СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая тетрадь "Лунтик"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тетради содержаться задания на развитие познавательных процессов младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая тетрадь "Лунтик"»

Помоги Пчеленку встретиться с Милой





























Помоги бабе Капе склеить вазы













Помоги Корней Корнеечу отделить фрукты от овощей.



















Помоги друзьям отыскать слова:




1)Мила
2) Шнюк
3) Лунтик
4) Вупсень
5) Пчеленок
6)Пупсень
7) Кузя



П

В

П

Ч

Е

Л

Ё

Н

О

К

К

У

З

Я

Л

Х

Ф

Л

Ы

Б

Д

П

Ш

П

У

П

С

Е

Н

Ь

Й

С

П

Э

Н

Ъ

А

Д

Щ

С

Т

Е

О

И

Т

Ш

Н

Ю

К

Х

Э

Н

Д

Ю

И

Р

А

В

З

Ь

Ц

Ь

К

Я

К

Ж

Л

Н

Ч

Я

М

Ж

У

О

Ф

П

М

И

Л

А

































Вместе с Вупсенем и Пупсенем найди спрятанный предмет.

























Закрась вместе с Феечкой два одинаковых предмета























Помоги найти Лунтику 7 отличий





























Помоги друзьям найти на рисунке предметы, изображенные в рамке, не забудь их одинаково раскрасить



















Конспект:

Здравствуйте дорогие ребята, Мила, Кузя и Пчеленок потеряли своего лучшего друга Лунтика. 
И никак не могут его найти. 
Они обратились за помощью к нам.
В течении одного урока нам нужно будет выполнять задания, с выполнением каждого задания мы будем все ближе и ближе к Лунтику. 
Ну что, мы поможем ребятам? 
Начнем!

1 задание:

Для того чтобы найти Лунтика, все друзья решили собраться у большого дерева....но, к сожалению, Пчеленок заблудился, и не знает, как ему добраться до друзей. Давайте поможем ему? Откроем самую первую страничку нашей с вами тетрадочки с красной звездочкой, это лабиринт, вы должны найти выход к дереву, выполняем.

2 задание:

После того как все друзья собрались, они приняли решение начать поиски в домике бабы Капы. Открыв дверь, они увидели что баба Капа разбила свои любимые вазы, и горько плачет. Ребята, мы можем помочь ей: для этого посмотрите на страничку номер 2, со звездочкой синего цвета, здесь изображены вазы, ваша задача правильно соединить половинки 3-ех ваз, приступаем.

3 задание:

Затем друзья последовали к Корней Корнеечу, но Лунтика здесь тоже не оказалось. Однако, они увидели, Корней Корнееч опечален, дело в том, что он не может разобраться где фрукты а где овощи, но у него скоро выставка, и ему не справиться одному, придется нам с вами вмешаться…откройте страницу 3 с фиолетовой звездочкой, сейчас вам следует соединить все овощи с корзиной, а все фрукты с тарелкой, начинаем

4 задание:

Потом путь друзей шел через речку, но на пути, им встретилась жаба Клава. Ей было так скучно сидеть одной, что увидев Милу, Кузю и Пчеленка, она придумала им задание, только если оно будет выполнено друзья смогут пройти дальше, Ребятки, мы должны им помочь! Итак: откроем страницу 4 с желтой звездочкой. ЗАДАНИЕ: нужно отыскать такие слова :

1)Мила
2) Шнюк
3) Лунтик
4) Вупсень
5) Пчеленок
6)Пупсень
7) Кузя

Внимание: слова можно искать ТОЛЬКО по ДИАГОНАЛИ и ВЕРТИКАЛИ!

Физкультминутка:

Наш путь продолжается, самое время немного размяться

Итак дети, все встаем и:

Руки кверху поднимаем, 
А потом их опускаем. 
А потом их развернем 
И к себе скорей прижмем. 
А теперь быстрей, быстрей 
Хлопай, хлопай веселей. 
Приседай скорей со мной, 
Держим руки за спиной. 
Встали прямо, руки вбок, 
Влево — вправо поворот. 
Все, закончили, молодцы!! Присаживаемся на свои места.


5 задание:

Наконец мы приодалели реку, и тут друзья заметили шевелящиеся кустики, это были Вупсень и Пупсень, они нашли что-то блестящее, но ни как не могут понять что это такое, ребята, откройте, пожалуйста, страницу номер 5 с зеленой звездочкой, посмотрите внимательно может быть вы видете этот предмет?

