СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач «Удельная теплоёмкость»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение задач «Удельная теплоёмкость»»

Проверка домашнего задания Что такое количество теплоты? Какими единицами измеряют внутреннюю энергию и количество теплоты? Что такое тепловое равновесие?  В каких единицах измеряют температуру? Что такое удельная теплоемкость? В чем измеряется? Как рассчитывается количество теплоты при нагревании вещества?

Проверка домашнего задания

  • Что такое количество теплоты?
  • Какими единицами измеряют внутреннюю энергию и количество теплоты?
  • Что такое тепловое равновесие?
  • В каких единицах измеряют температуру?
  • Что такое удельная теплоемкость?
  • В чем измеряется?
  • Как рассчитывается количество теплоты при нагревании вещества?
Удельная теплоемкость вещества численно равна количеству теплоты, которое надо сообщить телу массой 1 кг, состоящему из этого вещества, чтобы повысить температуру тела на 1 0 С.   Обозначают с.    Единицей удельной теплоемкости является

Удельная теплоемкость вещества численно равна количеству теплоты, которое надо сообщить телу массой 1 кг, состоящему из этого вещества, чтобы повысить температуру тела на 1 0 С. Обозначают с. Единицей удельной теплоемкости является

Удельная теплоемкость некоторых веществ

Удельная теплоемкость некоторых веществ

Решение задач «Удельная теплоёмкость»

Решение задач «Удельная теплоёмкость»

    Самостоятельно, поработав с учебником стр.26-27 необходимо найти и з аписать формулу для расчета количества теплоты.

Самостоятельно, поработав с учебником стр.26-27 необходимо найти и з аписать формулу для расчета количества теплоты.

Количество теплоты, которое надо передать телу, чтобы его нагреть от начальной температуры до конечной температуры, прямо пропорционально массе тела и разности температур. Следовательно, можно записать:

Количество теплоты, которое надо передать телу, чтобы его нагреть от начальной температуры до конечной температуры, прямо пропорционально массе тела и разности температур. Следовательно, можно записать:

Задача 1  Какое количество теплоты необходимо для нагревания воды массой 200г от 20 до 50 0 С?

Задача 1

Какое количество теплоты необходимо для нагревания воды массой 200г от 20 до 50 0 С?

Задача 2 Какова удельная теплоемкость вещества, если для нагревания 2кг этого вещества на 100С необходимо количество теплоты 7,6 кДж?  Решение самостоятельно. (2 балла)  Задача 2 Какова удельная теплоемкость вещества, если для нагревания 2кг этого вещества на 100С необходимо количество теплоты 7,6 кДж?  Решение самостоятельно. (2 балла)
  • Задача 2 Какова удельная теплоемкость вещества, если для нагревания 2кг этого вещества на 100С необходимо количество теплоты 7,6 кДж? Решение самостоятельно. (2 балла)
  • Задача 2
  • Какова удельная теплоемкость вещества, если для нагревания 2кг этого вещества на 100С необходимо количество теплоты 7,6 кДж?
  • Решение самостоятельно. (2 балла)
Домашнее задание: § 9 упр. 8

Домашнее задание:

§ 9 упр. 8

Решение задач по сборнику стр. 82-83 № 734,735,749  за каждую правильно решенную задачу 1 балл.

Решение задач

по сборнику стр. 82-83

№ 734,735,749 за каждую правильно решенную задачу 1 балл.

На уроке я работал Своей работай на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Активно/пассивно Доволен/ не доволен Коротким/длинным Не устал/ устал Стало лучше/стало хуже Понятен/ не понятен Полезен/ не полезен Интересен/скучен Легким/трудным Интересно/не интересно Рефлексия

На уроке я работал

Своей работай на уроке я

Урок для меня показался

За урок я

Мое настроение

Материал урока мне был

Активно/пассивно

Доволен/ не доволен

Коротким/длинным

Не устал/ устал

Стало лучше/стало хуже

Понятен/ не понятен

Полезен/ не полезен

Интересен/скучен

Легким/трудным

Интересно/не интересно

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!