмечено у 82% учащихся.









  • Высокий уровень воспитанности учащихся студии на 2021-2022 уч.г. составлял 86% учащихся. Этот показатель к началу 2023-2024 уч.г. вырос на 11 %;

  • Средний уровень снизился с 34% до 21 % за счёт увеличения учащихся с высоким уровнем воспитанности;

  • Низкий уровень снизился на 3 % за счёт увеличения среднего уровня воспитанности учащихся;

  • Уровень невоспитанности учащихся отсутствует.









Участие в конкурсной деятельности

На основании диагностики участия детей в конкурсной деятельности получены следующие результаты:

  • Высокий уровень участия в конкурсной деятельности на начало 2021-2022 уч.г. имели 81% учащихся, на начало 2023-2024 уч. г. 97% учащихся, показатель вырос на 16%;

  • Средний уровень снизился с 23% до 3%;

  • Низкий уровень – отсутствует.



Результатами положительной динамики освоения ДООП являются итоги диагностических исследований, которые выявляют: 100% уровень освоения программы, а так же высокий уровень мотивации к достижению успеха учащихся. Снижение среднего уровня освоения ДООП и мотивации учащихся к достижению спеха происходит за счёт увеличения высокого уровня освоения ДООП и мотивации учащихся к достижению успеха в течении всего периода обучения.

Ярким подтверждением высокой результативности являются достижения детей. Это победы детей в самых престижных конкурсах международного, всероссийского, краевого, городского уровней. О чём свидетельствуют результаты диагностики участия детей в конкурсной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!