6 задание:

День подходил к концу а Лунтика все нет…проходя мимо красивого цветочка Кузя заметил Феечку, она плакала, дело в том что она немного запуталась, когда разбирала свой шкаф, давайте поможем ей найти два одинаковых ведерка, 2 рукавички, и 2 одинаковых флажка, для этого откроем страницу 6 с розовой звездочкой.

7 задание:

Когда паук Шнюк узнал что Лунтик потерялся, решил помочь друзьям в поисках, по всем тропинкам он расставляет указатели, чтобы Лунтик смог добраться до дома…Давайте поможем ему в этом деле: откроем страницу7 с оранжевой звездочкой, видите стрелки нужно их раскрасить:

вверх - красный

ввниз – синий

вправо – желтый

влево - зеленый

8 задание:

И вот наши друзья добрались до полянки, вдруг Мила услышала, что под листиком кто-то бормочит, это был Лунтик! Он держал в руках карточки, когда друзья спросили его что это, он ответил, что эти картинки нашел в лесу, присмотревшись увидел, что они отличаются друг от друга, и целый день хотел найти их различия, но у него все не получалось и не получалось. Ребята, давайте поможем Лунтику и найдем отличия? Для этого откроем страницу 8 с коричневой звездочкой .

9 задание:
Молодцы! Вы справились со всеми заданиеми!

Ребята все вместе отправились домой.

Придя в дом, баба Капа сказала: «Еще немного и пирог будет готов.». И чтобы ребята не скучали, она дала им задание, как только они его выполнят, сразу получат вкусный кусочек пирога.

Наши друзья так проголодались, давайте поможем им в последний раз?

Для этого откроем страницу 9 с черной звездочкой, ваша задача: найти на рисунке предметы, изображенные в рамке, и одинаково их раскрасить.


Вы большие молодцы, ребята. Мила, Кузя, Пчеленок и Лунтик очень благодарны вам, за вашу помочь, ведь благодаря вам они сумели отыскать Лунтика без помощи взрослых, и отведать самый вкусный пирог бабы Капы.


















Обоснование конспекта.

Занятие рассчитано на 30-35 минут. Включает в себя следующие задания:

1 задание – Лабиринт. Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания.
У него одна цель - найти выход как можно скорее , он сосредоточен на этом и успешно проходит это задание.

2 задание –Направлено на внимание, развивает мелкую моторику рук, усидчивость, внимательность, терпимость.
Тут ребенок должен найти вторую точно такую же половинку вазы 
Он смотрит на мельчайшие детали - узоры

3 задание - Нужно отделить овощи от фруктов, ориентирует в пространстве, воспитывает любознательность, обогащает сенсорными впечатлениями.
Тут ребенку помогут знания полученные ранее, ведь наверняка он сталкивался в своей жизни с овощами и фруктами 
Формируем память.

4 задание – Направлено на внимание, а так же на усидчивость 
Тут ребенку предлагается найти в таблице 7 слов которые спрятаны среди других букв

5 задание - Следует разглядеть ножницы в запутанной нитке. Задание направлено на внимание.

6 задание - Нужно закрасить 2 одинаковых предмета их всей строчки 
Направлено на внимание, умение выделять главное свойство.

7 задание – Направлено на память. Перед началом этого задания следует повторить с детьми стороны ( лево, право), а так же вверх и вниз,
также детям предлагается сначала распределить стрелочки которые направлены вверх и вниз, раскрасив их двумя разными цветами,а также влево и вправо

8 задание – Направлено на концентрацию внимания и усидчивость. В этом задании нужно найти отличия.

9 задание - Направлено на развитие внимания, памяти, мышления и усидчивости ребенка. Нужно найти и раскрасить предметы из таблицы и предметы расположенные на кухне одинаково.











Список литературы

  1. ИГРЫДЛЯДЕТЕЙ24.РФ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://игрыдлядетей24.рф/naidi-otlichiya-napamyat, СВОБОДНЫЙ

  2. SIBMAMA – Сибирский семейный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibmama.ru/razvivaem_vnimanie.htm, свободный

  3. Развиваем ребенка – все о развитии детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://razvivaemrebenka.ru/igra-soedini-polovinki.html, свободный

  4. Яндекс.поиск – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=Шнюк%20раскраска&img_url=https%3A%2F%2Fdeti-online.com%2Fimages%2Fraskraski%2Fmultfilmy--luntik--14.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=20039, свободный

  5. PSYZNAIYKA.NET – психология от А до Я [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyznaiyka.net/view-pamat.html?id=razvitie-pamyati-detei, свободный

  6. MAAM.RU – Международный образовательный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.maam.ru/kartinki/ilyustraci/ruskie-narodnye-skazki/labirint-naidi-put-k-domiku.html, свободный

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!