УРОК: | Школа: | | | |
литературно | | | | | |
е чтение | | | | | |
| | | | | |
Дата: | Имя учителя: | | | |
| | | | | |
КЛАСС: 2 | Количество | | Количество отсутствующих: | | |
| присутствующих: | | | | |
| | | | |
Цели | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. | | |
обучения, | 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью | | |
которым | учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на | | |
посвящен | подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. | | |
урок: | 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с | | |
| помощью учителя. | | | |
| | | |
Развитие | 1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. | | |
навыков: | 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного | | |
| произведения. | | | |
| 3.4 Нахождение и исправление ошибок. | | |
| | | | |
| Все учащиеся смогут: | | | |
| Узнать о спортивном репортаже и комментариях во время игры. | | |
| | | |
| Большинство учащихся смогут: | | |
| Отвечать на простые вопросы по содержанию, используя текст. | | |
| Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по | | |
Предполагае | содержанию литературного произведения и отвечать на подобные. | | |
мый | Зачитывать комментарии об игре. | | |
Составлять комментарии по плану. | | |
результат: | | |
Читать текст по ролям. | | | |
| | | |
| Исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
| | | |
| Некоторые учащиеся смогут: | | |
| Инсценировать эпизод. | | | |
| Создать диафильм о футболе. | | | |
| | | | | |
| | | | |
| | Находить в дополнительных источниках информацию об игре и её | |
| | правилах. | | | | | | | |
| | | | |
| | Основные термины и словосочетания: спортивный репортаж, ошибки, | |
| | комментарий игры, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь | |
Языковая | | терминов. | | | | | | | |
| Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. | |
цель | | |
| Вопросы для обсуждения: | | | | | | |
| | | | | | | |
| | - Что называют спортивным репортажем? | | | | | |
| | - Кто ведет спортивный репортаж? | | | | | |
| | | | |
| | Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. | |
| | Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. | |
| | Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их | |
Материал | | выразительное | чтение. | Образ-переживание.Тема | | лирического | |
| произведения. Развитие воображения, средства | | художественной | |
прошедших | | выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная | |
уроков | | мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок. | | | | |
| | Тема произведений. Основная мысль. | Соотношение темы и заголовка и | |
| | содержания.Составление | простых | вопросов | по | | содержанию | |
| | аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. | | | | |
| | Составление комментария о спортивной игре. | | | | |
| | | | | | | | | |
План | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Временное | | | | | | | | | |
планирова | Планируемые мероприятия | | | | | Ресурсы | |
ние | | | | | | | | | |
| | | | | |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя. | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | |
| Актуализация жизненного опыта. | | | | Запись | |
| (К) Учитель предлагает послушать радиокомментарий | | | коммента- | |
| | | рия | |
| спортивной игры. | | | | | | футбольного | |
| (П) О чем мы будем вести речь на уроке литературного | | | матча | |
1-5 мин | чтения? | | | | | | | |
Целеполагание. | | | | | | | |
| | | | | | | |
| Цель нашего урока – научиться: | | | | | |
| - отвечать на простые вопросы по содержанию; | | | | |
| - формулировать простые вопросы по содержанию | | | | |
| литературного произведения; | | | | | | |
| - исправлять ошибки с помощью учителя. | | | | | |
| | | | | |
| Работа над сквозной темой раздела на уроке. | | | Лист бумаги, | |
| (К) Спортивный репортаж – это…. | | | | фломастеры | |
5-12 мин | Развитие связной речи. | | | | | | |
| (П) Составить рассказ о профессии комментатора. | | | | |
| Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось | | |
| выполнить устно творческую работу. | | | | | |
| | | | | |
| Динамическая пауза «Все вокруг стараются. Детские | | | Музыка | |
12-14 мин | песни о спорте». | | | | | | http://poiskm | |
| | | | | | | | .org/show | |
| | | | | | | | | |
| Работа со скороговоркой. | Карточка со | |
14-17 мин | По двору-подворью в добром здоровье. | скороговорк | |
(П) Учащиеся проговаривают скороговорку. | ой | |
| |
| Учитель предлагает выполнить речевую разминку. | | |
| | | | | | | | | |
| Работа над литературным произведением: | Учебник | |
| М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл». | | |
| (К) Знакомство с творчеством М. Пляцковского. | | |
| (Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно рассказ. | | |
| (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. | | |
17-27 мин | (К) Словарная работа. | | |
(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и | | |
| | |
| выразительно. | | |
| (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию рассказа. | | |
| (Г) Ученики составляют комментарий игры по плану. | | |
| (Г) Ученики читают по ролям и инсценируют фрагмент | | |
| рассказа. | | |
| | | | | | | | | |
27-29 мин | Разминка для глаз «Веселый мяч». | | |
| | | | | | | | |
| | | |
| Работа в тетради. | Учебник, | |
| (П) Ответить на вопросы по содержанию текста. | рабочая | |
| О какой спортивной игре говорится в тексте? | тетрадь, | |
| Перечисли состав команды: | иллюстра- | |
| Запиши список болельщиков: | ции | |
| (И) Подчеркнуть правильный ответ. | | |
| Чернобурчик – это собака, кот, теленок, мышонок. | | |
| Чернобурчик играл в хоккей | | | | | | | | |
| , футбол, шахматы, теннис. | | |
| Чернобурчик был капитаном | , судьей | , вратарем, нападающим. | | |
| | | слов. | | |
| (Г) Найти соответствие. Соединить линией пары | | |
| Нападающий - теленок Рогалик, козленок Мармеладик, щенок | | |
| Тявка | | |
| Команда - Братья-Кролики | | |
| вратарь - Чернобурчик | | |
| защитник - цыпленок Фью, утенок Крячик | | |
29-39 мин | судья - петух Кукарекс | | |
| капитан - шенок Тявка | | |
| (К) Исправить ошибки в тексте. | | |
| И щенок помчался искать мышонка. Но Крошка не стал | | |
| ждать, чтобы его сначала поймали, а потом прогнали. Он | | |
| сам убежал. | | |
| (И) Выбрать правильный ответ. | | |
| Количество игроков футбольной команды? (6, 10, 11) | | |
| Игрока удаляют с поля, если он получает: желтую, зеленую, | | |
| красную карточку. | | |
| Футбольные ворота защищает: голкипер, форвард, | | |
| полузащитник. | | |
| (Ответы: 11, красная, голкипер) | | |
| (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха | | |
| (Ф.О.) | | |
| | | |
39-41 мин | (Д, К) Динамическая пауза | | |
Игра «Футбол» | | |
| | |
| | | | | | | | | |