Четверг 11.04.2024 | Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи : звук Л-ЛЬ. П/с. Упражнять детей в четком произнесении звука Л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие - учить определять слова со звуками Л, ЛЬ. Развивать мышление, фонематический слух. Воспитывать интерес к речевой деятельности. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста). | Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Инд. работа по РЭМП с Ляйсан. Упражнение «Время суток»-побуждать соотносить время суток с деятельностью, активизировать в речи их название. Дежурство по экологическому уголку– совершенствовать навыки работы с календарем природы, закреплять названия дней недели и текущего месяца. Игровые задания: НПИ «Часть и целое» – закреплять умение подбирать объект и его часть, отражать в речи свой выбор, воспитывать усидчивость. Работа с палочками Кюизинера - активизировать умение составлять изображение по схеме, развивать внимание, мышление. Д/и «Четвертый лишний» - находить слова с определенным звуком, развивать фонематический слух. Утренний круг. Беседа «Для какого сезона» - закрепить умение классифицировать обувь, одежда, головные уборы по сезонным признакам, активизировать в речи прилагательные. Малоподвижная игра по инициативе детей – активизировать инициативу детей, побуждать детей напоминать правила игры. 2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам. Зрительная гимнастика. Танцевальный калейдоскоп- познакомить детей с разнообразием танцев: кадриль, полька, леткае-нька, воспитывать интерес к танцевальному искусству. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Прачечная» - расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. Инд. работа по ХЭ с Макаром Упражнение «Вырезаем»-учить владеть ножницами, укреплять мелкую моторику. Игры с планшетами – упражнять в работе со схемами, развивать мелкую моторику. Игровая ситуация «Модельное агентство» - развивать фантазию, творческое мышление, раскованность. |