Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).
Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
- Мяу- мяу! Детвора!
- Расставаться нам пора!
Ведущая.
- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
ЭТАПЫ
(время)
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
|
Организационный
5 мин.
|
Знакомство с кошкой
|
Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.
|
Основной
20 минут
|
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.
|
Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.
Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.
|
Рефлексия
5 минут
|
Что понравилось, что не понравилось.
|
Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.
|
ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.
М
Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).
Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
- Мяу- мяу! Детвора!
- Расставаться нам пора!
Ведущая.
- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
ЭТАПЫ
(время)
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
|
Организационный
5 мин.
|
Знакомство с кошкой
|
Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.
|
Основной
20 минут
|
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.
|
Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.
Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.
|
Рефлексия
5 минут
|
Что понравилось, что не понравилось.
|
Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.
|
ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.
Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).
Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
- Мяу- мяу! Детвора!
- Расставаться нам пора!
Ведущая.
- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
ЭТАПЫ
(время)
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
|
Организационный
5 мин.
|
Знакомство с кошкой
|
Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.
|
Основной
20 минут
|
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.
|
Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.
Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.
|
Рефлексия
5 минут
|
Что понравилось, что не понравилось.
|
Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.
|
ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.
Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).
Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
- Мяу- мяу! Детвора!
- Расставаться нам пора!
Ведущая.
- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
ЭТАПЫ
(время)
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
|
Организационный
5 мин.
|
Знакомство с кошкой
|
Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.
|
Основной
20 минут
|
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.
|
Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.
Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.
|
Рефлексия
5 минут
|
Что понравилось, что не понравилось.
|
Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.
|
ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.
Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки).
Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
- Мяу- мяу! Детвора!
- Расставаться нам пора!
Ведущая.
- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания! Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
ЭТАПЫ
(время)
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
|
Организационный
5 мин.
|
Знакомство с кошкой
|
Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.
|
Основной
20 минут
|
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.
|
Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.
Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.
|
Рефлексия
5 минут
|
Что понравилось, что не понравилось.
|
Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.
|
ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь классного. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились , но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.
Название: Кошкин дом.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности: ученики 2 класса с ОВЗ.
Время: 30 минут
Материал: музыкальное сопровождение –ноутбук , колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
Содержание: Ведущая.
-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фрррррр…
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?
- Мяу!
- Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка.
- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущий. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.)
- Киска к деткам подошла, молочка просила,
- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!
- А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
- Где искать? Куда пойти?
- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
- Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки