СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим дня школьников

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Режим дня школьников»

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКОВ   Мурченко М. В.  МОУ СОШ № 4 с. Новая Жизнь 2020 г.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКОВ

Мурченко М. В.

МОУ СОШ № 4 с. Новая Жизнь

2020 г.

Актуальность проекта : состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость ребёнка в школе зависит от того, насколько правильно организован режим дня школьника   Цель проекта : изучение организации режима дня школьников.  Задачи проекта : познакомиться с гигиеническими требованиями к правильной организации режима дня; предложить рекомендации по составлению режима дня.  Значимость проекта : рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье.

Актуальность проекта : состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость ребёнка в школе зависит от того, насколько правильно организован режим дня школьника

Цель проекта : изучение организации режима дня школьников.

Задачи проекта : познакомиться с гигиеническими требованиями к правильной организации режима дня;

предложить рекомендации по составлению режима дня.

Значимость проекта : рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье.

Режим дня - это распределение времени на все  виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Режим дня - это распределение времени на все

виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста,

состояния здоровья и особенностей личности.

Анкета «Распорядок дня ребенка » 1.Выполняет ли ваш ребенок утром физическую зарядку? а) всегда-0 б) часто-7 в) никогда-15 2. Завтракает ли он утром? а) всегда-14 б) редко-7 в) никогда-1 3. В какое время он обычно делает уроки? а) сразу, как приходит из школы-3 б) отдыхает и только потом начинает делать уроки-13 в) обедает и садится за уроки-6 4. Сколько времени он затрачивает на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа-10 б) 1 - 2 часа-9 в) 2 -3 часа-3 г) 3 - 4 часа-0 5. Делает ли он перерывы при выполнении домашнего задания? а) да-5 б) нет-7 в) иногда-10 6. Он ложится спать а) в 21.00 - 22.00-2 б) в 22.00 - 23.00-12 в) после 23.00 - 8
  • Анкета «Распорядок дня ребенка »
  • 1.Выполняет ли ваш ребенок утром физическую зарядку?
  • а) всегда-0
  • б) часто-7
  • в) никогда-15
  • 2. Завтракает ли он утром?
  • а) всегда-14
  • б) редко-7
  • в) никогда-1
  • 3. В какое время он обычно делает уроки?
  • а) сразу, как приходит из школы-3
  • б) отдыхает и только потом начинает делать уроки-13
  • в) обедает и садится за уроки-6
  • 4. Сколько времени он затрачивает на приготовление домашних заданий?
  • а) до 1 часа-10
  • б) 1 - 2 часа-9
  • в) 2 -3 часа-3
  • г) 3 - 4 часа-0
  • 5. Делает ли он перерывы при выполнении домашнего задания?
  • а) да-5
  • б) нет-7
  • в) иногда-10
  • 6. Он ложится спать
  • а) в 21.00 - 22.00-2
  • б) в 22.00 - 23.00-12
  • в) после 23.00 - 8
Таким образом, можно сделать вывод, что соблюдение рационального режима дня детьми способствует укреплению и улучшению состояния их здоровья, а также повышению эффективности учебной и воспитательной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что соблюдение рационального режима дня детьми способствует укреплению и улучшению состояния их здоровья, а также повышению эффективности учебной и воспитательной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!