Помоги Пчеленку встретиться с Милой
Помоги бабе Капе склеить вазы
Помоги Корней Корнеечу отделить фрукты от овощей.
Помоги друзьям отыскать слова:
1)Мила
2) Шнюк
3) Лунтик
4) Вупсень
5) Пчеленок
6)Пупсень
7) Кузя
П | В | П | Ч | Е | Л | Ё | Н | О | К |
К | У | З | Я | Л | Х | Ф | Л | Ы | Б |
Д | П | Ш | П | У | П | С | Е | Н | Ь |
Й | С | П | Э | Н | Ъ | А | Д | Щ | С |
Т | Е | О | И | Т | Ш | Н | Ю | К | Х |
Э | Н | Д | Ю | И | Р | А | В | З | Ь |
Ц | Ь | К | Я | К | Ж | Л | Н | Ч | Я |
М | Ж | У | О | Ф | П | М | И | Л | А |
Вместе с Вупсенем и Пупсенем найди спрятанный предмет.
Закрась вместе с Феечкой два одинаковых предмета
Помоги найти Лунтику 7 отличий
Помоги друзьям найти на рисунке предметы, изображенные в рамке, не забудь их одинаково раскрасить
Конспект:
Здравствуйте дорогие ребята, Мила, Кузя и Пчеленок потеряли своего лучшего друга Лунтика.
И никак не могут его найти.
Они обратились за помощью к нам.
В течении одного урока нам нужно будет выполнять задания, с выполнением каждого задания мы будем все ближе и ближе к Лунтику.
Ну что, мы поможем ребятам?
Начнем!
1 задание:
Для того чтобы найти Лунтика, все друзья решили собраться у большого дерева....но, к сожалению, Пчеленок заблудился, и не знает, как ему добраться до друзей. Давайте поможем ему? Откроем самую первую страничку нашей с вами тетрадочки с красной звездочкой, это лабиринт, вы должны найти выход к дереву, выполняем.
2 задание:
После того как все друзья собрались, они приняли решение начать поиски в домике бабы Капы. Открыв дверь, они увидели что баба Капа разбила свои любимые вазы, и горько плачет. Ребята, мы можем помочь ей: для этого посмотрите на страничку номер 2, со звездочкой синего цвета, здесь изображены вазы, ваша задача правильно соединить половинки 3-ех ваз, приступаем.
3 задание:
Затем друзья последовали к Корней Корнеечу, но Лунтика здесь тоже не оказалось. Однако, они увидели, Корней Корнееч опечален, дело в том, что он не может разобраться где фрукты а где овощи, но у него скоро выставка, и ему не справиться одному, придется нам с вами вмешаться…откройте страницу 3 с фиолетовой звездочкой, сейчас вам следует соединить все овощи с корзиной, а все фрукты с тарелкой, начинаем
4 задание:
Потом путь друзей шел через речку, но на пути, им встретилась жаба Клава. Ей было так скучно сидеть одной, что увидев Милу, Кузю и Пчеленка, она придумала им задание, только если оно будет выполнено друзья смогут пройти дальше, Ребятки, мы должны им помочь! Итак: откроем страницу 4 с желтой звездочкой. ЗАДАНИЕ: нужно отыскать такие слова :
1)Мила
2) Шнюк
3) Лунтик
4) Вупсень
5) Пчеленок
6)Пупсень
7) Кузя
Внимание: слова можно искать ТОЛЬКО по ДИАГОНАЛИ и ВЕРТИКАЛИ!
Физкультминутка:
Наш путь продолжается, самое время немного размяться
Итак дети, все встаем и:
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А теперь быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Приседай скорей со мной,
Держим руки за спиной.
Встали прямо, руки вбок,
Влево — вправо поворот.
Все, закончили, молодцы!! Присаживаемся на свои места.
5 задание:
Наконец мы приодалели реку, и тут друзья заметили шевелящиеся кустики, это были Вупсень и Пупсень, они нашли что-то блестящее, но ни как не могут понять что это такое, ребята, откройте, пожалуйста, страницу номер 5 с зеленой звездочкой, посмотрите внимательно может быть вы видете этот предмет?
6 задание:
День подходил к концу а Лунтика все нет…проходя мимо красивого цветочка Кузя заметил Феечку, она плакала, дело в том что она немного запуталась, когда разбирала свой шкаф, давайте поможем ей найти два одинаковых ведерка, 2 рукавички, и 2 одинаковых флажка, для этого откроем страницу 6 с розовой звездочкой.
