Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений в 8 классе»
Алгебра 8 класс " Решение квадратных уравнений" урок-презентация
Учитель математики Карачева П.А.
МКОУ "Урахинская СОШ"
Цели:
Систематизировать знания учащихся по данной теме.
Закрепить умение использования формулы корней квадратного уравнения.
Развитие логического мышления, самостоятельности; развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; развивать навыки самоконтроля; интереса к изучению математики.
Задачи: Актуализация необходимых теоретических сведений по теме; развитие: навыков устного решения, умений говорить и слушать.
Тип урока: закрепление знаний, отработка умений и навыков.
Оборудование:
Ход урока
Организационный момент (сообщение цели и задачи урока)
2. Теоретическая разминка. (слайды 2-3)
Дайте определение квадратного уравнения.
Как называются числа а,b,с
Какие виды квадратных уравнений вы знаете? Как решаются неполные квадратные уравнения?
Как решается полное квадратное уравнение?
Чему равен дискриминант квадратного уравнения?
Как зависит количество корней квадратного уравнения от дискриминанта?
Назовите формулу корней квадратного уравнения.
Какое квадратное уравнение называют приведенным?
Устная работа
Практическая работа
5. Индивидуальная работа. тест. (слайд 9-10)
Проверка результатов теста (слайде 26).
Вариант 1 | Вариант 2 |
1) б | 1) б |
2) д | 2) д |
3) д | 3) с |
4) б | 4) д |
Заполнение листов самоконтроля, подведение итогов урока. (слайд 11)
Оцените свою работу по каждому этапу урока, подсчитайте общий балл
17-21 балл - «5», 12-16 баллов - «4», 5-11 баллов – «3», менее 5 – «нужна помощь»
Приложение
Этапы урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего |
1. Теоретическая разминка | | | | | | | | |
2. Вычисли дискриминант | | | | | | | | |
3. Реши неполные кв. уравнения | | | | | | | | |
4. Составь уравнения | | | | | | | | |
6. Тест | | | | | | | | |
итого Оценка за урок | |
|
Лист самоконтроля: Фамилия Имя____________________________________