«Выпускной из начальной школы. Космическое путешествие»
Голос (за кулисами).
Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я и что не берег,
Звени же над прошлым моим уходящим
Печальный, прощальный, последний звонок!
Ведущий:
Но, а теперь друзья встречайте их,
выпускников начальной школы !!
(Звенит звонок, звучит музыка).
Выпускники танцуют прощальный вальс.
Сценка с инопланетянами (ПРИЛОЖЕНИЕ)
Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.
Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!
Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!
Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?
Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы их не прятали!
Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!
Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!
Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.
Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем
звучит фонограмма звука уменьшителя.
Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.
Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем?
(Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)
Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы!
(Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)
Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг!
(За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)
Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)
Ведущие: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетом ! Работают все радиостанции страны. В эти дни весь северный округ превратился в огромную стартовую площадку.
Сегодня Центр подготовки «Школьный» отправляет в космический полёт два экипажа корабля выпускников Васюганской школы. Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Земля и устремятся к звёздам.
На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, черные дыры, неизведанные планеты, но наши выпускники всё преодолеют. Мы находимся в зале ожидания запуска корабля, он переполнен родственниками и близкими членов экипажей.
На экране мигает надпись «Приветствуем экипажи!»).
Ведущий: Приветствуем экипаж четвертый «А». Состав экипажа – пятнадцать человек. Руководитель –Николаева Наталья Алексеевна
(Встают машут руками) звучит музыка
4 «а» класс. Ольховский
Посмотрите все на нас.
Замечательный наш класс.
Шустрые, спортивные
Смелые, активные
Сообразительные, любознательные,
в общем привлекательные!
Все умные, красивые
Лукавые, счастливые…
Ведущий: Приветствуем экипаж четыре «Б», состав экипажа – двадцать человек. Руководитель – Морозова Надежда Ибрагимовна
4 «б» класс. - Федяева
Ребята в классе все дружны,
Умны и больно хороши
Рудницкую изучают,
Математики вершины покоряют.
Очень класс резвиться любит,
На концертах выступать,
Спортом любят заниматься,
Петь, играть и танцевать.
Звучит космическая музыка.
Звезда. Послушайте!
Ведь если звёзды зажигают-
Значит, это кому-то нужно?
Значит, кто-то хочет, чтобы они были?
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хоть одна звезда?!
Ведущий: В 4 классах выпускников начальной школы горят 35 звёзд, ярких, талантливых, непохожих друг на друга.
Внимание! Объявляется предстартовая готовность! Сейчас экипажи звездного корабля покажут, какие они дружные ребята.
Давайте вспомним всё, что произошло с вами за 4 школьных года. Мы говорим: «Прощай, планета «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». До отлёта к пятой планете осталось 10 секунд. Ребята, отсчёт времени будем вести вместе: 10, 9, 8, …… 1. Пуск!
(Дети лопают шары)
Песня «Мы маленькие звезды».
ЗВУКИ АЭРОПОРТА+объявление
Стюардесса 1: Дорогие выпускники!
Стюардесса 2: Уважаемые учителя!
Стюардесса 1: Уважаемые гости!
Стюардесса 2: Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Мечта».
Стюардесса 1: Маршрут нашего полёта по системе «Начальная школа».(Приложен
ие1)
Стюардесса 2: Температура на борту тёплая, дружеская. Температура за бортом превышает климатическую норму.
Стюардесса1 Послушайте прогноз погоды на ближайшее время.
(Звучит мелодия прогноза погоды из программы «Время»)
Стюардессы (по2 предложения)
- Сегодня 26 мая.
- Чудесный весенний день.
- Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное.
- К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов.
- Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.
Стюардесса 2: Во время полета запрещается:
– скучать и распространять вирус плохого настроения на окружающих;
– ссориться и обижаться друг на друга;
- катапультироваться с космического корабля до его приземления;
- отказываться от возможности петь и веселиться;
- говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
Стюардесса 1: Во время полета разрешается:
– поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;
– принимать активное участие в космических тренингах;
– признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу;
– петь песни, танцевать, читать стихи, импровизировать.
