СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 4 классе по теме : "Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

подготовить учащихся к знакомству с алгоритмом письменного деления, повторить правило деления суммы на число, деление с остатком, разрядный и десятичный состав многозначного числа.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать навыки коллективной работы.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 4 классе по теме : "Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа."»

4 класс.

Тема: Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа. № 215-220.

Цель: подготовить учащихся к знакомству с алгоритмом письменного деления, повторить правило деления суммы на число, деление с остатком, разрядный и десятичный состав многозначного числа.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать навыки коллективной работы.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

1.Этап актуализации.








2. Актуализация опорных знаний.

Устный счёт.



3. Постановка темы и цели урока.







4.Работа по учебнику.

















5.Самостоятельная работа.















6.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.








7.Работа в паре



8. Самостоятельная работа . Проверка по эталону.






  1. Задача № 215.







  1. Рефлексия.










































































































































Организует оценку готовности рабочего места учащихся. Создает атмосферу сотрудничества, психологического комфорта. Включает учащихся в практическую деятельность. Обращается к индивидуальному опыту учащихся, организуя фронтальную работу.


На слайдах задачи.





Посмотрите на номера № 215 по 220. Что вы видите. Какие задания. Т. Е. подготовимся к алгоритму письменного деления. А что для этого нужно хорошо знать?







№ 219

1 столбик проговариваем устно.

2 столбик выполняет -1вариант

3 столбик- 2 вариант.

Вывод:




№ 218. Найдите остаток. Посмотрите на деление с остатком и скажите как найти остаток?



У доски 1,2,3.


3.Предлагает самостоятельно выполнить деление с остатком, используя запись «уголком».

74: 8 65:9 50:7

.


№ 217 устно . Делают вывод.



Если число, которое я назову,  является значением произведения таблицы умножения, то руки вверх поднимают девочки ,если же нет –то мальчики.

64 , 33, 24, 18, 53, 82, 16, 48, 56, 67.




№ 220.




3274*54 2576*93 7232*56

8092*68 3084*39 8163*48

6246*25 7009*22 9700*39













Что повторили? Для чего всё повторяли?














































Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя.












На слайде тема и цель урока.












Повторили разрядный и десятичный состав многозначных чисел.






Делитель умножаем на неполное частное. Затем делимое вычитаем что получилось.





Проговаривают с места.





Повторили способ деления суммы на число.



























Перечисляют. Для подготовки письменного деления.














Личностные УУД: осознание учебной задачи.








Познавательные УУД: логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство.




Коммуникативные УУД: правильно выражать свои мысли в речи.









Познавательные УУД: логические – операция обобщения через запись в буквенной форме.





Личностные УУД: самоопределение, высказывание своего отношения к мнениям и действиям сверстников.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.


Познавательные УУД: логические – анализ и синтез, обобщение.







Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями её реализациии


Познавательные УУД: логические – операция обобщения.









Личностные: формируем умение анализировать свою деятельность.






























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!