СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 5 классе "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме"Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" для использования при дистанционном обучении

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры"»

08.11.2021

Урок в 5 классе

Тема: «Прямоугольник. Ось симметрии фигуры» (урок №2)

  1. Ещё раз прочитайте п.15 в учебнике (стр.95-98). Если вы не присутствовали на уроке, то пройдите по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=7BnDf5-p9HE&t=58s и прослушайте объяснение.

  1. Выполните следующие задания (или №1 ИЛИ №2 – задание №2 немного сложнее).

№1 Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите периметр этого прямоугольника. Сколько осей симметрии имеет этот прямоугольник? Начертите эти оси симметрии.



№2 Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите его периметр. Разделите этот прямоугольник на 3 равных прямоугольника. Рассмотрите все возможные варианты. Найдите периметры полученных прямоугольников. Можно ли сделать вывод, что периметр большого прямоугольника равен сумме периметров прямоугольников, на которые он был разбит?



Задание ВПР (задание №10) (решение этого задания записывать не надо)

Разберём решение этого задания. В условии сказано, что нам нужен 1 кг творога. 1 кг = 1000 г

Тогда, учитывая массу упаковки, посчитаем, сколько упаковок нам надо. Под цифрой 1 написано, что упаковка 200 г, тогда 1000 : 200 = 5 (упаковок) – по 52 рубля. 5 * 52 = 260 (руб) – за 1 кг.

Под цифрой 2 – масса упаковки 250 г, тогда 1000 : 250 = 4 (упак) – по 62 руб.

4 * 62 = 248 (руб) – за 1 кг.

Под цифрой 3 – масса упаковки 500 г, тогда 1000 : 500 = 2 (упак) – по 125 руб

2 * 125 = 250 (руб) – за 1кг.

Под цифрой 4 – масса упаковки 200 г, тогда 1000 : 200 = 5 (упак) – по 85 руб

5 * 85 = 425 (руб) – за 1 кг.

Сравним полученные результаты. Наименьшая цена – 248 рублей.

Ответ: 248 рублей.

При записи решения используйте только действия и пояснения к этим действиям.



Выполните по образцу задание:





09.11.2021

Урок в 5 классе

Тема: «Прямоугольник. Ось симметрии фигуры» (урок №3)

  1. Вспомните определения прямоугольника и квадрата (стр.95-96), рассмотрите рис. 125-126 на стр.96. Вспомните, по каким правилам моно найти периметр прямоугольника и периметр квадрата.

  2. Выполните следующее задание. Постройте квадрат со стороной 8 см. Постройте прямоугольник, если известно, что периметр этого квадрата равен периметру прямоугольника и одна из сторон прямоугольника равна 12 см.

  3. Выполните задание ВПР.

№1

(в ответе запишите только ОДНО такое число)

Ответ:

(В решении не забудьте записать пояснение к каждому действию и единицы измерения).







10.11.2021 Математика 5 класс

Тема: «Умножение. Переместительное свойство умножения» (урок №1)

  1. Эта тема вам уже знакома с начальной школы. Чтобы восстановить в памяти весь материал, пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=1cptv2uLMzQ и прослушайте объяснение этой темы (решать что-то дополнительно не надо, можно работать в черновике).

  2. Прочитайте внимательно п.16 в учебнике (стр.106-109). Правила выучите (они выделены жирным шрифтом), запомните формулы (правила, записанные с помощью букв), выделенные в голубых прямоугольниках.

  3. Выполните следующие задания: №1 Вычислите: а) 147*32, б) 540 * 250, в) 604*13 – 973.

№2 Решите задачу. В магазин привезли 15 ящиков яблок по 13 кг в каждом ящике и 16 ящиков груш по 12 кг в каждом ящике. Ответьте на вопросы: а)Сколько кг яблок привезли в магазин? Б) Сколько кг груш привезли в магазин? В) Сколько кг фруктов привезли в этот магазин? Г) Яблок или груш привезли больше и на сколько кг?







11.11.2021 5 класс

Тема: «Умножение. Переместительное свойство умножения» (урок №2)

  1. Вспомните порядок действий. Откройте страницу 109 в учебнике, в нижней части найдите задание №2 в рубрике «Решаем устно». Выпишите примеры в тетрадь, расставьте порядок действий, ПОСЧИТАЙТЕ УСТНО и после знака равенства запишите полученный ответ.

  2. Выполните письменно (все действия должны быть записаны в тетради, в столбик) №№387 (6), №395, №390(1) (образец записи приведён ниже).

Найти значение выражения 2х – 45, если х = 100 (это условие)

Решение. Если х = 100, то 2х – 45 = 2 * 100 – 45 = 155 (внизу надо решить по действиям – либо в столбик, либо в строчку – в зависимости от сложности задания)





12.11.2021 5 класс


Тема: «Умножение. Переместительное свойство умножения» (урок №3)

  1. Выполни письменно задание на повторение: №417 (2).

  2. При решении задач на движение, необходимо знать некоторые правила.

Если два тела (объекта) движутся навстречу друг другу или в противоположных направлениях, то скорости этих тел складываются.

Если два тела (объекта) движутся в одном направлении, то из большей скорости вычитается меньшая скорость.

Для нахождения пройденного пути необходимо скорость умножить на время.

Пользуясь этими правилами, решите задачи: №№401, 403.

(Для тех, кому эти задачи покажутся сложными, выполните задание №399 (1)).



Т.Е. вы выполняете ЛИБО 417 (2), 401, 403 , ЛИБО 417 (2), 399 (1)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!