СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "День смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечение всестороннего гармоничного развития личности детей; создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Просмотр содержимого документа
«РАЗВЛЕЧЕНИЕ "День смеха"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 города Сычёвки































РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«День смеха – 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний»





















Подготовил: воспитатель

Петракович Н.В.




2019 г.

Цель: обеспечение всестороннего гармоничного развития личности детей; создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Задачи:

  • помогать ребенку поверить в свои силы;

  • предотвратить возможность возникновения у детей социальной дезадапта -

ции;

  • формировать позитивное отношение к сверстникам;

  • расширять представления детей о различных способах коммуникации с

окружающими;

  • учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также

выражать собственные чувства;

  • формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

  • способствовать открытому проявлению эмоций социально – приемлемыми

способами (словесными, творческими, физическими).



 

































(Под веселую музыку дети вбегают в зал)

Ведущий:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля - праздник смеха и веселья!

Ули, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

(вбегает Клоун)

Клоун: Ха-ха-ха! А вот и я!

Хлопайте в ладоши!

Вы теперь мои друзья,

Я же друг хороший

Я забавный и смешной,

Улыбайтесь все со мной!

Будет каждый очарован,

Я веселый рыжий клоун.

Клоун: А, знаете почему у меня так хорошо получается? Потому что я ем много конфет! Ой беда, беда, беда.

Ведущий: Клоун, что случилось? Почему у тебя такой кислый вид?

Клоун: Потому что у меня нет больше конфет. А это очень, очень грустно. И никто меня не сможет рассмешить и поднять мне настроение.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем поднять Клоуну настроение веселым танцем.

ТАНЕЦ "Если весело живётся"

Клоун: Какой веселый танец. Но все равно мне еще очень грустно.

ТАНЕЦ «В перёд 4 шага»

Ведущий: Тогда послушай смешные стихотворения.

1 реб.: Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

2 реб.: Повстречались два котенка,

И один мяукнул звонко:

"Заходи ко мне сосед,

Приглашаю на обед.

Хватит нам двоим вполне

Борщ тебе, а мясо мне".

3 реб.: Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

4 реб.: Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!!!"
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!

5 реб.: Забегаем к тете Свете:
- Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор -
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник - хоть куда!

6 реб.: А сердитой тете Моте
Мы сказали: "Мышь в компоте!"
А она скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули
И оставили посланье:
"Было вкусно. До свиданья!"

7 реб.: Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!

Клоун: (смеется) Вот это смехота, ну и развеселили вы меня.

А можно мне остаться у вас? Хочу с вами повеселиться, поиграть, посоревноваться; посмотреть какие вы ловкие и быстрые.

Тогда продолжаем наш веселый праздник. Я прочту вам загадки - обманки, если я скажу неправильно, вы меня исправите.

  1. Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый… слон!

Дети: Нет, медведь.

  1. В теплой лужице своей

Громко квакал… воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

  1. С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова.

Дети: Нет, обезьяна!

  1. К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит старательная… муха.

Дети: Нет, пчела!

Клоун: Правильно, пчела! Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха?

Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т.д) Клоун: Нет, нет мы полетим на ковре самолете! Занимайте скорее места. 
Клоун: Дети, а вы не знаете, почему наш ковер не летит? 
Дети: Нет ветра!
Шум ветра

Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно (Дуют). Ура, полетели!

Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц………

Вот мы и прилетели. Мы в стране смеха, а вот и первая станция – Веселяндия и сейчас мы станцуем веселый танец. 

Танец «Давай замри и отомри» по 7 человек с группы.

Клоун: Так отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь.

(Дети крутят воображаемые педали, сидя на стульях)

Клоун: И мы оказались на станции Мультяшкино. Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультфильмов. Слушаем. («Маша и медведь»,» Бременские музыканты», «Чебурашка и крокодил Гена» и др.) 

Клоун: Ну что же продолжаем наш велопробег. Следующая станция Хохотушкино. Здесь мы будем петь песенки голосами разных животных. И так – начинаем: споем нашу распевку «Лесенка» как котята, поросята, щенята и т.д.
Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!.. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.

Клоун: А, ваши смешинки я буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта- смейтесь что есть мочи, когда закрыта, тишина, как ночью. 

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Звук смеха.

Клоун: Молодцы, продолжаем развлекаться,

Веселиться, состязаться!

Аттракцион "Накорми мартышку бананом" –

(участвуют 4 ребенка, двоим детям надевают шапочки обезьян сажают на стульчики, другим завязывают глаза и дают по банану. По сигналу дети с бананами должны накормить ими "мартышек" (сначала завязывают глаза Клоуну, он кормит ведущую, приговаривая "Кушай, милая, кушай")

Клоун: Продолжаем мы играть,

Всех смешить и развлекать.

Клоун: А, сейчас я проверю какие вы внимательные. Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте, «Я тоже» , но будьте внимательными!
Утром я проснулся рано …. – я тоже 
Водой умылся из-под крана…. 
И застелил свою кровать… 
Люблю до вечера поспать…. 
За завтраком я кашу ел…. 
Потом я громко песни пел…. 
Затем отправился гулять…. 
Чтоб камни в кошек кидать…
Я в цирке видел слоненка…
А он похож на поросенка… 
Обожаю кушать груши…. 
И совсем не чищу уши….

Клоун: А, сейчас еще игра, собирайся, детвора!

Наш велопробег продолжается и вот мы приехали на станцию Игральная.
Игра «Передай шарик»

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик выходит в центр и исполняет танцевальные движения по музыку.


Музыкальная игра «Мы пойдём на лево»

Клоун: Праздник удался на славу.

Очень весело у вас!

Получайте от меня награду -

Угощенье просто класс! 

(каждому ребенку Клоун вручает сладкие призы)

Клоун: Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам смешинки попадут случайно в рот,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Ну мне пора уходить, других деток веселить!

До свидания! (Клоун уходит)

(под музыку дети уходят из зала)
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!