Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 города Сычёвки
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД»
(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУ- ДЖОК ТЕРАПИИ И КИНЕЗИОЛОГИИ)
Подготовил: воспитатель
Петракович Н.В.
2017 г.
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в образовательном
процессе.
Задачи:
Учить играть определенную роль своего героя, работать в коллективе,
создавая вместе единое целое, раскрывать свои творческие способности и фантазию.
Развивать память, мышление, речь, творческие способности ребенка
Прививать детям нормы поведения морали, учить строить отношения.
Развивать мелкую моторику, стимулировать высокоактивные точки в
соответствии всем органам и систем, расположенных на кистях рук.
Нормализовать мышечный тонус, стимулировать речевые области в коре
головного мозга
Воспитывать самостоятельность и ответственность.
Привлечение родителей к активному участию в деятельности по здоровье
сбережению детей группы. Пропаганда здорового образа жизни.
Предварительная работа: мастер класс для родителей, консультации,
анкетирование, беседы, индивидуальная работа, практические мероприятия.
Материал: декорации для сказки, костюмы для героев, шарики Су-Джок,
эластичные колечки.
Участники: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.
Ход мероприятия:
Дети под музыку цепочкой входят в зал и садятся на стульчики.
Вед.: Сказочку на новый лад мы расскажем для ребят,
А поможет нам дружок – шарик с именем Су – Джок.
Жили – были дед и баба на полянке у реки.
Баба: Я любила очень – очень на сметане колобки.
Как – то тесто замесила,
Колобка я испекла, (колобок выбегает и оббегает вокруг деда и бабы и
встает впереди)
Вышел он румян, хорош и на солнышко похож.
Дед: Не хотел он так лежать, захотел он убежать,
Огород он пересек и пустился наутек. (колобок убегает)
Баба: По тропинке в лес пойдем, колобка мы здесь найдем.
Вед. Вышли дети на лужок, (дети встают со стульев и подходят к кустикам)
Заглянули под кусток. Увидали зайчика, поманили пальчиком.
(выходит зайчик)
Баба: Здравствуй, зайка, как дела? Не видал ли колобка?
Зайка: Колобка – то я видал, от меня он убежал.
Дети: Зайка, зайка, не грусти, хоровод ты заводи! (Хоровод с зайчиком)
Вед: Зайка лапкой помахал, деда с бабой провожал.
Тут под елкой жил волчок – мягки серенький бочок. (выбегает волк)
Волк: слышал я, что вы, ребята, потеряли колобка?
Дети: Да!
Волк: Я в своем лесу дремучем не видал его пока.
Скучно мне, один грущу. Вас я дальше не пущу!
Вед: Мы тебя развеселим, на разминку пригласим.
Разминка. (Железнова «Ручка вверх») с использованием дыхательной
гимнастики
Вед: Что ж, Волчок, теперь прощай, иногда нас вспоминай.
Баба: По дорожке мы пойдем, может, колобка найдем. (идут по тропинке, ищут
колобка, подходят к берлоге)
Дед: Ой, смотрите, мишка спит, у берлоги он лежи. (будят мишку)
Дети: Мишка, мишенька, вставай! Что ты спишь, нам отвечай!
(под музыку выходит мишка с су-джок шариками в корзинке)
Медв.: Я трудился, я устал, потому так крепко спал,
Ягод я набрал в лукошко, перепутал их немножко.
Вед.: Ой, ребята, выручайте, деду с бабой помогайте. (дети разбирают шарики)
Дети с зелеными шариками:
Ягодку – крыжовник мы возьмем в ладошку
(дети кладут на ладонь и прямыми движениями раскатывают шарик)
Покатаем ягодку мы совсем немножко.
Очень спелая, решили и в корзинку положили. (кладут в корзинку)
Дети с красными шариками:
Ягодка малинка очень ароматная, (прикасаются колючками шарика к кончикам
пальцев)
Сладкая –пресладкая и на вкус приятная. (Поочередно сделать глубокий вдох-
выдох)
Осторожно, не помните! (круговыми движениями раскатывают шарик по ладони)
И в корзинку положите!
Дети с синими шариками:
Ежевика – ягодка с лёгкой кислинкой, (круговыми движениями раскатывают
Очень похожа она на малинку, шарик по ладошке)
Ты, мишутка не ворчи,
Ежевику получи! (кладут в корзину)
Вед.: Мы мишутке помогли, потрудились, как могли.
Колобка, ты не видал? А, прости, ты ж крепко спал!
Медв.: Знаю я где колобок: У лисички ваш дружок!
Вот волшебный вам клубок, знает он, где колобок. (мишка дает клубок)
Дети: Спасибо. (катят клубок и подходят к домику лисы.)
Вед.: Здесь живет лисичка – хитрая сестричка?
Лиса: Я –Лиса –красавица, как могу не нравиться?
А со мной живут лисята- мои милые ребята.
1 лис: Лисичка Соня
2лис: Лисичка Карина
Вместе: Песенку для вас вдвоем мы с сестричкою споём. (Песня лисичек)
Вед.: Нас сюда привел клубок. Знаем, здесь наш колобок.
Баба: Уж ты, лисонька – лиса, ты отдай нам колобка.
Лиса: Колобка мы полюбили, с ним не ссорились, дружили.
Эй, лисята, поспешите, Колобка вы приведите. (Лисичка выводит из домика Колобка)
1лис.: Очень жалко расставаться, но пришла пора расстаться.
2лис.: Колобка мы отпускаем, а на прощанье поиграем.
Вед.: Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?
Будем с ними мы играть и колечки надевать.
Игра «Пальчики в лесу» (массаж пальцев эластичными кольцами)
1,2,3,4.5. Мы пошли грибы искать,
Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик гриб поднял, этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик грибы съел, оттого и потолстел.
(дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая слова игры)
Вед.: Долго колобка искали, много мы зверей встречали.
Очень рады, что с тобой мы теперь пойдем домой.
Колоб.: Рад я с бабушкой обняться и с дедулей повстречаться (обнимается)
Всех зову я танцевать, ну скорей, не отставать! (Танец «Колобок»)
Вед.: Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!
Представление артистов.
Слово родителям.
Вручение подарков детям.
Дети и взрослые, взявшись за руки, выходят под музыку из зала.