СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение систем уравнений второй степени

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Решение систем уравнений второй степени"

Просмотр содержимого документа
«Решение систем уравнений второй степени»

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме  «Решение систем уравнений  второй степени» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение систем уравнений второй степени»

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

0 0 4 -18 -32 2 -4 -0,6 1 7 2 0,8 0,8 4 3 Д Р А В С Т В У Е Т 7 6 4 3 -10 6 1,5 Д А В С Е О Б Щ И Й 2 3 -0,5 1 -0,5 2 4 7 -0,6 4 В О М В С И Е Р Е М 1 -0,5 3 М И Р Д/З № 449 (а)   =36,   =    или Ответ: Ошибка не имеет смысла  

0

0

4

-18

-32

2

-4

-0,6

1

7

2

0,8

0,8

4

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

7

6

4

3

-10

6

1,5

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

2

3

-0,5

1

-0,5

2

4

7

-0,6

4

В

О

М

В

С

И

Е

Р

Е

М

1

-0,5

3

М

И

Р

Д/З

449 (а)

 

=36,

 

=

 

или

Ответ:

Ошибка не имеет смысла

 

2 4 0,8 -4 -18 7 2 -0,6 -32 1 4 0,8 3 Д Р А В С Т В У Е Т 7 1,5 4 -10 3 Д А В С Е О Б Щ И Й 4 2 2 -0,6 7 3 -0,5 1 -0,5 1 4 В О В М С И Е Р М Е -0,5 3 М И Р Д/З № 449 (б)    или   ; Ответ: (-4; -4), (-4; 4), (-4; 0).

2

4

0,8

-4

-18

7

2

-0,6

-32

1

4

0,8

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

7

1,5

4

-10

3

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

4

2

2

-0,6

7

3

-0,5

1

-0,5

1

4

В

О

В

М

С

И

Е

Р

М

Е

-0,5

3

М

И

Р

Д/З

449 (б)

 

или

;

Ответ: (-4; -4), (-4; 4), (-4; 0).

0,8 1 2 -0,6 0,8 -32 -18 2 4 4 4 3 Д Р А В С Т В У Е Т 7 7 -10 3 1,5 Д А В С Е О Б Щ И Й -0,6 2 1 3 1 3 В О В М С И Е Р Е М 2 4 4 7 -0,5 -0,5 М И Р -0,5 Фронтальный опрос 4. Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 5. Что означает решить систему уравнений? 3. Что называется графиком уравнения с двумя переменными? 1.Что называется решением уравнения с двумя переменными? 2. Равносильное уравнение – это … О. Это два уравнения, имеющие одно и то же множество решений.  О. Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство. О. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. О. Решить систему уравнений – значит найти все ее решения или доказать, что решений нет. О. Решением уравнения с двумя переменными называется, пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.

0,8

1

2

-0,6

0,8

-32

-18

2

4

4

4

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

7

7

-10

3

1,5

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

-0,6

2

1

3

1

3

В

О

В

М

С

И

Е

Р

Е

М

2

4

4

7

-0,5

-0,5

М

И

Р

-0,5

Фронтальный опрос

4. Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

5. Что означает решить систему уравнений?

3. Что называется графиком уравнения с двумя переменными?

1.Что называется решением уравнения с двумя переменными?

2. Равносильное уравнение – это …

О. Это два уравнения, имеющие одно и то же множество решений.

О. Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство.

О. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство.

О. Решить систему уравнений – значит найти все ее решения или доказать, что решений нет.

О. Решением уравнения с двумя переменными называется, пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.

0,8 1 0,8 2 2 -0,6 -32 -18 4 4 3 Д Р А В С Т В У Е Т 7 7 -10 3 4 1,5 Д А В С Е О Б Щ И Й 3 -0,6 1 -0,5 -0,5 4 4 2 2 7 1 В О В М С И Р Е М Е -0,5 3 М И Р Фронтальный опрос 8. Какие способы решения систем уравнений с двумя переменными вы знаете? 7. Определите степень уравнения с двумя переменными 6. Что является графиком следующих уравнений?             О. Парабола. О. Окружность с центром в точке (0;0) и r=3. О. Прямая. О. Гипербола расположена в I и III четвертях. О. Уравнение четвертой степени. О. Уравнение седьмой степени. О. Графический, способ подстановки и способ сложения.

