СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логарифмы и их свойства

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционный урок - ЛАБИРИНТ по теме: "Логарифмы и их свойства" для студентов колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Логарифмы и их свойства»

III. Найдите х, если:


1.log3x=2log37+2/3log327-3/2log316 (4 балла)

Урок – лабиринт

2.log2x=2log25-1/3log28+log20,2 (4 балла) по теме: «Логарифмы и их свойства»

3.log5x=log51,5+1/3log58 (4 балла)

4. log4x=2log410+3/4log481-2/3log4125 (4 балла)



5. lgx=1+2lg3-2/3lg125 (4 балла) 3 2 2 1

4 II 1 3 III 6

5 6 4 5

6.log1/3x=1/2log1/316-log1/38+log1/328 (4 балла)

5 4

6 I 3

  1. 2





II. Прологарифмируйте по основанию 10,

I. Вычислите: где а0,b0,c0.


1. (4 балла) 1. (4 балла)



2. (5 баллов) 2. (3 балла)



3. (5 баллов) 3. (4 балла)


4. 4. (4 балла)

(4 балла)

5. (4 балла) 5. (5 баллов)


6. (5 баллов) 6. (5 баллов)






САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА

Тақырыбы / Тема: Урок – лабиринт по теме: «Логарифмы и их свойства».

Мақсаты / Цель: 1. Уметь применять теоритический материал по теме «Логарифмы и их свойства» при решении упражнений;

  1. Воспитание позновательной самостоятельности: развитие умения самостоятельно планировать, выполнять анализ, оценивать результаты.

  2. Создать условие для развития коммутативно – творческих умений: не шаблонно подходить к решению разнообразных заданий.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Материалдық - әдістемелік жабдықтау

Материально - методическое оснащение: карточные схемы «лабиринт», игральные кубики, конверты с номерами и названиями тем, карточки с заданиями, таблица для выставления баллов, цветной мел, чертёжные инструменты, музыкальное оформление.

I Сабақтын барысы / Ход урока

1.Оқушыларды аңа материалды қабылдауға ұйымдастыру.

Организация учащихся на восприятие нового материала.

2.Тізім бойынша құрамды тексеру.

Проверка списочного состава.

II Операциялық – ганымдық кезең / Операционно – познавательный этап

Мотивизациялық кезең / Мотивационный этап

1.Сұрау / Опрос:

Группа разбивается на пять команд (4 - 5 учащихся), выбирается капитан каждой команды. К команде прикрепляется эксперт для контроля, за правильностью ответов, и объяснения возникающих вопросов. ( на предыдущем уроке преподаватель предварительно ознакомил группу с условиями игры, предупредив о том, какие темы вынесены для закрепления, разбив группу на команды).

На перемене, перед началом игры, учащиеся подготавливают рабочие места и рассаживаются в зависимости от того, кто в какой команде находиться. До начала игры командам следует представить их экспертов.

По звонку на урок учитель при ступает к непосредственным функциям

ведущего,( следит за временем, музыкальным оформлением, собирает у экспертов ответы, выставлять баллы и подсчитывать баллы). После того, как команды выполнили последнее задание, учитель подсчитывает окончательное количество баллов и называет команду победительницу. Ей вручается приз.

В начале урока актуализируются, обобщаются и систематизируются знания по этой теме. Каждая команда предъявляет и защищает все предъявленные вопросы.

  1. Дать определение логарифма числа.

  2. Запишите основное логарифмическое тождество.

  3. Перечислите основные свойства логарифмов.

Логарифмы и их свойства

2. Kepi байланыстың анықталуы / Проявление обратной связи

Правила игры: На пяти столах расставлены номера команд (1, 2, 3, 4, 5), разложены конверты с номерами и названиями тем. В конвертах от 3 до 6 заданий на каждую тему. На каждом столе имеются также картонные раскрашенные карточки для игры и игральный кубик.

Капитаны команд поочередно кидают кубик. Выпавшее число означает номер задачи из темы № 1, которую предстоит решить. Эксперт следит за правильным выполнением условий игры. Если задача решена, команда, не подбрасывая кубик, переходит по «лабиринту» к теме № 2 на тот номер задачи, с которым соединена первая или решенная задача, (номер темы показан римской цифрой в центре каждого из шести кругов).

Если задача не решена, то эксперт разъясняет ее, а команда остается на той же теме и вторично подбрасывает кубик, чтобы узнать номер той задачи, которую надо решить. Команда может подбросить кубик не боле двух раз, т.е. сделать только две попытки решить задачу данной темы. Если обе попытки неудачны, то команда выбывает из игры.

Команда, которая первой закончила все задачи, выпавшие ей в «лабиринте» и получила баллы за правильное решение всех задач, набирает в результате максимальное число очков и становиться победительницей.

Экспертов для каждой команды готовит учитель заранее. Им необходимо сдать зачет по всем темам и приготовить для себя карточку с правильными ответами, чтобы оказать должную помощь членам своей команды.









3 2 2 1 1 2

4 II 1 3 III 6 6 IV 3

5 6 4 5 5 4



5 4 5 4

6 I 3 6 V 3

1 2 1 2



III Бақылау – бағалау кезеңі / Контрольно – оценочный этап

1.Материалды меңгеру жөніндегі қорытынды, қорытындыны шығару.

Подведение итогов, вывод об усвоении материала.

2.Баға қою / Выставление оценок.

По набранному количеству баллов каждому из учащихся выставляется оценка за урок.

Тут же можно сообщить и домашнее задание.

Бригадная карточка

Состав

бригады

Разминка

Номера задач

Предварительная

оценка

1

2

3

4

I

II

III


1.









2.









3.









4.









5.









Итого:


IV Үй жұмысы / Домашнее задание





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!