Способность учащегося самостоятельно успешно осваивать предметную область «Иностранный язык», включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают ему «возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик». (А.Г. Асмолов).
Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.
С целью повышения формирования более высокого уровня коммуникативных универсальных учебных действий провожу уроки английского языка с использованием различных языковых и речевых игр. Это могут быть языковые игры (фонетические, игры с буквами, грамматические, лексические) и речевые (игры для обучения чтению, игры для обучения аудированию, игры для обучения говорению, игры для обучения письму). Игры подбираются с учетом программного материала учебника.