СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 7 КЛАСС. Октябрь Вариант 7

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тип 1 № 83

Найди значение выражения 61 − 19.

2. Тип 2 № 51

Найди значение выражения 4 · 17 + 3 · 5.

3. Тип 3 № 252

Галя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 75 рублей. В столовой висит меню:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые блюда

 

Борщ

 

31 рубль

 

Рассольник

 

28 рублей

 

Вторые блюда

 

Голубцы

 

42 рубля

 

Макароны с сыром

 

30 рублей

 

Котлета рыбная с рисом

 

34 рубля

 

Напитки

 

Чай

 

8 рублей

 

Какао

 

12 рублей

 

 

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Галя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один возможный вариант обеда.

Запиши решение и ответ.

4. Тип 4 № 63

Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?

5. Тип 5.1 № 301

На рисунке изображён четырёхугольник.

 

Найди площадь данного на рисунке четырёхугольника.

6. Тип 5.2 № 543

На рисунке изображён четырёхугольник.

Дострой этот четырёхугольник до прямоугольника.

7. Тип 6.1 № 87

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

 

Номер игры Артём Тимур Владимир
Первая игра 2 9 9
Вторая игра 6 5 8
Третья игра 8 2 7
Четвёртая игра 4 10 9

 

Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?

8. Тип 6.2 № 594

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

 

Номер игры Артём Тимур Владимир
Первая игра 2 9 9
Вторая игра 6 5 8
Третья игра 8 2 7
Четвёртая игра 4 10 9

 

В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

9. Тип 7 № 357

Найди значение выражения 1001 · 34 − 280 : 4.

10. Тип 8 № 135

Миша и Андрей собрали железную дорогу длиной 3 метра 50 см из коротких и длинных деталей длиной 15 см и 25 см соответственно. При сборке ребята использовали пять длинных деталей. Сколько коротких деталей они использовали?

Запиши решение и ответ.

11. Тип 9.1 № 100

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько в коробке рядов по три украшения? В ответе укажите только число.

12. Тип 9.2 № 658

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько всего украшений лежит в коробке?

13. Тип 10 № 1186

Состав велосипеда можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема колеса.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази схему велосипеда, включающее все перечисленные в тексте детали. Впиши в прямоугольники на схеме названия деталей.

 

Велосипед — колёсное транспортное средство. Велосипед классической конструкции состоит из рамы, руля, закреплённом на ней, двух колёс, педалей и седла. Как правило, на велосипеде устанавливаются два колеса одинакового диаметра. Каждое колесо состоит из обода, спиц и покрышки.

 

Схема для заполнения

14. Тип 11 № 440

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.

15. Тип 12 № 126

Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?

Просмотр содержимого документа
«РЕШУ ВПР. 2022. Математика . 7 КЛАСС. Октябрь Вариант 7»

 Тип 1 № 83

Найди значение выражения 61 − 19.

2. Тип 2 № 51

Найди значение выражения 4 · 17 + 3 · 5.

3. Тип 3 № 252

Галя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 75 рублей. В столовой висит меню:

 

Первые
блюда

Борщ

31 рубль

Рассольник

28 рублей

Вторые
блюда

Голубцы

42 рубля

Макароны с сыром

30 рублей

Котлета рыбная с рисом

34 рубля

Напитки

Чай

8 рублей

Какао

12 рублей

 

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Галя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один возможный вариант обеда.

Запиши решение и ответ.

4. Тип 4 № 63

Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?

5. Тип 5.1 № 301

На рисунке изображён четырёхугольник.

 

Найди площадь данного на рисунке четырёхугольника.

6. Тип 5.2 № 543

На рисунке изображён четырёхугольник.

Дострой этот четырёхугольник до прямоугольника.

7. Тип 6.1 № 87

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Номер игры

Артём

Тимур

Владимир

Первая игра

2

9

9

Вторая игра

6

5

8

Третья игра

8

2

7

Четвёртая игра

4

10

9

 

Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?

8. Тип 6.2 № 594

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Номер игры

Артём

Тимур

Владимир

Первая игра

2

9

9

Вторая игра

6

5

8

Третья игра

8

2

7

Четвёртая игра

4

10

9

 

В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

9. Тип 7 № 357

Найди значение выражения 1001 · 34 − 280 : 4.

10. Тип 8 № 135

Миша и Андрей собрали железную дорогу длиной 3 метра 50 см из коротких и длинных деталей длиной 15 см и 25 см соответственно. При сборке ребята использовали пять длинных деталей. Сколько коротких деталей они использовали?

Запиши решение и ответ.

11. Тип 9.1 № 100

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько в коробке рядов по три украшения? В ответе укажите только число.

12. Тип 9.2 № 658

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько всего украшений лежит в коробке?

13. Тип 10 № 1186

Состав велосипеда можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема колеса.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази схему велосипеда, включающее все перечисленные в тексте детали. Впиши в прямоугольники на схеме названия деталей.

 

Велосипед — колёсное транспортное средство. Велосипед классической конструкции состоит из рамы, руля, закреплённом на ней, двух колёс, педалей и седла. Как правило, на велосипеде устанавливаются два колеса одинакового диаметра. Каждое колесо состоит из обода, спиц и покрышки.

 

Схема для заполнения

14. Тип 11 № 440

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.

15. Тип 12 № 126

Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!