СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"Здоровьесберегающие технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте.

Просмотр содержимого документа
«РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"Здоровьесберегающие технологии"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 города Сычёвки





















Здоровьесберегающие технологии.

Рекомендации родителям детей раннего возраста.












Подготовил: воспитатель

Петракович Н.В.



2020 г.



«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:

забота о здоровье – это важнейший

труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы».

В. А. Сухомлинский.

Укрепление, сохранение здоровья детей не менее важный труд и самих родителей. Особенно если учитывать воздействие целого комплекса внешних, внутренних факторов (особенности внутриутробного развития, наследственность, социальные условия, а также высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети.

Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, сильными, выносливыми, умными.

Самым необходимым условием воспитания здорового ребенка является двигательная активность. Формирование правильной двигательной активности дома – задача родителей. К организованной деятельность относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки на детской площадке, в парке, в лесу.

Целесообразно создавать дома физкультурно – игровую среду: подобрать физкультурное оборудование и правильно его использовать. При этом оборудование для занятий физкультурой можно найти как на детской площадке, так и в домашних условиях, применяя подручные средства (конечно, соблюдая принцип безопасности – устойчивость и прочность). Например, шведскую стенку вполне может заменить аналог на детской площадке плюс свежий воздух, а упражнять детей в дыхательной гимнастике можно при помощи трубочки и комочка ваты (надувании мыльных пузырей нестандартным способом).

- Лазанье по лестнице, езда на самокате увеличивают амплитуду движений, улучшают гибкость опорно – двигательного аппарата.

- Упражнения с мячом, обручем, скакалкой, метание предметов в цель способствуют развитию быстроты движений.

- Ходьба по шнуру, палке развивает координацию и ловкость. С целью укрепления стопы и профилактики плоскостопия нужно использовать массажные дорожки, которые можно так же изготовить самим.

- Формированию правильной осанки способствуют упражнения, выполня -

у стенки, с гимнастической палкой.

- Подвижные совместные игры развивают восприятие пространства и времени.

Уважаемые родители, вовлекайте детей в подвижные игры, поддерживайте их спортивный интерес и налаживайте правильное питание, общий режим и закаливание. Помните – личный пример родителей имеет огромное значение в физическом воспитании, особенно в раннем возрасте, когда ребенок стремится подражать окружающим: родителям, старшим братьям и сестрам.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!