СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реклама в туризме

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование рекламы в туризме

Просмотр содержимого документа
«Реклама в туризме»

Реклама в туризме Подготовила студентка 109 группы Волкова Оксана

Реклама в туризме

Подготовила студентка 109 группы Волкова Оксана

Эффективная реклама турагентства Немало бизнесменов стремится открыть собственное турагенство. Впрочем, новички, да и опытные предприниматели, ранее работавшие в других сферах, часто не знают, какая рекламная кампания будет правильной и уместной для этой сферы бизнеса

Эффективная реклама турагентства

Немало бизнесменов стремится открыть собственное турагенство. Впрочем, новички, да и опытные предприниматели, ранее работавшие в других сферах, часто не знают, какая рекламная кампания будет правильной и уместной для этой сферы бизнеса

Оформление точки Фасад Прежде всего, стоит помнить о том, что помещение туристического агентства обязательно должно привлекать внимание прохожих, вне зависимости от того, находится ли оно на улице или расположено в торговом центре. Именно поэтому для оформления фасада чаще всего используются яркие, теплые цвета, ассоциирующиеся с отдыхом, а витрины и вывеска украшаются надписями и рисунками на туристическую тематику, ведь именно это дает потенциальным клиентам понять, какова специализация данной фирмы.

Оформление точки

Фасад

Прежде всего, стоит помнить о том, что помещение туристического агентства обязательно должно привлекать внимание прохожих, вне зависимости от того, находится ли оно на улице или расположено в торговом центре. Именно поэтому для оформления фасада чаще всего используются яркие, теплые цвета, ассоциирующиеся с отдыхом, а витрины и вывеска украшаются надписями и рисунками на туристическую тематику, ведь именно это дает потенциальным клиентам понять, какова специализация данной фирмы.

Вывеска   Вывеска может быть как светящейся, так и обычной, главное, чтобы она была яркой и тематической. В качестве декоративного элемента на вывесках туристических агентств используются пальмы, солнце – все, что может натолкнуть прохожего на мысли об отдыхе. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Вывеска

Вывеска может быть как светящейся, так и обычной, главное, чтобы она была яркой и тематической. В качестве декоративного элемента на вывесках туристических агентств используются пальмы, солнце – все, что может натолкнуть прохожего на мысли об отдыхе. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама Рекламные щиты   Размещение рекламных щитов может стать эффективным инструментом рекламирования. Стоит заказать проект изображения у профессионалов – картинка и текст должны быть не только информативными, но и оригинальными – это позволит привлечь наибольшее количество взглядов и хорошо запомнится прохожим.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Размещение рекламных щитов может стать эффективным инструментом рекламирования. Стоит заказать проект изображения у профессионалов – картинка и текст должны быть не только информативными, но и оригинальными – это позволит привлечь наибольшее количество взглядов и хорошо запомнится прохожим.

Штендеры   На штендерах необходимо указывать главную информацию: текст должным быть лаконичным, но максимально полезным – так, вы можете указать на нем основные направления туров и примерные цены на них.

Штендеры

На штендерах необходимо указывать главную информацию: текст должным быть лаконичным, но максимально полезным – так, вы можете указать на нем основные направления туров и примерные цены на них.

Указатели   Туристические агентства нередко размещают указатели на своей территории. Однако их главной задачей является не напоминание о фирме или указание направления к ней – как правило, подобные конструкции являются сугубо декоративными: на высоком столбе крепятся сразу несколько указателей, показывающих направление к таким городам, как Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк и т.д.

Указатели

Туристические агентства нередко размещают указатели на своей территории. Однако их главной задачей является не напоминание о фирме или указание направления к ней – как правило, подобные конструкции являются сугубо декоративными: на высоком столбе крепятся сразу несколько указателей, показывающих направление к таким городам, как Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк и т.д.