Стюардесса 2: Устраивайтесь поудобнее – полет начинается!
Музыка, звук взлета ракеты
Дети выносят на сцену бутафорскую ракету. Космонавт садится в ракету. Во время проигрыша – обратный отсчет («Пять, четыре, три, два, один, пуск!»). Цифры на экране.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на созвездие «Ностальжи». (Фото созвездия – на экране, звучит мелодия «Ностальжи»). Просьба настроиться на волну воспоминаний.
Стюардесса 2: Внимание на мониторы!
Чтец 1:Карпов
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Чтец 2: Герасимова
Школьный звонок. (Звенит колокольчик).
Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока….
Чтец 3: Чекмарева
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано…
Всё впереди, ребята, а пока…
Фильмы о выпускниках в фотографиях.
Стюардесса 1: Наш корабль держит курс на планету «Школотон».
Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту: какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор(33), прибавить количество гномов(7), у которых жила Белоснежка, вычесть количество веселых поросят(3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака. (39)
Стюардесса 2: Теперь определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне прибавить количество козлят, которые остались дома одни и вычесть количество сестер Крошечки-Хаврошечки. (16)
Стюардесса1: Продолжаем наш космический полет.
Звуки инопланетян)
Я слышу позывные с планеты «Школотон». Значит, мы правильно определили координаты! Молодцы!
Стюардесса2: Уважаемы пассажиры, нам сообщение из центра полетов. Давайте послушаем.
Голос диктора: Внимание, внимание всем космическим кораблям, тревога. Космические пираты вторглись во Вселенную, будьте осторожны. Если кому потребуется помощь, помогите.
Стюардесса1: Самая ближайшая планета по Системе «Начальная школа» это планета ШКОЛОТОН.
Танец Бибики
Космическая музыка
Стюардесса 1: Дорогие друзья! Мы совершили мягкую посадку на планету «Школотон».
Выход инопланетян под космическую музыку с палками- антеннами
1-инопланетянин:Прием, прием, видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию.
(стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)
2- Инопланетянин:: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову), по бокам две антенны (показывает на уши), исследуем память…
1И: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. (звучат космические сигналы)
1-й инопланетянин: Здрав-ствуй-те, зем-ля-не! Рады При-ветст-во-вать вас на пла-не-те Шко-ло-тон!
2-й инопланетянин: Мы рады, что вы заглянули к нам на планету. Давайте знакомиться.
Ученик ( Фатеева ) Здравствуйте, мы земляне, выпускники начальной школы.
1-й инопланетянин: А мы – жители этой планеты, и тоже школьники.
2- й инопланетянин: Мы получили сигнал, что у вас есть очень интересные для нас объекты – маленькие земляне,
что это такое? …
1-й инопланетянин: У вас очень забавная планета, мы хотим исследовать эти земные объекты
2-й инопланетянин: И еще они издают очень интересные звуки, и нам хотелось бы услышать эти звуки (Инопланетянин пытается изобразить пение)
Песня «Шарики воздушные»
1-й Инопланетянин: Красивая у вас планета. А на нашей планете случилась беда: всю планету завалило космическим мусором. Нужна ваша помощь.
Ведущий: Мы готовы помочь! Ребята, давайте разделимся на 2 команды и поможем нашим космическим друзьям!
Игра-эстафета «Уборка планеты»
2-й Инопланетянин: Действительно интересные объекты. Большое спасибо вам, друзья! Теперь наша планета чистая. Вы нам начинаете нравиться. Как мы рады!
Танец инопланетян
1-й инопланетянин: А мы на планете Школотон изучаем разные предметы:
Плюсминусник
Абэвэгэдэйка
Школотоноведение
Калякомаляканье
Очумелые ручки
Прыгскок
Ляляфа
2-й инопланетянин: Прием, прием, слышу звуки, похожие с фантастикой.