7 задание:
Когда паук Шнюк узнал что Лунтик потерялся, решил помочь друзьям в поисках, по всем тропинкам он расставляет указатели, чтобы Лунтик смог добраться до дома…Давайте поможем ему в этом деле: откроем страницу7 с оранжевой звездочкой, видите стрелки нужно их раскрасить:
вверх - красный
ввниз – синий
вправо – желтый
влево - зеленый
8 задание:
И вот наши друзья добрались до полянки, вдруг Мила услышала, что под листиком кто-то бормочит, это был Лунтик! Он держал в руках карточки, когда друзья спросили его что это, он ответил, что эти картинки нашел в лесу, присмотревшись увидел, что они отличаются друг от друга, и целый день хотел найти их различия, но у него все не получалось и не получалось. Ребята, давайте поможем Лунтику и найдем отличия? Для этого откроем страницу 8 с коричневой звездочкой .
9 задание:
Молодцы! Вы справились со всеми заданиеми!
Ребята все вместе отправились домой.
Придя в дом, баба Капа сказала: «Еще немного и пирог будет готов.». И чтобы ребята не скучали, она дала им задание, как только они его выполнят, сразу получат вкусный кусочек пирога.
Наши друзья так проголодались, давайте поможем им в последний раз?
Для этого откроем страницу 9 с черной звездочкой, ваша задача: найти на рисунке предметы, изображенные в рамке, и одинаково их раскрасить.
Вы большие молодцы, ребята. Мила, Кузя, Пчеленок и Лунтик очень благодарны вам, за вашу помочь, ведь благодаря вам они сумели отыскать Лунтика без помощи взрослых, и отведать самый вкусный пирог бабы Капы.
Обоснование конспекта.
Занятие рассчитано на 30-35 минут. Включает в себя следующие задания:
1 задание – Лабиринт. Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания.
У него одна цель - найти выход как можно скорее , он сосредоточен на этом и успешно проходит это задание.
2 задание –Направлено на внимание, развивает мелкую моторику рук, усидчивость, внимательность, терпимость.
Тут ребенок должен найти вторую точно такую же половинку вазы
Он смотрит на мельчайшие детали - узоры
3 задание - Нужно отделить овощи от фруктов, ориентирует в пространстве, воспитывает любознательность, обогащает сенсорными впечатлениями.
Тут ребенку помогут знания полученные ранее, ведь наверняка он сталкивался в своей жизни с овощами и фруктами
Формируем память.
4 задание – Направлено на внимание, а так же на усидчивость
Тут ребенку предлагается найти в таблице 7 слов которые спрятаны среди других букв
5 задание - Следует разглядеть ножницы в запутанной нитке. Задание направлено на внимание.
6 задание - Нужно закрасить 2 одинаковых предмета их всей строчки
Направлено на внимание, умение выделять главное свойство.
7 задание – Направлено на память. Перед началом этого задания следует повторить с детьми стороны ( лево, право), а так же вверх и вниз,
также детям предлагается сначала распределить стрелочки которые направлены вверх и вниз, раскрасив их двумя разными цветами,а также влево и вправо
8 задание – Направлено на концентрацию внимания и усидчивость. В этом задании нужно найти отличия.
9 задание - Направлено на развитие внимания, памяти, мышления и усидчивости ребенка. Нужно найти и раскрасить предметы из таблицы и предметы расположенные на кухне одинаково.
Список литературы
ИГРЫДЛЯДЕТЕЙ24.РФ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://игрыдлядетей24.рф/naidi-otlichiya-napamyat, СВОБОДНЫЙ
SIBMAMA – Сибирский семейный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibmama.ru/razvivaem_vnimanie.htm, свободный
Развиваем ребенка – все о развитии детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://razvivaemrebenka.ru/igra-soedini-polovinki.html, свободный
Яндекс.поиск – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=Шнюк%20раскраска&img_url=https%3A%2F%2Fdeti-online.com%2Fimages%2Fraskraski%2Fmultfilmy--luntik--14.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=20039, свободный
PSYZNAIYKA.NET – психология от А до Я [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyznaiyka.net/view-pamat.html?id=razvitie-pamyati-detei, свободный
MAAM.RU – Международный образовательный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.maam.ru/kartinki/ilyustraci/ruskie-narodnye-skazki/labirint-naidi-put-k-domiku.html, свободный
4