0,8

1

0,8

2

2

-0,6

-32

-18

4

4

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

7

7

-10

3

4

1,5

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

3

-0,6

1

-0,5

-0,5

4

4

2

2

7

1

В

О

В

М

С

И

Р

Е

М

Е

-0,5

3

М

И

Р

Фронтальный опрос

8. Какие способы решения систем уравнений с двумя переменными вы знаете?

7. Определите степень уравнения с двумя переменными

6. Что является графиком следующих уравнений?

 

 

 

 

 

 

О. Парабола.

О. Окружность с центром в точке (0;0) и r=3.

О. Прямая.

О. Гипербола расположена в I и III четвертях.

О. Уравнение четвертой степени.

О. Уравнение седьмой степени.

О. Графический, способ подстановки и способ сложения.

0,8 2 -18 -32 -0,6 0,8 2 1 3 Д Р А В С Т В У Е Т 1,5 -10 Д А В С Е О Б Щ И Й -0,6 -0,5 -0,5 2 1 2 В О В М И С Р Е М Е 1 -0,5 М И Р Работа в группах      

0,8

2

-18

-32

-0,6

0,8

2

1

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

1,5

-10

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

-0,6

-0,5

-0,5

2

1

2

В

О

В

М

И

С

Р

Е

М

Е

1

-0,5

М

И

Р

Работа в группах

 

 

 

3 Д Р А В С Т В У Е Т 1,5 Д А В С Е О Б Щ И Й -0,5 -0,5 В О В М С И Р Е Е М -0,5 М И Р Разноуровневая самостоятельная работа 1 б 1,5 б 2 б       Ответ: (2;-2) Ответ: (-1;1), (-5;3) Ответ: (5;3), (5;-3),  (-5;3), (-5;-3)

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

1,5

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

-0,5

-0,5

В

О

В

М

С

И

Р

Е

Е

М

-0,5

М

И

Р

Разноуровневая самостоятельная работа

1 б

1,5 б

2 б

 

 

 

Ответ: (2;-2)

Ответ: (-1;1), (-5;3)

Ответ: (5;3), (5;-3),

(-5;3), (-5;-3)

3 Д Р А В С Т В У Е Т 1,5 Д А В С Е О Б Щ И Й -0,5 -0,5 В О М В И С Е Р М Е -0,5 М И Р Проблемное задание Метод замены переменных       Пусть тогда   =4;    или    Ответ : (0;1), (1,5;-0,5), (1,5;2,5), (3;1).

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

1,5

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

-0,5

-0,5

В

О

М

В

И

С

Е

Р

М

Е

-0,5

М

И

Р

Проблемное задание

Метод замены переменных

 

 

 

Пусть

тогда

 

=4;

 

или

 

Ответ : (0;1), (1,5;-0,5), (1,5;2,5), (3;1).

3 Д Р А В С Т В У Е Т Д А В С Е О Б Щ И Й В О М В С И Р Е Е М М И Р Задание на дом: Повторить п.18-19 ст. 114-118 Выполнить: (основной уровень) № 452 (а,б), № 433 (б,г).  (продвинутый уровень) системы уравнений  из карточки.

3

Д

Р

А

В

С

Т

В

У

Е

Т

Д

А

В

С

Е

О

Б

Щ

И

Й

В

О

М

В

С

И

Р

Е

Е

М

М

И

Р

Задание на дом:

Повторить п.18-19 ст. 114-118

Выполнить: (основной уровень) № 452 (а,б), № 433 (б,г).

(продвинутый уровень) системы уравнений

из карточки.

Д е н ь З е м л и Символ дня Флаг Земли

Д е н ь З е м л и

Символ дня

Флаг Земли

Колокол Мира «Да здравствует всеобщий мир во всем мире»

Колокол Мира

«Да здравствует всеобщий

мир во всем мире»

Д е н ь З е м л и Капица С.П. Березовой А.Н.

Д е н ь З е м л и

Капица С.П.

Березовой А.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!