Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия на уроке Изобразительного искусства 2 класс»
Тема «Периметр многоугольника»
1)- Перед вами лежат карточки с примерами. Надо решить круговые примеры.
5+6 = 29 + 1 =
11+7 = 30 – 10 =
18-9 = 20 + 7 =
9 + 20 = 27- 10 =
- Мы будем работать на уроке над периметром.
11-п, 30-м, 18-е, 20-е, 9-р, 27-т, 29-и, 17-р
2)- Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить)
- Давайте найдём периметр прямоугольника.
3 см +2 см + 3 см + 2 см = 10см
2 см + 2 см + 3 см + 3 см = 10 см) (Сумму сторон)
2 см
- Какие фигуры можно отнести к многоугольникам?
(треугольники, прямоугольники, пятиугольники и т. д.)
Проверьте себя: 1.Что такое периметр?
2. Как найти периметр многоугольника? (измерить стороны и найти их сумму)
- Периметр в математике обозначают буквой Р. А записывать мы с вами будем так:
Р = 3 + 2+ 3 + 2 = 10 (см)
3)Задача: Карлсон находил периметр пятиугольника вот что у него получилось.
Р= 5+11+7+15= 38 (см)
- Справился ли Карслон с заданием? В чем его ошибка? А как нужно было найти периметр этой фигуры? (Сосчитать кол-во сторон и кол-во слагаемых)
3. Самостоятельно: Найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5см