СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие читательской грамотности на уроках музыки. Игра «Что сначала, что потом»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка научит обучающихся связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, устанавливать причинно-следственные связи.

Просмотр содержимого документа
«Развитие читательской грамотности на уроках музыки. Игра «Что сначала, что потом»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖНЕСУЭТУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»













Развитие читательской грамотности на уроках музыки

Игра «Что сначала, что потом»











Выполнила:

учитель музыки

высшей категории

Гоголева Р.В.













с. Нижний Суэтук, 2020 г.

Игровая технология

Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Здесь происходит получение и обмен информацией, формируются навыки общения и взаимодействия. Включение в урок игровых моментов делает обучение более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает процесс преодоления трудностей в обучении.

Игра «Что сначала, что потом»

Цель игры: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, устанавливать причинно-следственные связи.

Планируемый результат:

- пополнение словарного запаса ребенка;

- развитие логического мышления, связной речи;

- анализ и систематизирование полученных знаний.















Скачано с www.znanio.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!