Ученик: Фатеева В нашей школе на планете Земля есть урок литературного чтения. На этих уроках мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако не забывали и про сказки. Каких мы только не читали: «Мышка без босоножек»…
Ученик: Пидифорова Ребята, я не помню, чтобы мы читали такую сказку…
1-й инопланетянин: В космическом пространстве все названия превращаются в перевёртыши.
2-й инопланетянин: Мы хотим обследовать ваши умы, и скажите, как эта сказка будет называться на земном языке?
– «Мышка без босоножек» (Кот в сапогах)
– «Бодрствующее чудовище» (Спящая красавица)
– «Король–хохотун» (Царевна Несмеяна)
– «Солнечный король» (Снежная королева)
– «Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)
Дети отгадывают названия сказок.
1-й инопланетянин: А теперь проверим, внимательно ли вы читали земную фантастику.
1. В каком произведении Пушкина говорится об отравлении фруктом, содержащими нитраты? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
2. В каком произведении говорится о сварливой женщине и о муже-подкаблучнике? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
3. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и соломенными сооружениями? ("Три поросенка")
1И: Удивили нас земляне! Вы умны как инопланетяне!
Ученик: Нам кажется, что ваш урок Прыгскок похож на наш урок физической культуры.
Мы можем прыгать и скакать,
Плавать, в играх побеждать.
Физкультуру очень любим,
Покорять рекорды будем.
Спорт – здоровье, спорт – игра!
Всем от нас:
Все вместе: «ФИЗКУЛЬТУРА»!
Песня про физ- ру (на мелодию «Если с другом вышел в путь».)
Инопланетяне: Уважаемые земляне, у нас в космосе встречается много препятствий, поэтому нужно быть сильными ,ловкими, быстрыми.
Эстафеты ««Бег в бумажной шапке».
«Хождение по бумаге».
Инопланетяне: Что – то я проголодался!! А как ты думаешь, чем заправляются земляне?
1И: Я слышал, что они любят щелкать земное чудо – семечки!
Давай посмотри, как они это делают решая задачки!
Ученик: Ребята, что же за урок – плюсминусник?
Ученик: Так это же наш урок математики!
Ученик: Математике – почтенье,
Поддаётся изученью.
Дроби, площади, таблицы
И с задачами страницы
Прорешали, заучили,
Все вершины покорили!
Инопланетяне: Мы вас сейчас проверим..
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?9
Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?24
Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?24
Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?.....
40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?.......
Дети решают задачи
(Угощают инопланетян семечками)
2И: (Пробует на зуб семечки) Эта земная еда не для нас инопланетян!
Давай быстрее заправляться! И угощать этих интересных землян!
(Под музыку инопланетяне угощают гостей «космическим» напитком)
1И: Пейте, пейте, не смущайтесь и космической энергией наслаждайтесь!
( Инопланетяне угощают гостей «космическим напитком» — ( сок в маленьких коробках)
ТАНЕЦ ПОВОРЯТА
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Прием,прием!! Слышу оглушающие звуки!
Звенит звонок.
Ученик: Ура! Перемена!
Класс под музыку песни «Погоня» (1-й куплет) изображают перемену
СЦЕНКА Перемена
(на мотив «Погони») 2-й куплет- Поют девочки
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
(Музыка 20 век Фокс)
Ученики 20 век Фокс НЕ представляет
Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.
Там, где были Ромка с Сашкой ,
Скачут ниндзя-черепашки. Музыка черепашки-ниндзя
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис. Музыка «Крепкий орешек»
Девчонки наши похудели,
И теперь все топ-модели! Музыка «Модный приговор»
Шаг – остановка, ещё – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко. Музыка «Терминатор»
По макушке дневником ловлю щелчок.
Совершаю тут же квантовый скачок.
Кто на шкаф взобрался вдруг?
Это ж Человек-паук! Музыка Человека-паука
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажёры «Полиции нравов»? Музыка «Миссия невыполнима».
