СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение в средней группе "Вечер хороших манер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление правил поведения, правил этикета.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в средней группе "Вечер хороших манер"»

Цель:

  • формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

  • учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников;

  • продолжать воспитывать культуру общения.



Задачи:

  • содействовать развитию дальнейшего взаимодействия с родителями воспитанников через совместные досуговые формы работы с ними;

  • способствовать дальнейшему развитию интереса родителей и процессу воспитания детей в условиях ДОУ;

  • привлекать родителей к оценке педагогической деятельности воспитателей через анализ открытых мероприятий.



Предварительная работа: беседа о правилах хорошего поведения, разучивание стихотворений и песен.



Ход развлечения:



(Звучит песня «Воспитание», дети заходят в зал)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Вы уже, наверно, догадались, что сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о хорошем воспитании… Ой, ребята, чей это конверт?

Дети: Не мой!

Ведущий: А может это мамы или папы обронили?

Родители: Нет!

Ведущий: Как же нам узнать для кого это письмо?

Дети и родители: Прочитать на конверте.

Ведущий: Правильно!… В среднюю группу «Незнайка», невоспитанным и непослушным детям. Что-то тут не так! Разве у нас есть такие ребятки?

Дети: Нет!

Ведущий: И все же бывало, что вы забывали поздороваться, попрощаться, забывали сказать спасибо и пожалуйста, не слушали маму и папу?

Дети: Да.

Ведущий: А бывало, что иногда и с друзьями ссорились?

Дети: Да.

(Пляска «Поссорились – помирились»; дети садятся на стульчики)

(Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», забегает Буратино)

Буратино: Ого, сколько детишек и взрослых. А что вы тут делаете? Наверно, баловаться пришли?

Ведущий: Мы хотим показать родителям, какие у нас вежливые, воспитанные, дружные и добрые ребята. Но тут ворвался ты. Ребята, гости дорогие, хорошо ли воспитан буратино?

Дети и родители: Нет!

Ведущий: Почему? Что он забыл сделать, когда вошел?

Дети и родители: Поздороваться!

Ведущий: Правильно!

Здравствуйте! – мы скажем человеку,

Здравствуйте! – услышим мы в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Буратино забыл постучать перед тем как войти в зал, и поздороваться. Теперь ты понял как нужно себя вести? Пожалуйста, выйди из зала и войди как положено.

(Буратино выходит и заходит как его научили)

Буратино: Сейчас я правильно сделал?

Ведущий: Да, правильно!

(Буратино от радости прыгает и нечаянно наступает на ногу ведущему и смеётся.)

Ведущий: Ребята, правильно себя ведет Буратино?

Дети: Нет!

Ребенок: Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори «Простите»,

Или лучше «Извините»!

Ведущий: Умница, Ульяна!

Буратино: Я всё понял, извините пожалуйста!

Ведущий: Конечно извиняю! Ребята, давайте научим Буратино хорошим манерам!

(Дети выходят в зал)

Ведущий: Повстречавшись, первым делом,

Людям «Здравствуй!» говорим,

Мы хорошим поведеньем

Подаем пример другим.

1 ребенок: Слово доброе «Спасибо!»

Не устану говорить.

Так приятно всех на свете

Иногда благодарить.

2 ребенок: И «Пожалуйста» скажу я,

Если что-то попрошу.

Или, вдруг, меня попросят,

Я, конечно, разрешу.

3 ребенок: Прошепчу я «Извините»,

Если бед я натворил.

Кто всегда прощенье просит –

Обаятелен и мил.

4 ребенок: Говорю я «До свиданья!»,

На прощанье всем друзьям.

Всем друзьям я на прощанье

Улыбнусь и руку дам!

Буратино: Ой, какие замечательные стихи. Апчи…, ой, простите, кажется я заболел.

Ведущий: Ребята, когда человек чихает, какое волшебное слово нужно сказать?

Ребенок: Если друг чихнуть готов,

Вспомни фразу: «Будь здоров!»

Буратино: Спасибо.

Ведущий: Ребята, а что же нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Заниматься физкультурой!

Ведущий: Правильно! Давайте вместе с Буратиной сделаем зарядку. И мне кажется, что наши мамы и папы тоже хотят размяться.



Физкультминутка (звучит музыка….)

Мы на коврике стоим

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись.



Выше ручки поднимай,

Вправо, влево покачай

Вот так, ещё раз,

Посмотрите-ка на нас.



Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз

Посмотрите все на нас.



Легко, весело поскачем

Как веселый, звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас.



(Замедляя) Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так ещё раз,

И закончим мы сейчас.



Ведущий: Молодцы! А ещё, чтобы быть здоровыми можно просто танцевать! Буратино, хочешь с нами потанцевать?

Буратино: Конечно!

(Танец ….)

Буратино: Ох, как здорово!

Ведущий: Буратино, а ты знаешь, чтобы быть здоровым можно и песни петь!

Буратино: Какое же хорошее настроение у меня!

Ведущий: А когда настроение хорошее, бываешь всегда добрым, вежливым и гостеприимным! Ребята, давайте пригласим Буратино и наших любимых мам и пап в группу на чаепитие!

(Под музыку …уходят из зала)


Скачать

© 2018, 428 5

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!