№ п/п | Тема занятия | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 четверть – 16 часов |
|
1 | Снова в школу | 1 | 0409 | | Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с темой(беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций). |
2 | Снова в школу | 1 | 08 .09 | | Актуализация правил приветствия (конструирование диалогов, тренировочные упражнения в произнесении с заданной интонацией, проигрывание диалогов).Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений и др.). |
3 | Снова в школу | 1 | 11.09 | | Начало составления памятки «Секреты вежливого общения».Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
4 | Соотнесение речи и изображения (выбор картинки, соответствующей слову, предложению). | 1 | 15..09 | | Упражнение в выборе картинке, соответствующей слову, предложению. |
5 | Мы собрались поиграть | 1 | 18.09 | | Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций). |
6 | Мы собрались поиграть | 1 | 22..09 | | Конструирование диалога-конфликта (анализ иллюстрации; составление реплик; тренировочные упражнения в произнесении реплик с адекватной интонацией, с использованием мимики и жестов; проигрывание диалога; редактирование диалога после обсуждения способов избегания конфликта). |
7 | Мы собрались поиграть | 1 | 25.09 | | Конструирование диалога-конфликта (анализ иллюстрации; составление реплик; тренировочные упражнения в произнесении реплик с адекватной интонацией, с использованием мимики и жестов; проигрывание диалога; редактирование диалога после обсуждения способов избегания конфликта). |
| | | | | |
8 | Мы собрались поиграть | 1 | 29.09 | | Подготовка и составление рассказов по теме ситуации (коллективное составление рассказа по иллюстрации, игры «Рассказ по кругу», «Дополни предложение», «Копилка вопросов», индивидуальные рассказы с опорой на план).Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения». Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
9 | В библиотеке | 1 | 02.10 | | Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с обсуждением проблемного вопроса) |
10 | В библиотеке | 1 | 06.10 | | Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в библиотеке. Конструирование возможных диалогов с библиотекарем |
11 | В библиотеке | 1 | 09..10 | | Экскурсия в школьную библиотеку. Ролевая игра «В библиотеке». |
12 | В библиотеке | 1 | 13..10 | | Обобщение полученных знаний: составление правил поведения в библиотеке. Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения».Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
13 | На приёме у врача | | 16..10 | | Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта). |
14 | На приёме у врача | | 20.10 | | Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения на приёме у врача.Конструирование возможных диалогов в регистратуре .Конструирование возможных диалогов с врачом. |
15 | На приёме у врача | | 23.10 | | Ролевая игра «На приёме у врача».Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения». Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
16 | Повторение изученного по теме . | | 27.10 | | Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения на приёме у врача.Конструирование возможных диалогов в регистратуре .Конструирование возможных диалогов с врачом. |