СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Reading books.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока у учебнику Rainbow English-9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Reading books.»



Разработчик: Раджабова Мариям Курбанкадиевна

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема урока: Reading books.

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

Образовательная: совершенствовать грамматические и лексические навыки говорения

Практическая: развитие и закрепление навыков чтения с поиском и извлечением информации для решения конкретных задач, развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка, формировать стремление к изучению английского языка,

Развивающие:

1) познакомить учащихся с информацией о знаменитой британской писательнице Шарлоте Бронте, развивать познавательный интерес к чтению;

2) развивать непроизвольное внимание, память, мышление, развивать все виды речевой деятельности (навыки чтения, говорения, аудирования, письма);

3)развивать языковую догадку

Задачи урока:

ввести учащихся в языковую среду, научить учащихся контролировать свою деятельности в процессе достижения результата, совершенствование у учащихся навыки монологической речи;

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества

Оснащение урока: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2018, проектор, ноутбук, колонки, аудиозапись к УМК, классная доска, презентация, тематическая стенгазета, карточки с раздаточным материалом прилагаются, керосиновая лампа, скатерть, свеча, подсвечник, книги русской и зарубежной литературы.

Формы организации учебной работы:
индивидуальная, фронтальная, парная работа,
Методы обучения:
фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы взаимоконтроля и самоконтроля в обучении.

Планируемые результаты:

умение правильно понимать значение новых лексических единиц по теме с дальнейшим использованием их при выполнении заданий; умение воспринимать на слух иноязычную речь,

совершенствование навыка говорения с опорой на текст;

развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

развитие навыков монологической и диалогической речи.


Ход урока:


I. Организационный момент: (5-7минут)

1)Создание благоприятной обстановки для иноязычного общения.

T: Good morning, pupils. Pupils:Good morning, Mariyam Kurbankadievna.

How are you?

Who is on duty today? P1. (рапорт дежурного): I’m on duty today.

2)Объявление темы и цели урока.(Слайд1-2)

T :Look at the screen. Pupils reads the poem on the slide.

There you can see Victor Hugo’s poem:

Without a book the world is night…”

Without a book the world is night and the human’s mind is wretched, 
Without a book peoples are meaningless and look like detached.
There is the virtue, the duty,  the power and salt of nature in it.
  It has your future and faithful blessings pledge in it.

T: Try to guess what is the theme of our lesson?

P.2: The theme of our lesson is…

3)Постановка проблемы: (T P-s.) (Слайд 3-5)

T: On the previous lesson we did listening task, Ex.1 pg.59. There we spoke about Arthur Conan Doyle. Some boys and girls didn’t know this author. After it I decided to give “Questionnaire” to the pupils of the 9-th “v” form, 10-th “a” and “b” forms, and 11-th form. Questions in the “Questionnaire” will help us to find out teenager’s attitude to reading books and where they usually get knowledge.

T: Look at the table with some results.

Pupils look through the table.

Do you like reading?




T: What have you noticed from table? P-s. We can definitely say that the pupils

Is there any difference? in the 11-th form read more than other forms.



T : After this task your classmate Abdullaev Rashid wrote a project about “Twelve chairs” by Il’a Il’f and Yevgenii Petrov.

(проект Абдуллаева Рашида о романе

«Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова)

Last autumn I read the book “Twelve chairs” which was written by famous Soviet writers of 20-ieth century Il’a Il’f and Yevgenii Petrov. It is a novel, but as for me I call it satirical novel.

One of my favourite characters is Ostap Bender. The plot of the story is very interesting. I read it with sincerely pleasure. The action took place in a town which has a strange name “N” in USSR. The novel begins with the death of Ippolit’s mother-in-law. She said that she had hidden jewels in the chairs in their Starograd’s living-room when they run out after revolution. Ippolit began look for these chairs. I couldn’t help smiling when Ippolit and his new friends escaped from chess club. To cut a long story short, they found all the chairs and jewels were in the last chair, but security of transport –club had already found diamonds. When I read this book I always laugh. I am sure you’ll get pleasure if you read this novel.

II. Речевая зарядка:(5-7 минут)

1)Говорение (задание на догадку, на классной доске заранее прикрепленны обложки книг и написаны на классной доске имена авторов, читают обложку и отгадывают. Сверяют свои ответы с ключами на Слайде 6)

T: Let’s name who are the authors of next books? (фронтальный-опрос)

1.The Captain’s Daughter P.1 Alexander Pushkin

2.The Sherlock Holmes Book P.2 Sir Arthur Conan Doyle

3.The Harry Potter and The Philosopher’s Stone. P.3 Joanne Rowling

4.Dead Souls. P.4 Nickolay Gogol

5.The Chronicles of Narnia. P.5 Clive Staples Lewis

6.Romeo and Juliet P.6 William Shakespeare

7.Matilda P.7 Roald Dahl

2)Проверкад/з: (опрос-фронтальный, параллельно проверяют на слайде правильность выполненной домашней работы, Слайд 7)

T: What was your homework for today? P.8 Our homework for today was

Ex.11pg.63

III. Работа по теме урока:

1.Аудирование: (каждому ученику дается Распечатка-1 с заданием и с местом для занесения ответа)

A) T: Let’s do listening task. Find please P.1 Read some information about three

Ex.1 pg.63-64.Read the task, Patimat. English women. Listen to them speaking

(прослушивание аудио записи 2 раза, about their favourite books. Match the

Слайд 8) people and the titles of the books. There is

one title you don’t have to use.

B)T:Now exchange cards with answers. P-s exchange cards, check and rate for Check each other’s work.(Слайд 9) work.

Взаимопроверка, ключи задания на слайде. 1- d; 2- a; 3- b.

«5» - score 3

«4» - score 2

«3» - score 1

2.Прослушивание краткой биографии Шарлоты Бронте (Слайд 10)

T: Suleimanov Abdulmedzhid prepared P.1 goes to the blackboard and reads

Charlotte Bronte’s biography. his report.







3.Чтение:

A)Чтение рецензии к произведению Шарлоты Бронте «Джейн Эйр.»

(Слайд 11-12, каждому ученику раздается Распечатка-2 с текстом рецензии { после текста рецензии снизу выписаны новые слова, которые ребята ранее не встречали на уроках английского} и Распечатка-3 с утверждениями для решения и занесения ответов)

T: Let’s read the review. Pupils read the text and answer.

Are these statements true or false? ( T/ F )

T: Check your answer. (самоконтроль, проверяют ответы по ключам со слайда)

K eys: 1-F Assess yourselves.

2-F «5» - score 5

3-T «4» - score 4

4-T «3» - score 3

5-F

4. Парная работа.

T: Find Ex.4 pg.65.Work in pairs. Ask and answer the questions.

5.Чтение статьи “Reading benefits”

(на каждую парту раздается Распечатка-4 со статьей о пользе чтения книг)

T: Read an article and say do you Pupils express their personal opinion

a gree with the author of this article? and name a few reading benefits.

IV.Рефлекия:

1.Did you enjoy out today lesson?

2. Was it interesting?

3.What did you learn today?

4.After reading article “Reading benefits”, have you changed your opinion about reading books?

5.What new things have you known today?

V.Объяснение д/з: (Слайд 15)

T: Homework: Ex.3pg.65 and write a review about your favourite book.

VI.Итоги:

1.On the next lesson we will speak about famous two authors who wrote science fiction stories.

2. Grades.











6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!