Все хором Где режиссёры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Уходят под припев песни «Какие люди в Голливуде»
2 И: Да, эти маленькие земные звездочки нас удивили.
А большие звезды у вас есть?
Ведущий: Конечно, есть!
(со стороны зрителей вылетает большая звезда и падает на пол).
Ой, звезда упала, а вы успели желание загадать?
(обращается к зрителям).
1И: Не расстраивайтесь земляне, подарят вам большую звезду – инопланетяне!
2И: Пока звезда здесь будет сиять, спешите желание загадать!
Чтецы (2 чел. из вокальной группы):
В школе музыка и пение
Поднимают настроение.
Вот нотный стан, учитель, пианино.
Какая милая, приятная картина.
Мы вместе дружно запевали…
Смотрите, как мы начинали.
Песня «Если б не было школ»
2-й инопланетянин: У нас на планете кроме родного языка изучают еще марсианский. А вы одним языком владеете? Нам бы очень хотелось его послушать.
Чтец: Конечно, нет, мы изучаем английский язык.
God Mooning, children!
Sinker you! Plies!
And very god, I love you, chizz…
Пополнили свой лексикон
Мы иностранным языком.
В любой стране не пропадём,
В письме «Hello» вам пришлём.
Сценка про английский
Стихотворение про урок английского языка. Приложение 3
Ведущий: А кроме того, что наши учащиеся любят рисовать, могут нарисовать портреты наших космических друзей
Конкурс «Портреты инопланетян»
Ведущий: Дорогие пришельцы, мы и дальше вас будем удивлять, творчество больших звезд представлять.
(Исполнение частушек)
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры. Время пребывания на планете «Школотон» истекло.
Стюардесса 2: Просим занять свои места на корабле.
Мы вас очень полюбили,
Будем мы, по вам, скучать!
Ваши песни, ваши танцы
Ваши игры вспоминать!!
(Инопланетяне прощаются и уходят).
ЗВУК РАКЕТЫ
Стюардесса 3: На нашем космическом пути лежит планета «Воспитание». Эта планета не может существовать без своего спутника «Забота».
Выходит Фея-инопланетянка.(Выход феи.)
Фея: Здравствуйте, кто вы? Как вы попали на мою планету?
Стюардесса1: Приветствуем Вас, разрешите Вам представиться, мы – жители планеты Земля.
Стюардесса2 Разрешите дополнить, мы прилетели на космическом корабле. Извините за беспокойство.
Фея: А я хозяйка этой планеты и слежу за тем, чтобы все жители были вежливыми, организованными, трудолюбивыми, заботливыми.
Стюардесса: Уважаемы пассажиры, После выхода в космос в корабле наступает невесомость. Чтобы испытать, что это такое, попробуем подкрепиться по - космически.
КОНКУРС « Поймай конфету без рук», подвешенную на нитке.
Стюардесса3: А на нашей планете воспитанием занимаются классные руководители
СЛАЙД - классных руководителях.
Учитель: Ваш выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему-то найти.
Мы желали бы, правда, искринне,
Их и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли все наши дети,
Чтоб гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться.
«До свиданья!» – мы вам говорим.
И сегодня вам на прощанье
Мы частичку свою отдадим.
УЧИТЕЛЬ:
- Сегодня нам с вами немного грустно. Первого сентября у нас будут новые ученики, а вас будут учить новые учителя. Хорошо, что вы будете учиться в этой же школе, мы всегда будем следить за нашим классом, интересоваться вашей жизнью. Каждый ваш успех будет радовать меня, а любая неудача огорчать. Желаю вам всегда быть дружными, сплочёнными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Звук-радиосигнал.
Стюардесса 1: Внимание! Вызывает Центр подготовки выпускников школы Нововасюганской школы
Стюардесса 2: Включаем радиосвязь или видеосвязь
Стюардесса3: Тише, на связи родители.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Вручение подарков.
