СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «Путешествие со светофором»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие со светофором»

 Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге, о работе светофора;

 

 Задачи:

 1) Обучающая: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, информационно – указательные и предупреждающие знаки сервиса;

 2) Развивающая: Развивать у детей зрительную память, внимание;

3) Воспитывающая: Воспитывать умение самостоятельно пользоваться знаниями ПДД в повседневной жизни;

 Ход занятия:

 Воспитатель:

 Ребята, я предлагаю Вам отправиться в путешествие со Светофором Светофорычем по нашим улицам, вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора.

 Скажите ребята. Как вы думаете ПДД существуют только для водителей?

 А сейчас отгадайте загадку:

 Встало с краю улицы

 В длинном сапоге

 Чучело трехглазое на одной ноге.

 (светофор)

А зачем нужен светофор на дороге? ….

 

 Светофор – большой помощник

 Лучший друг для всех в пути

 Он всегда предупреждает цветом

 Можно ли идти

 Красный свет – опасность рядом,

 Стой, не двигайся и жди,

 Никогда под красным взглядом,

 На дорогу не иди!

 Желтый – светит к переменам,

 Говорит: «Постой. Сейчас,

 Загорится очень скоро

 Светофора новый глаз».

 Перейти дорогу можно,

 Лишь когда зеленый цвет

 Загорится, объясняя:

 «Все, иди! Машин тут нет! »

 Ребята, у меня в руках два светофора. Скажите, чем они отличаются?

 Можно ли начинать переходить улицу, если начал мигать зеленый свет на светофоре пешеходов? Почему?

 Я дорогу, где машины,

 Аккуратно перейду.

 Не по кобре, не по пони,

 Даже не по какаду!

 Я по «зебре» зашагаю

 У прохожих на виду.

 Что это за зебра такая?

 

 Правильно. Зеброй называют пешеходный переход. Он обычно обозначается на дороге черно- белыми полосками. Ребята, а вы знаете, как надо переходить улицу по пешеходному переходу?

 Переходя улицу, сначала посмотри налево. Дойдя до середины улицы (она обычно обозначается белой линией, посмотри направо и, убедившись, что нет поблизости машин, переходи дальше.

 Ребята, назовите, какие бывают пешеходные переходы? (рассматривание переходов)

 1. Переход, находящийся на земле, называется?

 2. Переход, находящийся под землей, называется?

 Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Автомобили».

 Я вам буду показывать круги: зеленый – машины едут друг за другом по кругу, желтый – стоят, красный – садимся на корточки.

 Давайте отгадаем загадки. А кто угадает загадку, тот найдет нужную картинку на столе.

 

 1) Что за чудо – синий дом!

 Ребятишек много в нем

 Носит обувь из резины

 Заправляется бензином.

 (автобус)

 2) Удивительный вагон,

 Посудите сами

 Рельсы воздухе, а он,

 Держится руками.

 (троллейбус)

 3) Мы стоим на остановке,

 Мы поедем за обновкой,

Рельсы есть, ты не зевай,

 К нам спешит большой

(трамвай)

 Итог:

 Сегодня мы с вами смогли стать разными участниками дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями. Молодцы! Вам понравилось путешествовать? Что нового вы узнали? А хотите в следующий раз еще отправиться путешествовать?

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Путешествие со светофором»»


Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие со светофором»


Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге, о работе светофора;


Задачи:

1) Обучающая: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, информационно – указательные и предупреждающие знаки сервиса;

2) Развивающая: Развивать у детей зрительную память, внимание;

3) Воспитывающая: Воспитывать умение самостоятельно пользоваться знаниями ПДД в повседневной жизни;

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю Вам отправиться в путешествие со Светофором Светофорычем по нашим улицам, вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора.

Скажите ребята. Как вы думаете ПДД существуют только для водителей?

А сейчас отгадайте загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

(светофор)

А зачем нужен светофор на дороге? ….

Светофор – большой помощник

Лучший друг для всех в пути

Он всегда предупреждает цветом

Можно ли идти

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом,

На дорогу не иди!

Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой. Сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

Перейти дорогу можно,

Лишь когда зеленый цвет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет! »

Ребята, у меня в руках два светофора. Скажите, чем они отличаются?

Можно ли начинать переходить улицу, если начал мигать зеленый свет на светофоре пешеходов? Почему?

Я дорогу, где машины,

Аккуратно перейду.

Не по кобре, не по пони,

Даже не по какаду!

Я по «зебре» зашагаю

У прохожих на виду.

Что это за зебра такая?


Правильно. Зеброй называют пешеходный переход. Он обычно обозначается на дороге черно- белыми полосками. Ребята, а вы знаете, как надо переходить улицу по пешеходному переходу?

Переходя улицу, сначала посмотри налево. Дойдя до середины улицы (она обычно обозначается белой линией, посмотри направо и, убедившись, что нет поблизости машин, переходи дальше.

Ребята, назовите, какие бывают пешеходные переходы? (рассматривание переходов)

1. Переход, находящийся на земле, называется?

2. Переход, находящийся под землей, называется?

Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Автомобили».

Я вам буду показывать круги: зеленый – машины едут друг за другом по кругу, желтый – стоят, красный – садимся на корточки.

Давайте отгадаем загадки. А кто угадает загадку, тот найдет нужную картинку на столе.


1) Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины

Заправляется бензином.

(автобус)

2) Удивительный вагон,

Посудите сами

Рельсы воздухе, а он,

Держится руками.

(троллейбус)

3) Мы стоим на остановке,

Мы поедем за обновкой,

Рельсы есть, ты не зевай,

К нам спешит большой

(трамвай)

Итог:

Сегодня мы с вами смогли стать разными участниками дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями. Молодцы! Вам понравилось путешествовать? Что нового вы узнали? А хотите в следующий раз еще отправиться путешествовать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!