СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Речевая практика" 3 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«" Речевая практика" 3 класс, 1 четверть»

п/п

Тема занятия

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

1 четверть – 16 часов

1

Снова в школу

1

0409


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с темой(беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).


2

Снова в школу

1

08 .09


Актуализация правил приветствия (конструирование диалогов, тренировочные упражнения в произнесении с заданной интонацией, проигрывание диалогов).Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений и др.).



3

Снова в школу

1

11.09


Начало составления памятки «Секреты вежливого общения».Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

4

Соотнесение речи и изображения (выбор картинки, соответствующей слову, предложению).

1

15..09


Упражнение в выборе картинке, соответствующей слову, предложению.

5


Мы собрались поиграть

1

18.09


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).


6

Мы собрались поиграть

1

22..09


Конструирование диалога-конфликта (анализ иллюстрации; составление реплик; тренировочные упражнения в произнесении реплик с адекватной интонацией, с использованием мимики и жестов; проигрывание диалога; редактирование диалога после обсуждения способов избегания конфликта).


7

Мы собрались поиграть

1

25.09


Конструирование диалога-конфликта (анализ иллюстрации; составление реплик; тренировочные упражнения в произнесении реплик с адекватной интонацией, с использованием мимики и жестов; проигрывание диалога; редактирование диалога после обсуждения способов избегания конфликта).








8

Мы собрались поиграть

1

29.09


Подготовка и составление рассказов по теме ситуации (коллективное составление рассказа по иллюстрации, игры «Рассказ по кругу», «Дополни предложение», «Копилка вопросов», индивидуальные рассказы с опорой на план).Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения». Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)


9

В библиотеке

1

02.10


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с обсуждением проблемного вопроса)

10

В библиотеке

1

06.10


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в библиотеке. Конструирование возможных диалогов с библиотекарем

11

В библиотеке

1

09..10


Экскурсия в школьную библиотеку. Ролевая игра «В библиотеке».

12

В библиотеке

1

13..10


Обобщение полученных знаний: составление правил поведения в библиотеке. Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения».Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

13

На приёме у врача


16..10


Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

14

На приёме у врача


20.10


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения на приёме у врача.Конструирование возможных диалогов в регистратуре .Конструирование возможных диалогов с врачом.

15

На приёме у врача


23.10


Ролевая игра «На приёме у врача».Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения».

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

16

Повторение изученного по теме .


27.10


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения на приёме у врача.Конструирование возможных диалогов в регистратуре .Конструирование возможных диалогов с врачом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!