Плодотворным путем развития логического мышления является максимально полное раскрытие потенциальных возможностей, природных задатков, и каждый преподаватель должен создать такую полноценно развивающуюся деятельность для обучающихся, чтобы потенциал не остался не востребованным.
Для этого необходимо:
1) Систематически использовать на уроках задачи, способствующие формированию у обучающихся логического мышления, познавательного интереса и самостоятельности.
2) Осуществляя целенаправленное обучение обучающихся решению задач, с помощью специально подобранных упражнений, учить их наблюдать, пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями и делать соответствующие выводы.
3) Целесообразно использование на уроках задач на сообразительность, задач-шуток, математических ребусов, кроссвордов, софизмов.
Учитывать индивидуальные особенности, дифференциацию познавательных процессов у каждого обучающего, используя задания различного типа.