СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «Колобок на новый лад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном обществе предъявляются всё более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребёнка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Колобок на новый лад»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 города Сычёвки





















РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД»

(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУ- ДЖОК ТЕРАПИИ И КИНЕЗИОЛОГИИ)



















Подготовил: воспитатель

Петракович Н.В.





2017 г.



Цель: применение здоровьесберегающих технологий в образовательном

процессе.

Задачи:

  • Учить играть определенную роль своего героя, работать в коллективе,

создавая вместе единое целое, раскрывать свои творческие способности и фантазию.

  • Развивать память, мышление, речь, творческие способности ребенка

  • Прививать детям нормы поведения морали, учить строить отношения.

  • Развивать мелкую моторику, стимулировать высокоактивные точки в

соответствии всем органам и систем, расположенных на кистях рук.

  • Нормализовать мышечный тонус, стимулировать речевые области в коре

головного мозга

  • Воспитывать самостоятельность и ответственность.

  • Привлечение родителей к активному участию в деятельности по здоровье

сбережению детей группы. Пропаганда здорового образа жизни.

Предварительная работа: мастер класс для родителей, консультации,

анкетирование, беседы, индивидуальная работа, практические мероприятия.

Материал: декорации для сказки, костюмы для героев, шарики Су-Джок,

эластичные колечки.

Участники: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.












Ход мероприятия:

Дети под музыку цепочкой входят в зал и садятся на стульчики.

Вед.: Сказочку на новый лад мы расскажем для ребят,

А поможет нам дружок – шарик с именем Су – Джок.

Жили – были дед и баба на полянке у реки.

Баба: Я любила очень – очень на сметане колобки.

Как – то тесто замесила,

Колобка я испекла, (колобок выбегает и оббегает вокруг деда и бабы и

встает впереди)

Вышел он румян, хорош и на солнышко похож.

Дед: Не хотел он так лежать, захотел он убежать,

Огород он пересек и пустился наутек. (колобок убегает)

Баба: По тропинке в лес пойдем, колобка мы здесь найдем.

Вед. Вышли дети на лужок, (дети встают со стульев и подходят к кустикам)

Заглянули под кусток. Увидали зайчика, поманили пальчиком.

(выходит зайчик)

Баба: Здравствуй, зайка, как дела? Не видал ли колобка?

Зайка: Колобка – то я видал, от меня он убежал.

Дети: Зайка, зайка, не грусти, хоровод ты заводи! (Хоровод с зайчиком)

Вед: Зайка лапкой помахал, деда с бабой провожал.

Тут под елкой жил волчок – мягки серенький бочок. (выбегает волк)

Волк: слышал я, что вы, ребята, потеряли колобка?

Дети: Да!

Волк: Я в своем лесу дремучем не видал его пока.

Скучно мне, один грущу. Вас я дальше не пущу!

Вед: Мы тебя развеселим, на разминку пригласим.

Разминка. (Железнова «Ручка вверх») с использованием дыхательной

гимнастики

Вед: Что ж, Волчок, теперь прощай, иногда нас вспоминай.

Баба: По дорожке мы пойдем, может, колобка найдем. (идут по тропинке, ищут

колобка, подходят к берлоге)

Дед: Ой, смотрите, мишка спит, у берлоги он лежи. (будят мишку)

Дети: Мишка, мишенька, вставай! Что ты спишь, нам отвечай!

(под музыку выходит мишка с су-джок шариками в корзинке)

Медв.: Я трудился, я устал, потому так крепко спал,

Ягод я набрал в лукошко, перепутал их немножко.

Вед.: Ой, ребята, выручайте, деду с бабой помогайте. (дети разбирают шарики)

Дети с зелеными шариками:

Ягодку – крыжовник мы возьмем в ладошку

(дети кладут на ладонь и прямыми движениями раскатывают шарик)

Покатаем ягодку мы совсем немножко.

Очень спелая, решили и в корзинку положили. (кладут в корзинку)

Дети с красными шариками:

Ягодка малинка очень ароматная, (прикасаются колючками шарика к кончикам

пальцев)

Сладкая –пресладкая и на вкус приятная. (Поочередно сделать глубокий вдох-

выдох)

Осторожно, не помните! (круговыми движениями раскатывают шарик по ладони)

И в корзинку положите!

Дети с синими шариками:

Ежевика – ягодка с лёгкой кислинкой, (круговыми движениями раскатывают

Очень похожа она на малинку, шарик по ладошке)

Ты, мишутка не ворчи,

Ежевику получи! (кладут в корзину)

Вед.: Мы мишутке помогли, потрудились, как могли.

Колобка, ты не видал? А, прости, ты ж крепко спал!

Медв.: Знаю я где колобок: У лисички ваш дружок!

Вот волшебный вам клубок, знает он, где колобок. (мишка дает клубок)

Дети: Спасибо. (катят клубок и подходят к домику лисы.)

Вед.: Здесь живет лисичка – хитрая сестричка?

Лиса: Я –Лиса –красавица, как могу не нравиться?

А со мной живут лисята- мои милые ребята.

1 лис: Лисичка Соня

2лис: Лисичка Карина

Вместе: Песенку для вас вдвоем мы с сестричкою споём. (Песня лисичек)

Вед.: Нас сюда привел клубок. Знаем, здесь наш колобок.

Баба: Уж ты, лисонька – лиса, ты отдай нам колобка.

Лиса: Колобка мы полюбили, с ним не ссорились, дружили.

Эй, лисята, поспешите, Колобка вы приведите. (Лисичка выводит из домика Колобка)

1лис.: Очень жалко расставаться, но пришла пора расстаться.

2лис.: Колобка мы отпускаем, а на прощанье поиграем.

Вед.: Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?

Будем с ними мы играть и колечки надевать.

Игра «Пальчики в лесу» (массаж пальцев эластичными кольцами)

1,2,3,4.5. Мы пошли грибы искать,

Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик гриб поднял, этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик грибы съел, оттого и потолстел.

(дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая слова игры)

Вед.: Долго колобка искали, много мы зверей встречали.

Очень рады, что с тобой мы теперь пойдем домой.

Колоб.: Рад я с бабушкой обняться и с дедулей повстречаться (обнимается)

Всех зову я танцевать, ну скорей, не отставать! (Танец «Колобок»)

Вед.: Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!

  • Представление артистов.

  • Слово родителям.

  • Вручение подарков детям.

Дети и взрослые, взявшись за руки, выходят под музыку из зала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!