СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческого начала через познавательную деятельность на предметах естественно-научного цикла

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опыт работы по развитию творческого начала на предметах естественно-научного цикла в урочное и внеурочное время

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого начала через познавательную деятельность на предметах естественно-научного цикла»

Развитие творческого начала через познавательную деятельность на предметах естественно научного цикла в урочное и внеурочное время  выступление Анфиногенова Л.Ю  Выступление на педсовете ’’Организация воспитательной работы с учащимися “

Развитие творческого начала через познавательную деятельность на предметах естественно научного цикла в урочное и внеурочное время выступление Анфиногенова Л.Ю Выступление на педсовете ’’Организация воспитательной работы с учащимися “

Творческое развитие личности возможно лишь при достижении определённого уровня интеллекта.

Творческое развитие личности возможно лишь при достижении определённого уровня интеллекта.

Известные формы развития творчества путём внеурочной деятельности   Кружки Практикумы Семинары Конференции Консультации Факультативные занятия Элективный курсы Учебные экскурсии Классные часы Внеклассные мероприятия

Известные формы развития творчества путём внеурочной деятельности

Кружки

Практикумы

Семинары

Конференции

Консультации

Факультативные занятия

Элективный курсы

Учебные экскурсии

Классные часы

Внеклассные мероприятия

Формы развития творческого начала практикуемые в опыте работы   Работа творческих объединений(кружков) Предметные недели Внеклассные мероприятия Классные часы Домашние , самостоятельные работы Экскурсии

Формы развития творческого начала практикуемые в опыте работы

Работа творческих объединений(кружков)

Предметные недели

Внеклассные мероприятия

Классные часы

Домашние , самостоятельные работы

Экскурсии

 Моя основная педагогическая задача   Создание условий для самореализации учащихся, для развития творческой активности посредством : Обучение учащихся умениям самостоятельной деятельности (планированию, самоконтролю и самоанализу) Организация коллективной творческой деятельности (создание развивающей творческой среды и обеспечение свободы в выборе форм) Создание положительного эмоционального настроя в работе. Использование в работе современных форм подачи информации.

Моя основная педагогическая задача

Создание условий для самореализации учащихся, для развития творческой активности посредством :

  • Обучение учащихся умениям самостоятельной деятельности (планированию, самоконтролю и самоанализу)
  • Организация коллективной творческой деятельности (создание развивающей творческой среды и обеспечение свободы в выборе форм)
  • Создание положительного эмоционального настроя в работе.
  • Использование в работе современных форм подачи информации.
Экскурсия в Музей космонавтики 03.11.2017

Экскурсия в Музей космонавтики 03.11.2017

План проведения декады физики и астрономии в рамках месячника естественно-математических наук Кружок выпустит газету «Физическо-исторический календарь » Конкурс рисунков «физические ошибки» для учащихся 7-8 классов  Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7а класс 26.12.17 5 урок Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7б класс 26.12.17 3урок Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7в класс 26.12.17 6 урок Практическая работа «Познай самого себя» для учащихся 9а класса 19.12.17 7 урок Практическая работа «Познай самого себя» для учащихся 9б класса 28.12.17 1 урок Викторина «Физика в жизни» для учащихся 8а класса 12.12.17 4 урок Викторина «Физика в жизни» для учащихся 8б класса 21.12.17 6 урок Конкурс физических кроссвордов для учащихся 7-9 классов Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 10 класса 07.12.17 7 урок Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 11а класса 06.12.17 6 урок Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 11б класса 05.12.17 3 урок

План проведения декады физики и астрономии в рамках месячника естественно-математических наук

Кружок выпустит газету «Физическо-исторический календарь »

Конкурс рисунков «физические ошибки» для учащихся 7-8 классов

Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7а класс 26.12.17 5 урок

Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7б класс 26.12.17 3урок

Музыкальная викторина «Физика и лирика» 7в класс 26.12.17 6 урок

Практическая работа «Познай самого себя» для учащихся 9а класса 19.12.17 7 урок

Практическая работа «Познай самого себя» для учащихся 9б класса 28.12.17 1 урок

Викторина «Физика в жизни» для учащихся 8а класса 12.12.17 4 урок

Викторина «Физика в жизни» для учащихся 8б класса 21.12.17 6 урок

Конкурс физических кроссвордов для учащихся 7-9 классов

Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 10 класса 07.12.17 7 урок

Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 11а класса 06.12.17 6 урок

Викторина по фильму «Салют-7» для учащихся 11б класса 05.12.17 3 урок

Опыты и открытые уроки по физике

Опыты и открытые уроки по физике

Мотивация – волшебное слово для работы с детьми.  Основу мотивации составляет потребность в чем – либо . Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей

Мотивация – волшебное слово для работы с детьми. Основу мотивации составляет потребность в чем – либо . Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей

P.S. Химик, физик, математик и филолог получили задание измерить высоту башни с помощью барометра. Химик измерил давление у подножия башни и на крыше, и выяснил, что её высота от 0 до 100 метров. Физик сбросил барометр с крыши, замерил время падения и вычислил, что высота башни от 60 до 70 метров. Математик измерил высоту барометра, длину тени барометра и длину тени башни, сосчитал тангенс угла и выяснил, что высота башни от 63 до 64 метров. Филолог продал барометр, напоил на вырученные деньги сторожа, и тот рассказал ему, что высота башни 63 метра 40 сантиметров. Научный анекдот о творческом подходе

P.S.

Химик, физик, математик и филолог получили задание измерить высоту башни с помощью барометра.

  • Химик измерил давление у подножия башни и на крыше, и выяснил, что её высота от 0 до 100 метров.
  • Физик сбросил барометр с крыши, замерил время падения и вычислил, что высота башни от 60 до 70 метров.
  • Математик измерил высоту барометра, длину тени барометра и длину тени башни, сосчитал тангенс угла и выяснил, что высота башни от 63 до 64 метров.
  • Филолог продал барометр, напоил на вырученные деньги сторожа, и тот рассказал ему, что высота башни 63 метра 40 сантиметров.

Научный анекдот о творческом подходе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!