Внутренняя реклама  Визитки и открытки   Закажите партию визиток и/или небольших открыток с логотипом, символикой фирмы и основной информацией – адресом, названием и телефоном. Это не потребует значительных материальных затрат, но пора дует клиента и останется осязаемым напоминанием о вашем бизнесе.

Внутренняя реклама Визитки и открытки

Закажите партию визиток и/или небольших открыток с логотипом, символикой фирмы и основной информацией – адресом, названием и телефоном. Это не потребует значительных материальных затрат, но пора дует клиента и останется осязаемым напоминанием о вашем бизнесе.

Календари   В типографии вы можете заказать партию небольших календарей, которые можно будет раздавать посетителям, а также несколько крупных календарей в фирменном стиле, на которых будут изображены логотип и название агентства. Их стоит поставить на столы работников и повесить один экземпляр на стену. Такой ненавязчивый способ внутренней рекламы хорош и тем, что он является тематическим и подчеркивает специализацию фирмы.

Календари

В типографии вы можете заказать партию небольших календарей, которые можно будет раздавать посетителям, а также несколько крупных календарей в фирменном стиле, на которых будут изображены логотип и название агентства. Их стоит поставить на столы работников и повесить один экземпляр на стену. Такой ненавязчивый способ внутренней рекламы хорош и тем, что он является тематическим и подчеркивает специализацию фирмы.

Сайт   Создание собственного сайта является одним из залогов успеха туристического агентства. При этом контент на нем должен регулярно обновляться, так как ваши клиенты должны знать обо всех новых акциях и туристических направлениях. Разумеется, сайт также необходимо рекламировать – продвижению сайта поспособствует контекстная реклама в поисковых системах (для этого необходимо регулярно заполнять сайт статьями о разных видах отдыха), реклама на тематических форумах и страницах, а также рекламные баннеры. https://veter-str.ru/  http://robinzon-tour.ru /

Сайт

Создание собственного сайта является одним из залогов успеха туристического агентства. При этом контент на нем должен регулярно обновляться, так как ваши клиенты должны знать обо всех новых акциях и туристических направлениях. Разумеется, сайт также необходимо рекламировать – продвижению сайта поспособствует контекстная реклама в поисковых системах (для этого необходимо регулярно заполнять сайт статьями о разных видах отдыха), реклама на тематических форумах и страницах, а также рекламные баннеры.

https://veter-str.ru/

http://robinzon-tour.ru /

Реклама, которая не работает для турагентства   Реклама на радио и ТВ. Следует уточнить, что рекламные ролики в крупных СМИ все же актуальны, но только для настоящих гигантов туристического бизнеса. Если же вы не располагаете крупным бюджетом, выбирать этот способ рекламы не стоит. Исключением могут стать только небольшие местные СМИ, взимающие посильную для вас плату.   Реклама в газетах и журналах. В целом, ситуация с печатными изданиями аналогична ситуации с радио и ТВ – если вы владеете всероссийской сетью раскрученных турагентств, вы можете разместить рекламу в таком знаменитом журнале, как к примеру, Космополитан, рядом со статьей об отдыхе. Но если вы открываете небольшое пока что агентство, такая рекламная акция может поглотить больше половины бюджета, и не принести какой-либо существенной пользы.

Реклама, которая не работает для турагентства

Реклама на радио и ТВ. Следует уточнить, что рекламные ролики в крупных СМИ все же актуальны, но только для настоящих гигантов туристического бизнеса. Если же вы не располагаете крупным бюджетом, выбирать этот способ рекламы не стоит. Исключением могут стать только небольшие местные СМИ, взимающие посильную для вас плату.

Реклама в газетах и журналах. В целом, ситуация с печатными изданиями аналогична ситуации с радио и ТВ – если вы владеете всероссийской сетью раскрученных турагентств, вы можете разместить рекламу в таком знаменитом журнале, как к примеру, Космополитан, рядом со статьей об отдыхе. Но если вы открываете небольшое пока что агентство, такая рекламная акция может поглотить больше половины бюджета, и не принести какой-либо существенной пользы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей