СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся о содержании понятия «уравнение», «корень уравнения», закрепить способы решения уравнения; формировать умения и навыки решения уравнений  с одной переменной; развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при решении уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»

Тема урока: Уравнения.

Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся о содержании понятия «уравнение», «корень уравнения», закрепить способы решения уравнения; формировать умения и навыки решения уравнений с одной переменной; развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при решении уравнений.


Тип урока: комбинированный.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний

1.Проверка домашнего задания (фронтально).

2. Математический диктант (с последующей взаимопроверкой):



3. Индивидуальная работа с карточками:

Карточка №1

Карточка №2

а)7 – 2х = 9 – 3х

б)11х = 6 + 5(2х – 1)

 в)6(2х – 3) – 3х = 2х – 4

а)4(3х + 5) – 5(4х – 3) = 3

б) 5х – 3(4х – 1) = 7 – 2(7х + 2)

в)–56(x – 3) + 2lx = –35x + 10


4. Работа с классом

    1. Устный опрос по правилам.

  • Что такое уравнение?

  • Что значит решить уравнение?

  • Что такое корень уравнения?

  • Какие действия можно производить с уравнениями?

  1. Найти ошибку

Правильно ли раскрыты скобки?


(3x + 4) – (5x + 6) = 3x + 4 - 5x + 6.

-(2x – 1) + (3 + x) = 2x + 1 + 3 + x.

4(x + 1) – 2(x – 1) = 4x + 4 - 2x – 1.


Правильно ли перенесены слагаемые из одной части уравнения в другую?


3x + 4 = 2x – 6 5x + 6 + 2x = 7 + x 3x + 1 - 7x = 2x

3x + 4 = 2x – 6 5x - 2x – x = -7 - 6 3x - 7x + 2x = 1


При ответах ученики дают пояснение, где допущена ошибка, и как буде выполнить правильно.

  1. Работа с учебником.

6221- 623 (1-3столбик)

624*

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Выставление оценок

  1. Домашнее задание. п. 3.9 (повторить), выполнить № 621-623 (2столбик).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!