СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач ОГЭ по математике части Геометрия

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация направлена на совершенствование навыков и умений решения задач.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач ОГЭ по математике части Геометрия»

Тема урока: Урок- практикум по решению задач части «Геометрия» ОГЭ по математике.

Тема урока:

Урок- практикум по решению задач части «Геометрия» ОГЭ по математике.

Цель урока: Совершенствовать умения и навыки решения задач по геометрии.

Цель урока:

  • Совершенствовать умения и навыки решения задач по геометрии.
Выбрать верное утверждение. Задачи типа 13 части «Геометрия»

Выбрать верное утверждение.

  • Задачи типа 13 части «Геометрия»
Решите задачу. Дана окружность. Найти угол АСВ, если угол АОВ больше его на 19 градусов. 1.О каких углах идет речь? 2.Как связаны эти углы в этой окружности? 3.Как измеряются эти углы?  Вывод:

Решите задачу.

  • Дана окружность. Найти угол АСВ, если угол
  • АОВ больше его на 19 градусов.
  • 1.О каких углах идет речь?
  • 2.Как связаны эти углы в этой окружности?
  • 3.Как измеряются эти углы?
  • Вывод:
Вывод:  1.    Выделить темы, имеющие место в задании.  2.    Найти в учебнике, справочной литературе сведения по данной теме. Повторить, выучить.  Помнить!  Нельзя решить задачу, не зная свойств, определений понятий, которые У указаны в задаче.

Вывод:

  • 1.    Выделить темы, имеющие место в задании. 2.    Найти в учебнике, справочной литературе сведения по данной теме. Повторить, выучить. Помнить! Нельзя решить задачу, не зная свойств, определений понятий, которые
  • У указаны в задаче.
Задачи типа 11 ОГЭ.

Задачи типа 11 ОГЭ.

Вывод:   1.  Определить вид многоугольника. 2.  Вспомнить формулы, по которым вычисляются площади многоугольников. 3.  Выделить для себя ту формулу, которая используется для нахождения площади данного вида многоугольника. 4.  Найти площадь.

Вывод:

  • 1. Определить вид многоугольника.
  • 2. Вспомнить формулы, по которым вычисляются площади многоугольников.
  • 3. Выделить для себя ту формулу, которая используется для нахождения площади данного вида многоугольника.
  • 4. Найти площадь.
Работа в группах Группа 1.  В окружности с центром О АС и ВD – диаметры. Центральный угол AOD равен 112°. Найдите вписанный угол АСВ. Ответ дайте в градусах. Группа 2. В прямоугольном треугольнике АВС катет АС=70, а высота СН=7√19. Найдите sin⁡АВС. Группа 3.  Стороны параллелограмма равны 20 и 120. Высота, опущенная на первую сторону, равна 72. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.

Работа в группах

  • Группа 1.
  • В окружности с центром О АС и ВD – диаметры. Центральный угол AOD равен 112°. Найдите вписанный угол АСВ. Ответ дайте в градусах.
  • Группа 2.
  • В прямоугольном треугольнике АВС катет АС=70, а высота СН=7√19. Найдите sin⁡АВС.
  • Группа 3.
  • Стороны параллелограмма равны 20 и 120. Высота, опущенная на первую сторону, равна 72. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.
Домашняя работа. Решить задачи 9-13, 25,26 вариантов 5-6 на сайте «Сдам ГИА»

Домашняя работа.

  • Решить задачи 9-13, 25,26 вариантов 5-6 на сайте «Сдам ГИА»
Рефлексия. У меня хорошо получается решать задачи ……………………………………………………………………… Мне нужно ещё поработать над ………………….……………………………………………………На следующих уроках мне бы хотелось………….……………………………………………

Рефлексия.

  • У меня хорошо получается решать задачи ………………………………………………………………………
  • Мне нужно ещё поработать над ………………….……………………………………………………На следующих уроках мне бы хотелось………….……………………………………………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!