СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие орфографической зоркости в условиях ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию презентацию по своей методической теме " Развитие орфографической зоркости в условиях ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Развитие орфографической зоркости в условиях ФГОС»

Из опыта работы учителя русского языка и литературы Дерновой Юлии Андреевны МБОУ «Подсосновская СОШ» Алтайский край, ННР, с. Подсосново

Из опыта работы учителя русского языка и литературы

Дерновой Юлии Андреевны

МБОУ «Подсосновская СОШ»

Алтайский край, ННР, с. Подсосново

Из опыта работы учителя русского языка и литературы Дерновой Юлии Андреевны МБОУ «Подсосновская СОШ» Алтайский край, ННР, с. Подсосново

Из опыта работы учителя русского языка и литературы

Дерновой Юлии Андреевны

МБОУ «Подсосновская СОШ»

Алтайский край, ННР, с. Подсосново

«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки а,  особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание».   Н.С. Рождественский • Как помочь учащимся писать грамотно? • Как развивать орфографическую зоркость? • Как добиться грамотного письма у детей?

«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки а,

особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание».

Н.С. Рождественский

Как помочь учащимся писать грамотно?

Как развивать орфографическую зоркость?

Как добиться грамотного письма у детей?

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Методическая тема актуальна, так как учащиеся 9, 11 классов сдают ОГЭ и ЕГЭ, а без знания орфографии вряд ли можно это сделать. Необходимость изучения орфографии продиктована временем.  « Писать безграмотно - это посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе » Л.В. Щерба

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

  • Методическая тема актуальна, так как учащиеся 9, 11 классов сдают ОГЭ и ЕГЭ, а без знания орфографии вряд ли можно это сделать. Необходимость изучения орфографии продиктована временем.
  • « Писать безграмотно - это посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе » Л.В. Щерба
ЦЕЛЬ развивая орфографическую зоркость на уроках русского языка, сформировать лингвистическую, коммуникативную, информационную компетенции учащихся; сформировать орфографические навыки; способствовать формированию всесторонне развитой личности учащихся; формировать навыки совместной деятельности.

ЦЕЛЬ

  • развивая орфографическую зоркость на уроках русского языка, сформировать лингвистическую, коммуникативную, информационную компетенции учащихся;
  • сформировать орфографические навыки;
  • способствовать формированию всесторонне развитой личности учащихся;
  • формировать навыки совместной деятельности.
ЗАДАЧИ формировать орфографические навыки; способствовать формированию всесторонне развитой личности учащихся; формировать навыки совместной деятельности.

ЗАДАЧИ

  • формировать орфографические навыки;
  • способствовать формированию всесторонне развитой личности учащихся;
  • формировать навыки совместной деятельности.
 «Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти,  должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств –  глаз, ухо, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно,  обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания ».  К. Д. Ушинский

«Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств – глаз, ухо, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания ». К. Д. Ушинский

 ПАМЯТКИ

ПАМЯТКИ

Карточки с индивидуальными  заданиями . Списывание Комментиро ванное письмо Диктант Приёмы  Какографические упражнения Письмо  по памяти Скростное  письмо Работа над ошибками .  Работа со словарями .

Карточки с

индивидуальными

заданиями .

Списывание

Комментиро

ванное

письмо

Диктант

Приёмы

Какографические

упражнения

Письмо

по

памяти

Скростное

письмо

Работа над

ошибками .

Работа со

словарями .

Использование современных технологий

Использование современных технологий

использую цифровые образовательные ресурсы   электронные репетиторы ИКТ  электронные сопровождения в виде презентаций электронные уроки и тесты

использую цифровые образовательные ресурсы  

электронные репетиторы

ИКТ

электронные сопровождения в виде презентаций

электронные уроки и тесты

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ  Родственники  - Вы кто такие?  - Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята. А ты кто?  - А я ваша тётя – Гусеница.  Тётя?

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Родственники

- Вы кто такие?

- Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята. А ты кто?

- А я ваша тётя – Гусеница.

Тётя?

ИСПОЛЬЗУЮ ИГРОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

ИСПОЛЬЗУЮ ИГРОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Найдите и выпишите слова, которые «спрятались». Мнсубботааяюшнаюкзснпятницабжмесяццжлгшзвторникчщэъгшщз Понедельниккмювчерабгедфзол Средаяюэъьмкнеделярсжчетвергхзчкзыемкхпвоскресеньеникфрспл ноябрькжцумр

Найдите и выпишите слова, которые «спрятались».

Мнсубботааяюшнаюкзснпятницабжмесяццжлгшзвторникчщэъгшщз

Понедельниккмювчерабгедфзол

Средаяюэъьмкнеделярсжчетвергхзчкзыемкхпвоскресеньеникфрспл

ноябрькжцумр

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Период Кол-во  уч-ся Оценки 2015-2016 75 2016-2017

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

2015-2016

75

2016-2017

"5"

25

109

"4"

36

29

"3"

45

14

"2"

н/а

осв.

 

35

 

% кач.

 

% усп.

 

 

СОУ

81,3

 

100,0

67,9

75

100,0

64,6

ЕГЭ Период Кол-во  уч-ся  2016-2017 7 Средний бал % усп 66 100

ЕГЭ

Период

Кол-во уч-ся

2016-2017

7

Средний бал

% усп

66

100

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА УЧИТЬСЯ С УВЛЕЧЕНИЕМ, ЗАЖЕЧЬ В ГЛАЗАХ КАЖДОГО УЧЕНИКА ОГОНЕК, ПРИВИТИЕ ТЯГИ К ЗНАНИЯМ

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА

УЧИТЬСЯ С УВЛЕЧЕНИЕМ, ЗАЖЕЧЬ В ГЛАЗАХ КАЖДОГО УЧЕНИКА ОГОНЕК, ПРИВИТИЕ ТЯГИ К ЗНАНИЯМ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!