СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Реклама как средство развития речи."

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама. Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни. Мы видим ее всюду: по телевизору, на рекламных щитах, слышим по радио, читаем в газетах и журналах. Она, как и всё, окружающее нас, меняется. Становится ярче, эмоциональней. Многие выражения из рекламных текстов входят в нашу речь, становятся афоризмами. Слово —  это один из  главных  инструментов  PR- специалиста и рекламиста, это сердце и рычаг любой рекламы. Правильная, планированная и нацеленная  на достижение  поставленной цели  речь —  залог  успеха  в  этих  областях. Современный мир и реклама – это одно целое.            

 

Просмотр содержимого документа
«"Реклама как средство развития речи."»

Реклама-средство развития речи.

Реклама-средство развития речи.

Введение: Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление.  Говард Госсидж Реклама-не точная наука. Это внушение. А внушение-это искусство.  Уильям Берндах

Введение:

  • Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление.

Говард Госсидж

  • Реклама-не точная наука. Это внушение. А внушение-это искусство.

Уильям Берндах

Современность и реклама Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама. Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни. Слово —  это один из  главных  инструментов  PR- специалиста и рекламиста, это сердце и рычаг любой рекламы. Правильная, планированная и нацеленная  на достижение  поставленной цели  речь  —  залог  успеха  в  этих  областях. Современный мир и реклама – это одно целое.

Современность и реклама

  • Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама. Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни.
  • Слово —  это один из  главных  инструментов  PR- специалиста и рекламиста, это сердце и рычаг любой рекламы.
  • Правильная, планированная и нацеленная  на достижение  поставленной цели  речь  —  залог  успеха  в  этих  областях. Современный мир и реклама – это одно целое.
Актуальность Актуальность выбранной темы, на мой взгляд, заключается в том, что изучения рекламы в школе определяется её возможностями как эффективного средства развития творческой, самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.

Актуальность

  • Актуальность выбранной темы, на мой взгляд, заключается в том, что изучения рекламы в школе определяется её возможностями как эффективного средства развития творческой, самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.
Работа с текстом рекламы Одним из средств для развития речи является работа с текстом рекламы. В рекламных текстах используется большое количество информации о культуре, истории, образе жизни России и людей, живущих в нашей стране. Хорошая, грамотно созданная реклама развивает у людей их личные качества, положительные мотивы их деятельности, креативное мышление, языковое чутье.

Работа с текстом рекламы

  • Одним из средств для развития речи является работа с текстом рекламы.
  • В рекламных текстах используется большое количество информации о культуре, истории, образе жизни России и людей, живущих в нашей стране.
  • Хорошая, грамотно созданная реклама развивает у людей их личные качества, положительные мотивы их деятельности, креативное мышление, языковое чутье.
Цель, задачи: Цель исследовательской работы - показать, что тексты рекламы являются средством развития речи. Задачи:  - ознакомиться с научной литературой; - изучить историю возникновения рекламы; - рассмотреть структуру, лингвистические особенности рекламных текстов; - исследовать особенности составления рекламных текстов.

Цель, задачи:

  • Цель исследовательской работы - показать, что тексты рекламы являются средством развития речи.
  • Задачи:

- ознакомиться с научной литературой;

- изучить историю возникновения рекламы;

- рассмотреть структуру, лингвистические особенности рекламных текстов;

- исследовать особенности составления рекламных текстов.

Гипотеза: Гипотеза : можно ли считать тексты рекламы средством развития речи? Предметом  нашего  исследования  будут  являться  тексты рекламы. В ходе работы были использованы следующие методы исследования: сбор и систематизация материалов из различных источников, аналитический метод (анализ рекламных текстов, систематизация материала), практический метод ( создание подборки рекламных текстов).

Гипотеза:

  • Гипотеза : можно ли считать тексты рекламы средством развития речи?

Предметом  нашего  исследования  будут  являться  тексты рекламы.

В ходе работы были использованы следующие методы исследования:

сбор и систематизация материалов из различных источников, аналитический метод (анализ рекламных текстов, систематизация материала), практический метод ( создание подборки рекламных текстов).

Практическая значимость: Практическая значимость моей работы заключается в том, что собранный материал по этой теме может быть использован на уроках русского языка и родного языка, а также во внеурочной деятельности, для внеклассных мероприятий. А так же, на мой взгляд, работа над текстом рекламы ориентирует нас на социальное, личностное, познавательное и коммуникативное развитие.

Практическая значимость:

  • Практическая значимость моей работы заключается в том, что собранный материал по этой теме может быть использован на уроках русского языка и родного языка, а также во внеурочной деятельности, для внеклассных мероприятий. А так же, на мой взгляд, работа над текстом рекламы ориентирует нас на социальное, личностное, познавательное и коммуникативное развитие.
Реклама- это…   Таким образом, реклама — это особая форма коммуникации. Реклама- это жанр современной речи, который является средством формирования предметных умений человека.

Реклама- это…

  • Таким образом, реклама — это особая форма коммуникации.
  • Реклама- это жанр современной речи, который является средством формирования предметных умений человека.
Вывод: Современное общество, в том числе российское, не мыслимо без рекламы, а значит реклама должна являться предметом изучения, т.к. играет большую роль в коммуникативном пространстве современного мира. Реклама является важной частью формирования поведенческих стереотипов молодежи. Язык рекламы даже вопреки нашим желаниям входит в активный словарь современных людей, не зависимо от возраста и образования. И это не случайно, ведь «рекламный» язык -это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая психологами.

Вывод:

  • Современное общество, в том числе российское, не мыслимо без рекламы, а значит реклама должна являться предметом изучения, т.к. играет большую роль в коммуникативном пространстве современного мира. Реклама является важной частью формирования поведенческих стереотипов молодежи. Язык рекламы даже вопреки нашим желаниям входит в активный словарь современных людей, не зависимо от возраста и образования. И это не случайно, ведь «рекламный» язык -это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая психологами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!