СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

 

Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

 

 

Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

 

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

М

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

 

Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

 

 

Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

 

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

 

Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

 

 

Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

 

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

 

Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

 

 

Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

 

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

 

Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

 

 

Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

 

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса  с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки

Просмотр содержимого документа
«РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание: Ведущая.

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам ,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).

( ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.


Знакомство с кошкой

Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут

1.Обыгрывание стихотворения

2.Рассказ кошки о себе

3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).

4.Дети поют песню «Мяу!» .

5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7..Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.

Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.




Рефлексия

5 минут

Что понравилось, что не понравилось.

Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.




ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!