Инсценировка. -Дети
Сценка «Что за дети нынче право» - Дети
А иногда бывает так: А иногда бывает и вот так.
Песня «Детские страдания»
Чтец: Это шутка, а если серьёзно…
Чтец:
Любимые родители,
Мы вас благодарим,
За то, что с нами рядом, спасибо говорим!
Вы нам учиться помогали,
Провожали в школу нас,
Но, однако, забывали
Положить пенал подчас.
Придёт учительница в класс –
У нее всегда запас.
Но… мы повзрослели и теперь
Мы сами соберём портфель.
Чтец:
Нам ещё долго в школе учиться,
И ваша поддержка нам очень нужна.
Мы вам обещаем – не будем лениться.
Пусть нами гордится родная страна.
Чтец:
Мы очень вас любим
И ценим, поверьте,
У нас, кроме вас нет дороже людей,
Но, как говорят – дети – радости жизни.
А вы для нас – опора в ней!
Танец с цветами (мальчики)
Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры. Просим занять свои места на корабле.
Стюардесса 1: Время пребывания на планете «Воспитание» истекло.
Стюардесса 3: Следующая остановка на Планете Сюрпризов.
Стюардессы:
Велики просторы космоса,
Разве можно знать заранее,
Что в полёте может встретиться?
Не предскажет расписание.
Прямо по курсу Планета Сюрпризов!
Скучать не придётся, а всё потому,
Что жить без сюрпризов,
Что жить без сюрпризов,
Друзья, вы поверьте, нельзя никому.
Мы подлетаем, спускаемся вниз.
Каждого ждёт на планете «СЮРПРИЗ»!
- Внимание! Дорогие пассажиры, мы подлетаем к созвездию « Сюрприз».
Поэтому приготовьте свои ладошки, так как его жители созвездия понимают только один язык – язык аплодисментов.
Ведущий: И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Стюардесса: Слово предоставляется заместителю директора Центра подготовки выпускников Нововасюганской школы Кондрашовой Ирине Борисовне
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Слово завуча
. Выпускники начальной школы читают стихи для всех учителей.
Стюардессы:
Полёт наш завершается,
Пора на Землю нам.
Немало полетали мы
По звёздным маякам.
Друзья инопланетные,
До встречи впереди!
А вдруг пересечёмся мы
На жизненном пути.
Нас дома ждут родители,
Родная школа ждёт.
На этом завершаем мы
Космический полёт.
Стюардесса: Мы говорим: «Прощай, планета Земля– первая планета в школьной системе». До отлета к пятой планете осталось 10 секунд. Ребята, отсчет времени будем вести вместе: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск!
На экране – видео «Возвращение на Землю». В конце – фото завуча начальной школы на крыльце с распростёртыми объятьями.
4А Чтец 1:
Придёт осенняя пора.
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
4Б Чтец 2:
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, пятый «Б» и «А»?
Чего же вы стоите?»
4А Чтец 3:
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
4Б Чтец 4:
А с учительницей что же,
Расстаёмся мы сейчас?
4А Чтец 5:
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
4Б Чтец 6:
Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
4А Чтец 7:
Всегда Вас будем навещать,
На переменках прибегать,
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Слайд 50
3 Ученик: Звенит звонок веселый
Уходим в 5 класс!
Спасибо вам, начальные!
Хором: МЫ НЕ ЗАБУДЕМ ВАС!
Выпускники исполняют песню «Прощай, начальная школа»
Привал «Сладкоежка»
Учитель:
- А теперь самый ответственный момент. 4 года назад родился наш класс. Сегодня заканчивается определённый этап нашей школьной жизни. Так что с уверенностью можно сказать, что у нас своеобразный маленький юбилей. А какой праздник без торта и свечей. Давайте все вместе задуем свечи и загадаем желание.
Уч-ль: Для создания хорошего настроения я предлагаю сделать привал и немного подкрепиться
ЗАПУСК ШАРОВ с желаниями
ФЛЕШМОБ